ФЭНДОМ

Инфо-баллы (англ. Info Points) — условная «валюта» Инфо-чан, которую можно обменять на определённые её услуги.

Панцушоты Править

Чтобы сделать панцушот, Аяно должна лечь на пол и направить камеру на панцу другой ученицы. Если панцушот сделан неправильно, иконка панцушота будет зачёркнута, а Инфо-чан скажет сделать фото получше. Чтобы Аяно прислала панцушот Инфо-чан, нажмите кнопку F. Сделать панцушот одной и той же девушки два раза нельзя — Инфо-чан просто не примет это.

Панцушоты обычных девушек стоят одну единицу. Панцушоты задир, членов студенческого совета и медсестры стоят 5 единиц.

Если другой ученик увидит Аяно, делающую панцушоты, её репутация упадет на 8 очков, если она была плохая, на 10 очков, если нейтральная и на 12 очков, если хорошая. Репутацию можно немного восстановить, извинившись.

Да что с тобой такое, чёрт возьми?! Почему ты ведёшь себя странно?!/Это отвратительно! Прекрати!

Ученик заметил, как Аяно пыталась сделать панцушот.

Это было недопонимание! Я делала фото чего-то другого, клянусь!

Аяно извиняется за то, что делала панцушоты.

Я так сожалею о том, что сделала. Не знаю, что на меня нашло.

Аяно извиняется за то, что пыталась сделать панцушот ученицы.

Это было действительно странно, так что, пожалуйста, не делай этого снова, хорошо?

Ученица приняла извинение Аяно.

Если учительница или член студенческого совета застанет Ян-чан за этим занятием, её отправят к методистке.

Я видела это! Ты отвратительная извращенка! Как ты могла так поступить? Я немедленно отведу тебя к методисту!

Если учитель увидела, как Аяно делает панцушоты.

Если Сенпай заметит это, он начнёт относится к ней с отвращением, и игра закончится.

Реакция Сенпая на панцушоты сделанных Яндере-чан

Что ты делаешь? Это неприлично! Перестань!

Сенпай замечает Аяно, делающую панцушоты.

Также, Аяно может украсть телефон соперницы, и сделать панцушот с его помощью, чтобы позже обвинить соперницу в этом.

Жучки Править

Существует альтернативный способ увеличения «баланса» — жучки. Каждый жучок увеличивает баланс на 10 единиц(ранее на 5).

Места для размещения жучков

Инфо-чан. Установка жучков-mc-mc

Реакция Инфо-чан на установку жучков.

Факты Править

  • Если в Debug menu нажать Р, то в меню «услуги» будет 20 панцушотов. В более старых версиях, при нажатие кнопки P, в меню «услуги» было около 17 панцушотов.
  • Если в Debug menu нажать Q, все панцу будут зацензурены. Однако, Инфо-чан всё ещё будет принимать их.
  • YandereDev упоминал, что возможность Аяно сделать собственный панцушот уже запланирована[1].
  • Сейчас Инфо-чан не принимает панцушоты одной и той же девушки дважды. В будущем, цены Инфо-чан будут более сбалансированы, либо Аяно сможет делать панцушоты одной ученицы несколько раз, если она будет носить разные панцу[2].
  • Если в финальной игре учительницы будут носить юбки, можно будет сделать и их панцушот[3].
  • В режиме 1980 не будет панцушотов, потому что тогда не было смартфонов[4].
  • Сенпай никогда не покупал панцушоты у Инфо-чан[5].
  • Возможно, Мида не будет негативно реагировать на панцушоты[6].
  • Игру можно будет пройти вообще не делая панцушотов[7].

Источники Править