ФЭНДОМ

Зона мусоросжигателя (англ. Incinerator) — зона, где расположен мусоросжигатель и мусорный бак.

Вид Править

Здесь стоит довольно много коробок. Также, здесь стоят мусоросжигатель и мусорный бак.

Геймплей Править

Правонарушители приходят сюда в 7:20 и уходят в 8:30, снова возвращаются сюда в 1:00 и уходят в 1:30. Также они приходят сюда в 15:30 и уходят в 16:00.

Аяно может сжигать трупы, окровавленную одежду и оружие в мусоросжигателе.

Если она подтащит мусорный бак в нужное место и откроет его, а затем скинет с крыши другого ученика, она сможет положить мусорный пакет в бак, чтобы скрыть труп.

Также, здесь лежит картонная коробка. Аяно может закрыть её скотчем и воткнуть в неё канцелярский нож, а потом попросить другого ученика вынуть его, чтобы позже обвинить его в убийстве.

Факты Править

  • Мусоросжигатель в игре выглядит также, как выглядит мусоросжигатель в манге «Prison School»[1].
  • В будущем, если учителя или полиция заметят кровь рядом с мусоросжигателем или мусорным баком, они поймут, что это использовалось для избавления от улик, и закроют к ним доступ[2].
  • Также, в будущем в мусоросжигатель можно будет поместить до 5 трупов[3].
  • Возможно, Аяно сможет избавляться от улик, выкидывая их в мусорный бак, но для этого ещё нет анимации[4].
  • На данный момент, чтобы полностью заполнить бак мусором, нужно скинуть в него всего один мусорный мешок, однако, позже для этого понадобится больше мусора[5].

Галерея Править

Источники Править