ФЭНДОМ

Ирука Доруфино

Image (1)
Ирука Доруфино
Биологическая информация
Работа Ученик
Клуб Клуб спорта
Возраст Около 16
Класс 1-2
Характер Герой
Любовь ?????
Сила Слабый
Внешний вид
Цвет волос Белый
Цвет глаз Красный

Ирука Доруфино (англ. Iruka Dorufino) является одним из учеников Akademi High School.

Внешность

Ирука носит мужскую школьную форму по умолчанию, если она не изменена игроком. У него белые волосы, чёлка сдвинутая в одну сторону и красные глаза. Как и все участники клуба, носит очки для плавания, они красного цвета. Когда он идёт на пробежку, одевается в белую футболку и синие шорты. Когда он идёт плавать, то надевает красные плавки с дельфином.

Личность

Очень тихий студент, который редко говорит. Всегда хочет быть в тренажерном зале, на беговой дорожке или в бассейне, очень серьёзно относится к клубной деятельности. Ходят слухи, что он вступил в клуб спорта, потому что хотел произвести впечатление на того, в кого влюблён.
 
— Описание от Инфо-чан

Согласно игровой классификации, Ирука — Герой. Способен дать отпор в случае нападения (слабый).

Распорядок дня

В 7:00 AM Ирука идёт переобуваться.

В 7:05 AM он идёт переодеваться в мужскую душевую.

В 7:25 он приходит в спортзал и делает разминку там, а затем бежит на беговую дорожку.

В 8:00 АМ уйдёт в Класс 1-2.

В 1:05 РМ садится на скамейку у бассейна, и ест там.

В 1:22 РМ снова уходит в класс.

В 3:30 РМ принимает участие в уборке.

В 4:10 РМ идёт переодеваться, а затем плавает в бассейне до конца дня.

Факты

  • Ирука был реализован в билде от 25 июля 2018.
  • Его имя Ирука (イルル) означает ”Дельфин”, в то время как Доруфино (イルフィノ) является транскрипцией английского слова “Dolphin” (рус. дельфин) в катакану.