ФЭНДОМ

Итачи Заметора

Итачи Заметора (англ. Itachi Zametora) ― один из учеников в Akademi High School и заместитель лидера клуба спорта.

Внешний вид Править

Итачи носит ту же школьную форму, что и другие ученики.

У него рыжие волосы с двумя большими пучками, торчащими с обеих сторон головы. У него также небольшая рыжая бородка и толстые брови. Его глаза темно-зелёные цвета. Также он носит темно-зелёные очки для плавания. Когда он идёт на пробежку, то переодевается в белую футболку и синие шорты; когда он идёт плавать, то надевает плавки тигровой расцветки.

Поскольку Итачи ― заместитель лидера клуба, на левой руке он носит красную повязку лидера с изображением плавающего человека на время отсутствия Асу в школе.

Личность Править

Грубый и недружелюбный ученик, чрезвычайно конкурентоспособный, никогда не отказывается от вызова. Один из наиболее физически подготовленных учеников мужского пола в школе. Никогда не упускает возможности продемонстрировать свою впечатляющую физическую силу.

Описание от Инфо-чан

Согласно игровой классификации, Итачи — герой. Способен дать отпор в случае нападения; так как уровень его физической подготовки достиг своего пика, то его очень трудно победить.

Члены клуба спорта не находятся с Итачи в близких отношениях из-за его ворчливости, но они уважают его за мастерство и способности. Он почти не участвует в разговорах, общается только если ему задают вопрос или нечто подобное[2].

Члены клуба были немного удивлены, когда Асу сообщила, что назначит Итачи временным лидером клуба. Итачи не видел себя лидером или помощником лидера, скорее просто одиноким волком. Он не хотел взваливать на себя кучу обязанностей, полагая, что это будет слишком тяжело для него. Он согласился на эту роль потому что уважает Асу достаточно, чтобы доверять её решению, но он не сильно изменился с тех пор как ему дали эту роль. Однако у Асу была причина оставить клуб на его попечение; что-то, чего другие так и не поняли. Это может стать очевидным в течение её недели[3].

Распорядок дня Править

В 7:00 AM Итачи приходит в школу и меняет обувь.

В 7:04 AM он идёт переодеваться в мужскую душевую.

В 7:11 AM Итачи выходит из мужской раздевалки и идёт в спортзал.

В 7:15 AM он делает разминку в спортзале.

В 7:16 AM Итачи бежит на беговую дорожку.

В 7:37 AM он возвращается в спортзал делать разминку.

В 7:40 AM он возвращается на беговую дорожку.

В 8:00 AM Итачи бежит переодеваться в мужскую раздевалку.

В 8:03 AM Итачи идёт в класс 3-2.

В 1:04 РМ Итачи обедает рядом с бассейном.

В 1:22 РМ он возвращается в класс.

В 3:30 РМ он принимает участие в уборке (чистит бассейн).

В пятницу в это же время идёт на собрание лидеров клубов и студенческого совета в комнату совещаний.

В 4:00 РМ Итачи идёт в мужскую раздевалку.

В 4:05 РМ идёт плавать в бассейне до конца дня.

Интересы Править

Интересы Итачи (3)

Нравится Править

Не нравится Править

Факты Править

  • Его имя с фамилией, Itachizame (イタチザメ) на катакане означают «Тигровая акула», а Tora (虎) значит «Тигр».
  • Он сильнее, чем Будо Масута, однако может проиграть ему в бою, поскольку Будо ― профессионал в боевых искусствах, а Итачи в них не разбирается[4].

Арты Править

Источники Править