Вики Симулятора Яндере

  • Ликёра покинула пост модератора.
  • Новым модератором стала StaceMorgan!

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере

Зона мусоросжигателя (англ. Incinerator) — зона, где расположен мусоросжигатель и мусорные баки.

Вид[]

Мусоросжигатель ограждён железным забором из сетчатых прутьев. Справа от дверей забора стоит маленькая картонная коробка с радио, возле которой правонарушители каждый день общаются. Справа от самого мусоросжигателя стоит длинная голубая скамейка, на которой правонарушители обедают. Внутри зоны мусоросжигателя находятся железные мусорные баки, картонные коробки (или их составные части), деревянные дощечки и зелёные мусорные контейнеры. Пол в зоне мусоросжигателя выложен белой плиткой.

Геймплей[]

Правонарушители приходят сюда в 7:20AM и уходят в 8:30AM, снова возвращаются сюда в 1:00PM и уходят в 1:30PM. Также они приходят сюда в 3:30PM и уходят в 4:00PM.

Аяно может сжигать трупы, окровавленную одежду и оружие в мусоросжигателе.

Если она подтащит мусорный бак, который расположен справа от мусоросжигателя, в нужное место и откроет его, а затем скинет с крыши другого ученика, она сможет положить мусорный пакет в бак, чтобы скрыть труп.

Также, здесь лежит картонная коробка. Аяно может заклеить её скотчем и воткнуть в неё канцелярский нож, а потом попросить другого ученика вынуть его, чтобы позже обвинить его в убийстве.

В железном мусорном баке, расположенном слева от самого мусоросжигателя, лежит оружие - металлолом. Как и большинство длинных оружий, данное орудие вызывает подозрение у NPC, и его нельзя спрятать в инвентарь.

Факты[]

  • Мусоросжигатель в игре выглядит также, как выглядит мусоросжигатель в манге «Prison School»[1].
  • В будущем, если учителя или полиция заметят кровь рядом с мусоросжигателем или мусорным баком, они поймут, что это использовалось для избавления от улик, и закроют к ним доступ[2].
  • Также, в будущем в мусоросжигатель можно будет поместить до 5 трупов[3].
  • Возможно, Аяно сможет избавляться от улик, выкидывая их в мусорный бак, но для этого ещё нет анимации[4].
  • На данный момент, чтобы полностью заполнить бак мусором, нужно скинуть в него всего один мусорный мешок, однако, позже для этого понадобится больше мусора[5].

Галерея[]

Источники[]

Advertisement