ФЭНДОМ

Безумная Аяно

Безумная Аяно. 30 апреля 2019 год.

Здравомыслие (англ. Sanity) — элемент геймплея, указывающий на то, как хорошо контролирует себя Аяно на данный момент. Чем меньше уровень здравомыслия, тем более долгими и жестокими будут убийства, и тем страннее Аяно будет выглядеть в глазах других учеников.

Чем ниже будет здравомыслие, тем более безликими и одинаковыми будут выглядеть другие ученики. Если уровень здравомыслия будет 0 %, они будут абсолютно одинаковы. Также, у Аяно начнутся галлюцинации, где она жестоко убивает текущую соперницу. Если подойти к ученику держа в руках оружие, она автоматически его убьёт.

Здравомыслие Аяно Править

Реакция других персонажей Править

Если Сенпай увидит безумную Аяно, то это приведет к концу игры.

Сенпай: Что с тобой не так?! Отойди от меня!

Аяно: Теперь он знает кто я на самом деле...

Если учитель или член студенческого совета увидят безумную Аяно, то они отправят её к методистке.

Если обычный ученик увидит Аяно с низким здравомыслием, то её репутация снизится на 10 единиц. Она может извиниться перед этим учеником, и тогда её репутация немного поднимется.

Если полицейские придут в школу, то низкое здравомыслие приведёт к аресту Аяно.

Снижение здравомыслия Править

Здравомыслие может понизится после следующих действий:

В будущем аморальные действия, такие как ложь, воровство, фотографирование панцу, также смогут снизить здравомыслие. [1].

Здравомыслие будет снижаться медленнее, если Аяно состоит в оккультном клубе, прочитала мангу «История Ёкаев» или надела правильные панцу.

Высокий уровень здравомыслия (100-60%) Править

Здравомыслие понизится до 60 % после убийства двух NPC. Аяно схватит жертву и убьёт её. Анимация займёт две секунды.

Её сердечный ритм будет биться немного быстрее, и её голова начнет слегка подергиваться. Глаза и лоб глаза слегка затенены, локти слегка согнутся.

Средний уровень здравомыслия (40-20%) Править

Кардиограмма достигнет до 40 % после похищения, убийства или расчленения трех NPC. Убийства будут очень небрежными, кровавыми и шумными. Анимация займёт 4 секунды.

Её лицо становится значительно темнее и её зрачки будет трудно разглядеть. Фоновая музыка искажается.

Низкий уровень здравомыслия (20-0%) Править

Аяно полностью потеряет свое здравомыслие (0 % здравомыслия) после убийства пяти NPC. Убийства будут очень долгими, садистскими и жестокими. Анимация займёт 6 секунд.

Монитор кардиограммы показывает её пульс в красном цвете, и на углах экрана появляется слабая виньетка. Спина Аяно согнется. Тень над её глазами становится еще более темной, а её зрачки почти незаметны. Кроме искаженной музыки, можно услышать фортепианные ноты Стаккато. Музыку можно послушать тут.

Когда уровень здравомыслия Аяно понизиться до 20 %, у неё появятся «навязчивые мысли». Они будут проявляться в виде призрачных видений, где Аяно, убивает различными способами свою текущую Соперницу. После чего, она потеряет способность отличать людей друг от друга — все остальные начнут выглядеть как тёмное пятно (кроме Сенпая). Ученики потеряют весь цвет, и будут появляться в виде чёрных силуэтов. Если понизить её уровень здравомыслия до 0 %, то та станет неспособной сопротивляться своим убийственным порывам и автоматически нападёт на каждого, к кому подойдёт.

Восстановление здравомыслия Править

Для того чтобы восстановить здравомыслие, Аяно может:

  • Истерически смеяться. Для этого нужно несколько раз нажимать Ctrl на клавиатуре или RB на контролере. Если Сенпай или учитель увидят, как вы безумно смеётесь, то игра закончится. Но если вас увидят ученики, то у вас снизится репутация на 10 единиц.
Смех Яндере-чан

Смех Аяно

  • Посмотреть на фотографию Сенпая. Чтобы это сделать нужно сфотографировать Сенпая на телефон так, чтобы на фотографии был значок сердца. Затем нужно нажать Enter или Start на контролере и перейти к фотогалерее. Затем нужно выбрать нужную фотографию и нажать R.

  • Постоять рядом с Сенпаем. Когда Аяно подходит к Сенпаю, то экран окрашивается в розовый цвет, у девушки учащается пульс и восстанавливается здравомыслие. Если постоять некоторое время рядом с Сенпаем, то Аяно успокоится и восстановит свой рассудок. Понять текущий уровень рассудка можно по кардиограмме. Нужно стоять рядом с Сенпаем так, чтобы он этого не заметил, иначе он начнет беспокоиться, а если он заметит вас несколько раз, то его терпение лопнет, и игра окончится.

Здравомыслие похищенных учеников Править

Похищенные ученики тоже имеют уровень здравомыслия. Сначала оно 100 %, но Аяно может понизить рассудок учеников, пытая их в подвале. Ученики будут так же, как и Аяно, дёргаться, а их зрачки сузятся и станут серого цвета. Если их здравомыслие равно 0, то их можно привести в школу, дать оружие и они убьют выбранного Аяно ученика, а потом и себя.

«Зачем ты это делаешь? Что я тебе сделала?/ Как долго ты собираешься держать меня тут? Вечно?/ Что ты собираешься сделать со мной? Ты хочешь убить меня?/ Как ты вообще смогла сделать это с кем-нибудь!/ Ты хотя бы могла поставить тут телевизор. Тут так скучно...»

Ученица при 100% здравомыслии.

Что ты делаешь? Не подходи ближе! Прочь! Стой! Нет!

Ученица при первой ломке разума.

«Нет! Только не ты… Снова…!/ Прочь! Уйди от меня!/ Просто убей меня уже! Заканчивай с этим./ Я ненавижу тебя! Я никогда не прощу тебя за это!/ Если ты отпустишь меня прямо сейчас, то я не расскажу полиции. Клянусь...»

Ученица после первой ломки разума.

"Нет! Только не это! Что угодно, только не это! Только не снова! Уйди! Не-ет!"

Ученица при последующих ломках разума.

«Нет… Только не снова.../ Прочь... Уйди.../ Просто... Убей меня.../ Я ненавижу тебя.../ Отпусти меня, пожалуйста...»

Ученица при 45% здравомыслия.

Только не снова... Нет... Почему ты это делаешь...

Ученица, если ломать разум при 45% здравомыслия

Я сделаю что угодно./ Я выполню все, что бы ты не сказала./ Я подчинюсь любой команде./ Дай мне слезть с этого стула.

Ученица при 0% здравомыслия.

Здравомыслие Сенпая Править

Реализация этого элемента игры будет зависеть от бюджета и добровольцев[2].

Сенпай будет иметь разный уровень здравомыслия, на который будут влиять некоторые концовки игры, а также различные события[3]. Например, если сестра Сенпая погибнет, то его уровень здравомыслия значительно снизится. В зависимости от действий Аяно у Сенпая может развиться посттравматическое расстройство, комплексы, нервное расстройство и социальные страхи[4].

Факты Править

  • Если Аяно попытается подставить другого ученика, но не восстановит здравомыслие, полиция арестует их обоих.
  • YandereDev считает, что правильнее было бы назвать это «самообладанием», потому что Аяно уже безумна. «Уровень здравомыслия» скорее показывает, насколько хорошо Аяно может себя контролировать[5].
  • Если при нажатии клавиши О выбрать кошачьи уши, то нажимая на Ctrl, Аяно будет издавать звуки наподобие «мя» или «ня». Если «някающую» Аяно заметят ученики или учителя, то они ничего не заподозрят. Таким образом можно восстановить рассудок без угрозы для репутации.

Источники Править