ФЭНДОМ

Кабинет директора (англ. Headmaster’s Office) ― помещение, в котором работает Кочо Шайона.

Интерьер Править

Кабинет хорошо обставлен мебелью. Пол красного цвета. В центре комнаты белый ковер. По бокам журнального столика стоят два дивана. У дальней стены комнаты находится письменный стол, на котором лежит ключ для сейфа с катаной. По углам стоят растения в горшках. Книжные полки расположены у восточной и западной стен комнаты. Слева от письменного стола на стене висит сейф с катаной. Возле стола стоит мусорное ведро.

Геймплей Править

Директор работает здесь на своём SAIKOU ноутбуке. Он исчезает из кабинета на время обеда. Если он заметит Аяно, то он достанет свой электрошокер. Если она подойдёт слишком близко, он воспользуется электрошокером и игрок получит концовку «???????». После директор скажет, «Мистер Сайко. Сделка выполнена».

На столе можно найти степлер для одной из пасхалок и ключ от сейфа с катаной. Также, Аяно может поместить жучок под стол директора.

В мусорке у стола можно найти четыре кассеты директора.

В режиме миссии можно включить задание «украсть документы». Если это сделать, на западной стене в углу комнаты появится сейф с документами. Ключ от сейфа будет лежать в горшке с растением в том же углу.

Факты Править

  • До версии 5 октября 2017 года, кабинет был купленной моделью и использовал тот же реквизит, что и кабинет методистки[1].
  • В будущем, ключ от сейфа с катаной будет сложнее найти[2].
  • В сейфе в режиме миссии помимо документов можно найти книгу How to hentai without hentai (рус. «Как хентайить без хентая») от Сенпая. Ранее эта книга лежала в учительской. Эта книга была создана только ради шутки, и не является каноном[3].

Галерея Править

Источники Править