ФЭНДОМ

Sdg'plg

Безумная Яндере-чан. 30 апреля 2019 год.

Здравомыслие (англ. Sanity) — элемент геймплея, указывающий на то, как хорошо контролирует себя Яндере-чан на данный момент. Чем меньше уровень здравомыслия, тем более долгими и жестокими будут убийства, и тем страннее Яндере-чан будет выглядеть в глазах других учеников.

Чем меньше будет здравомыслие, тем более безликими и одинаковыми будут выглядеть другие ученики. Если уровень здравомыслия будет 0 %, они будут абсолютно одинаковы. Также, у Яндере-чан начнутся галлюцинации, где она жестоко убивает текущую соперницу. Если подойти к ученику держа в руках оружие, она автоматически его убьёт.

Здравомыслие Яндере-чан Править

Реакция других персонажей Править

Если Сенпай увидит безумную Яндере-чан, то это приведет к концу игры.

Сенпай: Что с тобой не так?! Отойди от меня!

Яндере-чан: Теперь он знает кто я на самом деле...

Если учитель или член студенческого совета увидят безумную Яндере-чан, то они отправят её к методистке.

Если обычный ученик увидит Яндере-чан с низким здравомыслием, то её репутация снизится на 10 единиц. Она может извиниться перед этим учеником, и тогда её репутация немного поднимется.

Если полицейские придут в школу, то низкое здравомыслие приведёт к аресту Яндере-чан.

Снижение здравомыслия Править

Здравомыслие может понизится после следующих действий:

В будущем аморальные действия, такие как ложь, воровство, фотографирование панцу, также смогут снизить здравомыслие. [1]

Здравомыслие будет снижаться медленнее, если Яндере-чан состоит в оккультном клубе, прочитала мангу «История Ёкаев» или надела правильные панцу.

Высокий уровень здравомыслия (100 %-60 %) Править

Здравомыслие понизится до 60 % после убийства двух NPC. Яндере-чан схватит жертву и убьёт её. Анимация займёт две секунды.

Её сердечный ритм будет биться немного быстрее, и её голова начнет слегка подергиваться. Глаза и лоб глаза слегка затенены, локти слегка согнутся.

Средний уровень здравомыслия (40-20 %): Править

Кардиограмма достигнет до 40 % после похищения, убийства или расчленения трех NPC. Убийства будут очень небрежными, кровавыми и шумными. Анимация займёт 4 секунды.

Её лицо становится значительно темнее и её зрачки будет трудно разглядеть. Фоновая музыка искажается.

Низкий уровень здравомыслия (20 %-0 %) Править

Яндере-чан полностью потеряет свое здравомыслие (0 % здравомыслия) после убийства пяти NPC. Убийства будут очень долгими, садистскими и жестокими. Анимация займёт 6 секунд.

Монитор кардиограммы показывает её пульс в красном цвете, и на углах экрана появляется слабая виньетка. Спина Яндере-чан согнется. Тень над её глазами становится еще более темной, а её зрачки почти незаметны. Кроме искаженной музыки, можно услышать фортепианные ноты Стаккато. Музыку можно послушать тут.

Когда уровень здравомыслия Яндере-чан понизиться до 20 %, у неё появятся «навязчивые мысли». Они будут проявляться в виде призрачных видений, где Яндере-чан, убивает различными способами свою текущую Соперницу. После чего, она потеряет способность отличать людей друг от друга — все остальные начнут выглядеть как тёмное пятно (кроме Сенпая). Ученики потеряют весь цвет, и будут появляться в виде чёрных силуэтов. Если понизить её уровень здравомыслия до 0 %, то та станет неспособной сопротивляться своим убийственным порывам и автоматически нападёт на каждого, к кому подойдёт.

Восстановление здравомыслия Править

Для того чтобы восстановить здравомыслие, Яндере-чан может:

  • Истерически смеяться. Для этого нужно несколько раз нажимать «CTRL» на клавиатуре или «RB» на контролере. Если Сенпай или учитель увидят, как вы безумно смеётесь, то игра закончится. Но если вас увидят ученики, то у вас снизится репутация на 10 единиц.
Смех Яндере-чан

Смех Яндере-чан

  • Посмотреть на фотографию Сенпая. Чтобы это сделать нужно сфотографировать Сенпая на телефон так, чтобы на фотографии был значок сердца. Затем нужно нажать «Enter» или «Start» на контролере и перейти к фотогалерее. Затем нужно выбрать нужную фотографию и нажать «R».

  • Постоять рядом с Сенпаем. Когда Яндере-чан подходит к Сенпаю, то экран окрашивается в розовый цвет, у девушки учащается пульс и восстанавливается здравомыслие. Если постоять некоторое время рядом с Сенпаем, то Яндере-чан успокоится и восстановит свой рассудок. Понять текущий уровень рассудка можно по кардиограмме. Нужно стоять рядом с Сенпаем так, чтобы он этого не заметил, иначе он начнет беспокоиться, а если он заметит вас несколько раз, то его терпение лопнет, и игра окончится.

Здравомыслие похищенных учеников Править

Похищенные ученики тоже имеют уровень здравомыслия. Сначала оно 100 %, но Яндере-чан может понизить рассудок учеников, когда пытая их в подвале. Ученики будут так же, как и Яндере-чан, дергаться, а их зрачки сузятся. Если их здравомыслие равно 0, то их можно привести в школу, дать оружие и они убьют выбранного Яндере-чан ученика, а потом и себя.

«Зачем ты это делаешь? Что я тебе сделала?/ Как долго ты собираешься держать меня тут? Вечно?/ Что ты собираешься сделать со мной? Ты хочешь убить меня?/ Как ты вообще смогла сделать это с кем-нибудь!/ Ты хотя бы могла поставить тут телевизор. Тут так скучно...»
 
Ученица при 100% здравомыслии.

Что ты делаешь? Не подходи ближе! Прочь! Стой! Нет!
 
Ученица при первой ломке разума.

«Нет! Только не ты… Снова…!/ Прочь! Уйди от меня!/ Просто убей меня уже! Заканчивай с этим./ Я ненавижу тебя! Я никогда не прощу тебя за это!/ Если ты отпустишь меня прямо сейчас, то я не расскажу полиции. Клянусь...»
 
Ученица после первой ломки разума.

"Нет! Только не это! Что угодно, только не это! Только не снова! Уйди! Не-ет!"
 
Ученица при последующих ломках разума.

«Нет… Только не снова.../ Прочь... Уйди.../ Просто... Убей меня.../ Я ненавижу тебя.../ Отпусти меня, пожалуйста...»
 
Ученица при 45% здравомыслия.

Только не снова... Нет... Почему ты это делаешь...
 
Ученица, если ломать разум при 45% здравомыслия

Я сделаю что угодно./ Я выполню все, что бы ты не сказала./ Я подчинюсь любой команде./ Дай мне слезть с этого стула.
 
Ученица при 0% здравомыслия.

Здравомыслие Сенпая Править

Реализация этого элемента игры будет зависеть от бюджета и добровольцев.[2]

Сенпай будет иметь разный уровень здравомыслия, на который будут влиять некоторые концовки игры, а также различные события.[3] Например, если сестра Сенпая погибнет, то его уровень здравомыслия значительно снизится. В зависимости от действий Яндере-чан у Сенпая может развиться посттравматическое расстройство, комплексы, нервное расстройство и социальные страхи.[4]

Факты Править

  • Если Яндере-чан попытается подставить другого ученика, но не восстановит здравомыслие, полиция арестует их обоих.
  • YandereDev считает, что правильнее было бы назвать это «самообладанием», потому что Яндере-чан уже безумна. «Уровень здравомыслия» скорее показывает, насколько хорошо Яндере-чан может себя контролировать.[5]
  • Если при нажатии клавиши О выбрать кошачьи уши, то нажимая на Ctrl, Яндере-чан будет издавать звуки наподобие «мя» или «ня». Если «някающую» Яндере-чан заметят ученики или учителя, то они ничего не заподозрят. Таким образом можно восстановить рассудок без угрозы для репутации.

Источники Править