ФЭНДОМ

Инкью Басу (англ. Inkyu Basu) — одна из учениц в Академи.

Внешний вид Править

Инкью носит ту же школьную форму, что и другие ученицы.

Её ярко-розовые волосы собраны в два длинных хвостика пушистыми чёрными резинками. У неё бирюзовые кошачьи глаза, на веки которых нанесены голубые и светло-розовые тени. Помада на губах Инкью светло-розовая. У девушки есть родинка на левой стороне подбородка.

Личность Править

Носит контактные линзы. Любит проводить время со своей старшей сестрой. По слухам, она вампир, замаскированный под ученицу старшей школы.... Но только дурак поверит в это.

Описание от Инфо-чан в игре

Согласно классификации Инкью — социальная бабочка. Не способна дать отпор в случае нападения; если на глазах Инкью убить её сестру, то она вступит в драку с Аяно.

Её архетип boke или «бокэ» (она может сказать какую-нибудь глупость и из-за этого попасть в неловкую ситуацию)[2].

Распорядок дня Править

7:00 AM Инкью идёт в школу.

7:01 AM она идёт переобуваться.

7:02 AM Инкью идёт к первому фонтану.

7:05 AM она разговаривает с Сакью на скамейке.

7:11 AM Инкью идёт к фонтану и изучает цветы вблизи него, а затем идёт в японский сад.

7:17 AM она приходит в первый японский сад и начинает рассматривать каменную скульптуру, а затем идёт на холм, на котором произрастает дерево признаний.

7:25 AM Инкью приходит на холм и начинает рассматривать дерево признаний, а затем идёт во второй японский сад.

7:34 AM она приходит в японский сад и начинает рассматривать каменную скульптуру, а затем идёт ко второму фонтану.

7:40 AM Инкью приходит к фонтану и изучает цветы вблизи него, а затем идёт к фонтану Сенпая.

7:46 AM она приходит к фонтану Сенпая и начинает его рассматривать, а затем идёт обратно к первому фонтану.

7:51 AM Инкью приходит к первому фонтану и начинает изучать цветы вблизи него, а затем снова идёт в первый японский сад.

7:56 AM она приходит в первый японский сад и начинает рассматривать каменную скульптуру, а затем идёт в класс 2-2.

8:05 AM она приходит в свой класс и дожидается начала урока.

1:00 PM Инкью идёт обедать на крышу.

1:01 PM она обедает на крыше.

1:22 PM Инкью идёт обратно в свой класс.

1:24 PM она приходит в свой класс и дожидается начала урока.

3:30 PM Инкью моет окна в классе.

4:00 PM она повторяет тот же маршрут, что и с 7:00 по 7:56 AM.

Отношения Править

Сакью Басу Править

Сакью ― старшая сестра Инкью; они любят проводить время вместе. Если убить Сакью на глазах у Инкью, она нападёт на Аяно, и её сила будет максимальной. Если убить ее сестру не на глазах Инкью, то девушка впадет в депрессию и будет сидеть на крыше, обняв колени.

Интересы Править

Интересы Инкью (4)

Нравится Править

Не нравится Править

  • Видеоигры ― Пройти с ней мимо клуба видеоигр.
  • Науки  ― Пройти с ней мимо клуба науки.
  • Аниме ― Пройти с ней мимо клуба видеоигр.
  • Сплетни ― Использовать «Сплетни» в разговоре с Инкью.
  • Одиночество ― Пройти с ней мимо библиотеки.

Факты Править

  • Её имя ― транскрипция на японской катакане означает слово «инкуб», (Inkyubasu, インキュバス). Но как ни странно инкуб — суккуб мужского пола. YandereDev сказал, что не стоит обращать на это внимание, так как имя Инкью он считает довольно женственным и милым[3].
  • Вероятно, сёстры Басу не будут вступать в какие-либо клубы, которые есть в Академи[4].
  • В будущем, если её сестра умрёт, её характер может сменится на характер сыщика[5].
  • Её модель персонажа (наряду с моделью Сакью Басу) можно купить в Unity 3D Asset Store. Название пакета ― Succubus Twins Character Pack. Название модели ― Асфодель.
  • YandereDev рассматривает возможность сделать её и Сакью сводными сёстрами[6].
  • Задиры считают, что её макияж и макияж Сакью как-будто сделан «на бегу», но в тоже время думают, что в нём есть что-то странное и подозрительное.[7].
  • Она и Сакью Басу — единственные ученики, которых можно пригласить при помощи записки с темой "Your sister (Твоя сестра)".

Источники Править

  1. Репутация Инкью (3)
  2. What do the Basu Sisters like to do together for fun?
  3. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок ReferenceA не указан текст
  4. I don't think so.
  5. Question about the Basu Sisters
  6. What is the point of having baseball bats in the game.
  7. Questions about clubs and groups