ФЭНДОМ

Игровой клуб

Ht;lh;tl;h
Игровой клуб
Информация клуба
Лидер клуба Гема Таку
Члены клуба Пиппи Осу
Рюто Иппонго
Мидори Гурин
Май Вайфу
Расположение На втором этаже в северном крыле

Игровой клуб (англ. Gaming club) — один из клубов в Akademi High School

Использование Править

Яндере-чан может повышать по одному из своих навыков в день, играя в игры.

Также, если она вступит в игровой клуб, она сможет видеть монстров в VR игре на телефоне и уничтожать их. Это может быть полезно для предсказания маршрутов участников клуба и изменения оных.

Деятельность клуба Править

В 7:05 Гема Таку отправляется в клуб и играет там до 8:00.

Приходит в комнату в 1:00 и покидает её в 1:22.

Он снова возвращается в клуб в 4:00 и остаётся там до конца дня.

Пиппи Осу, Рюто Иппонго, Мидори Гурин и Май Вайфу играют в мобильную VR игру в 7:05 и до 8:00.

В 4:00 они возвращаются в клуб и остаются там до конца дня.

Общая информация Править

Члены Править

Уход и расформирование Править

Яндере-чан выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого ученика. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если лидер клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Яндере-чан может также попросить разрешения уйти. Как только он уйдёт, то она никогда не сможет снова присоединиться.

Вступление в клуб и информация о клубе Править

Развернуть
Зачем ты отвлекла меня?!
 
— Начало диалога с Гемой, как с лидером клуба.
Гема. Диалог-mc-mc

Перестань разговаривать со мной, я пытаюсь сосредоточиться!
 
— Если попрощаться с Гемой.
Гема. Прощание-mc-mc-mc

Ты не можешь понять, о чём наш клуб только по его названию?! Ты головой ударилась или что?! Или ты просто пришла сюда, чтобы смотреть на нас свысока просто потому что у нас другое хобби? Я хочу, чтобы ты знала, что есть много преимуществ игры в видеоигры! Игры могут развить твою реакцию, изменить твоё настроение и даже научить тебя чему-то новому! Другими словами, преимущество вступления в мой клуб — это возможность повысить один из твоих навыков раз в день! Хмм, звучит совершенно несбалансированно… Возможно, это будет убрано в следующем патче!
 
— Если попросить рассказать о клубе.

Ты не отвечаешь требованиям, чтобы вступить в мою гильдию! …Но Я ДУМАЮ, я могу позволить тебе вступить в любом случае…
 
— Если заговорить о вступлении в клуб.
Гема. Клуб-mc-mc

Вау. Я пытался быть милым, а ты просто сказала мне это в лицо. Что за идиотка.
 
— Если отказаться вступать в клуб.
Гема. Отказ в вступление в клуб.-mc-mc

Окей. Ты в клубе. Просто ПОПЫТАЙСЯ не слишком надоедать! Я здесь пытаюсь сконцентрироваться!
 
— Если согласиться вступить в клуб.

Если ты хочешь к нам, тебе нужно покинуть свою нынешнюю гильдию, эм, клуб. Я хотел сказать клуб.
 
— Если Яндере-чан пытается вступить в клуб, будучи членом другого.

В чём причина? Думаешь, что слишком хороша для нас?!
 
— Если заговорить об уходе из клуба.

Прекрасно. Продолжай. Проваливай. Уходи! Ты в любом случае нам не нужна!
 
— Если согласиться покинуть клуб.

Зачем ты вообще заговорила об этом, если на самом деле не собиралась уходить? Будто ты проверяешь все мои варианты диалога, чтобы услышать мои озвученные реплики или что-то еще. Чудак.
 
— Если отказаться покидать клуб.

Так, ты приползла обратно на четвереньках, УМОЛЯЯ меня позволить тебе вступить в клуб снова? Ха! Здорово. …Однако я не позволю тебе вернуться. Мерзкая серая масса!
 
— Если попытаться вступить в клуб, когда Яндере-чан уже покинула его ранее.

Ты здесь для рейда? Босс не заспавнится до 5:00. Приходи попозже. Но до 5:30!
 
— Если заговорить о клубной деятельности до 5:00 PM.

Пора! Пора! Ты готова?
 
— Если заговорить о клубной деятельности с 5:00 PM до 5:30 PM.

Я, э-э, прохожу его с э-э, тридцать два-три-три, э-э… Я это про процент выживания.
 
— Если согласиться принять участие в клубной деятельности.

Серьёзно?! Мы не можем ждать весь день, быстрее!
 
— Если отказаться принимать участие в клубной деятельности.

Ты всё пропустила! Это конец! Босс уже мёртв! Копуша. Будь здесь до 5:30 в следующий раз!
 
— Если заговорить о клубной деятельности после 5:30PM.

Чёрт возьми! Ты серьёзно настроила одного из членов моего клуба против себя! От тебя слишком много проблем. Убирайся отсюда! Ничего личного.
 
— Если Яндере-чан состояла в клубе, но один из его членов стал свидетелем убийства.

Один из членов моего клуба говорит, что они видели, как ты… Убила кого-то! Прямо говорят, что ты убила человека! Они не потерпят, если я позволю тебе вступить. Так что, ты… Просто не можешь.
 
— Если поговорить с Гемой, как с лидером клуба, после того, как один из членов клуба стал свидетелем убийства.

Ты серьезно?! Я видел, как ты хладнокровно убила человека прямо у меня на глазах! Ты не можешь просто притворяться, что всё нормально! Это не видеоигра! Отойди от меня, урод!
 
— Если поговорить с Гемой после того, как он стал свидетелем убийства.

Факты Править

  • Впервые клуб появился в игре 24 мая 2015 года, когда была представлена Пиппи Осу.
  • Почти все члены игрового клуба (кроме лидера) являются персонажами-пасхалками.
  • В клубе стоит кабинка для переодевания, однако, ей нельзя пользоваться. Если взаимодействие «сменить одежду» всё же появиться, ничего не произойдёт, либо Аяно снимет всю одежду (если её текущая одежда в крови).
  • У YandereDev’а есть две идеи насчёт того, как и почему в этом помещении стоит мебель.[1]
    • Первая ― Гема обставил всю комнату в один день (субботу или воскресенье). Он сам принёс всю мебель по лестницам. Это заняло у него весь день. Персонал школы не заметил, чем Гема занимается, пока он не закончил. Когда персонал наконец понял, что он сделал, они сообщили об этом директору. Директор посмотрел на комнату, и был действительно впечатлён. Он сказал, что в знак уважения упорства Гемы, он позволит оставить все эти вещи в классе социологии…но это всё ещё не будет официальным клубом. Директор относится к подобным вещам «Ну, если это никому не вредит, тогда какая разница?». В основном он апатичен и равнодушен к большинству вещей, пока они не создают проблем.
    • Вся эта мебель уже была в школе, и стояла в других клубах, которые были расформированы в прошлом году. Ученики не хотели, чтобы эти вещи увезли из школы, так что они хранились в классе социологии. Гема увидел этот класс, и решил, что он идеально подойдёт для помещения клуба Аниме и Игр.
  • Dev задумывался о том, что неплохим заданием для игрока стала бы возможность сделать игровой клуб официальным.[2]
  • Изначально планировалось, что игры будут повышать навык только наполовину, а не сразу на один уровень, но это было сложнее сделать, а YandereDev хотел выпустить видео как можно быстрее.[3]

Источники Править

Места
Главное здание Клуб драмыКлуб кулинарииОккультный клубКласс 1-1Класс 1-2Комната совещанийКомната шитьяКомната домоводстваВнутренний дворикАрт клубКлуб легкой музыкиКлуб боевых искусствКласс 2-1Класс 2-2КафетерийНаучная лабораторияМастерскаяКласс социологииКабинет каллиграфииКомната студенческого советаБиблиотекаТуалетКлуб фотографииИнформационный клубКлуб наукиКласс 3-1Кабинет ДиректораКласс 3-2Биологическая лабораторияКабинет английского языкаКомната искусствТуалетКомпьютерный классA/V комнатаКомната объявленийКрыша
Вне главного здания

Уличный кафетерийЗона мусоросжигателяФонтаныСпортзалБассейнДушеваяДерево признанийЯпонский садЛабиринт

Дом Яндере-чан СпальняПодвал