ФЭНДОМ

Иконка задания

Иконка задания на колесе взаимодействий

Задания (англ. Tasks) — тип взаимодействий с учениками, который используется, чтобы подружиться с ними. Задания пока что не полностью добавлены в игру.

Геймплей Править

Чтобы взять задание у ученика, Аяно должна начать разговор с ним. Нажмите E, чтобы принять задание и F, чтобы отклонить.

Как только задание будет выполнено, Аяно должна поговорить с учеником и выбрать опцию задания снова. Ученик поблагодарит её и на экране появится большая розовая надпись «ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО!». Репутация Аяно поднимется на одну единицу, а ученик станет её другом и будет выполнять различные услуги для неё.
Задание заполнитель.Выполнено

Задание выполнено.

Аяно может проверить список текущих заданий в её телефоне. Если задание выполнено, рядом с ним появится галочка.

Задания (1)

Задание на телефоне.

Задания учеников Править

В будущем, каждый ученик будет иметь хотя бы одно задание[1]. Некоторые не будут лёгкими[2].

Саки Мию Править

Что ж... На самом деле...есть кое-что, с чем мне нужна помощь... Это... Очень неловко... Но... Что ж... Я потеряла... Бюстгальтер... Где-то в школе... И я нигде не могу его найти... Не спрашивай, как пропал мой бюстгальтер! Это долгая история, ладно? Дело в том, что если ты где-нибудь найдёшь бюстгальтер, он мой, и я буду очень признательна, если ты вернёшь его мне! Боже... Это так неловко...

Если взять задание.
Задание Саки

Ты поищешь его? Спасибо! Надеюсь, ты его найдёшь...

Если принять задание.
Задание Саки.Согласие

Саки Мию потеряла свой бюстгальтер где-то в школе. Найди его и верни ей.

Описание задания в игре.

Бюстгальтер находится у забора за деревом признаний. Он не появится, если не взять задание.

Да! Ты нашла его! Большое спасибо ― я у тебя в долгу!

Задание выполнено.
Задание Саки. Выполнено

Ах... Зачем я вообще об этом заговорила?

Если отклонить задание.
Задание Саки. Отказ

Кокона Харука Править

Моя школьная форма не подходит мне... Она слишком тесная в груди... Я хочу купить новую форму, но... Сейчас я не могу себе этого позволить... Ох!. Думаю, нет смысла жаловаться... Ты же ничего не можешь сделать...

Если взять задание.
Задание Коконы

Ты достанешь мне новую форму? Неужели? Я буду очень благодарна!

Если принять задание.
Задание Коконы. Согласие

Школьная форма Коконы Харуки слишком узкая. Найди способ сделать ей более подходящую форму.

Описание задания в игре.

Чтобы выполнить это задание, Аяно должна купить у Инфо-чан школьную форму и перешить её в комнате шитья.

Не может быть! Эта форма точно подогнана под мои размеры! Теперь мне наконец будет удобно! Спасибо тебе огромное!

Задание выполнено.
Задание Коконы. Выполнено

...Извини, что ною о своих проблемах...

Если отклонить задание.
Задание Коконы. Отказ

Мусуме Роншаку Править

Ээ, типа, ооо ГОСПОДИ, ты вообще видела Хоруду Пурезу? Она такая стрёмная! Даже хуже, чем те фрики из оккультного клуба.
Каждый раз, когда она не на занятиях, она, типа, сбегает и прячется где-то! Что, черт возьми, она задумала? Могу поспорить, у неё есть маленький грязный секретик!
Если ты сможешь найти, где она прячется и сделать фотку того, что она замышляет, я точно буду твоей лучшей подружкой навсегда!

Если взять задание.
Мусуме. Задание

Поторопись, чтобы я могла рассказать это всем, девчонка!

Если принять задание.
Мусуме. Задание. Согласие

Мусуме Роншаку считает, что Хоруда Пурезу скрывает грязный секрет. Узнай, где Хоруда проводит свое время, и сфотографируй, что она там делает.

Описание задания в игре.

Аяно должна найти Хоруду Пурезу, сфотографировать, где она обычно проводит время, и показать фото Мусуме.

...Серьёзно? Она просто...читает книгу? Это всё? ...Быть того не может. Это не может заканчиваться на этом! Должно быть что-то ещё. Спасибо за помощь, впрочем ― теперь я хотя бы знаю, где её найти!

Задание выполнено.
Мусуме. Задание выполнено

Ооой, только посмотрите на эту маленькую мисс паиньку! Хех...думаешь, ты лучше меня? Ха, ну и на-плее-вааать!

Если отклонить задание.
Мусуме. Задание. Отказ

Пиппи Осу Править

Я купила подержанную копию переиздания «Yanvania», но игра постоянно вылетает сразу после первого босса! Я не уверена, проблема с диском, или с моим SaikouStation 4... Не могла бы ты взять этот диск домой, сыграть в него и сказать мне, выйдет ли игра из строя после первого босса?

Если взять задание.
Задание Пиппи

Ты сделаешь это? Большое спасибо! Я действительно ценю это!

Если принять задание.
Задание Пиппи. Согласие

Пиппи Осу хочет знать, если с её консолью что-то не так. Поиграйте с её диском на вашей игровой консоли дома и скажите ей, что случится дальше.

Описание задания в игре.

Чтобы выполнить это задание, Аяно должна пройти игру Yanvania: Senpai of the Night вечером после школы.

Значит, и у тебя тоже, да? Ну, теперь я знаю, что с моим SS4 всё в порядке. Можешь оставить диск себе. Спасибо за помощь!

Задание выполнено.
Задание Пиппи.Выполнено

О! Упс! Наверное, мне не следовало предполагать, что у тебя будет SaikouStation4... Извиняюсь...

Если отклонить задание.
Задание Пиппи.Отказ

Рюто Иппонго Править

Я снял бандану, чтобы поправить её, и порыв ветра просто ― вжух ― вырвал её прямо из моих рук! Я чувствую, что моя бандана ещё где-то на территории школы. Я чувствую её энергию! Я чувствую себя голым без банданы... Но я нигде не могу её найти! Не могла бы вы принести её мне, если найдёшь?

Если взять задание.
Задание Рюто

Пожалуйста, поторопись! Без моей банданы я чувствую, как мои жизненные силы истощаются...

Если принять задание.
Задание Рюто.Согласие

Рюто Иппонго потерял свою бандану. Найдите его бандану и верните её ему.

Описание задания в игре.

Бандана лежит у стены рядом с уличным кафетерием. Она не появится, если не взять задание.

Моя бандана! Ты нашла её! О, ты спасла мне жизнь! Я всегда буду у тебя в долгу! Отныне и навсегда! Если только ты, типа, не убьёшь кого-нибудь прямо у меня на глазах, или что-то в этом роде, ха-ха-ха!

Задание выполнено.
Задание Рюто.Выполнено

Я знал, что ты не поймешь... Никто не понимает связь между мной и моей банданой...

Если отклонить задание.

Задание Рюто.Отказ

Рику Сома Править

Сегодня я увидел кое-что странное ― по школе ходил котёнок! Не знаю, как он сюда попал... Это было очаровательное маленькое создание. Хотел бы я взглянуть на него ещё раз... Если ты где-нибудь увидишь этого котёнка, сфотографируй его для меня.

Если взять задание.
Задание Рику

Здорово найти кого-то, кто разделяет мою признательность к кошкам! Удачи тебе!

Если принять задание.
Задание Рику.Согласие

Рику Сома хочет фотографию неуловимого котёнка, который прячется где-то на территории школы. Сфотографируйте котёнка, сохраните фотографию и покажите ему.

Описание задания в игре.

Котёнок находится у стены, неподалёку от зоны мусоросжигателя.

Да, это он! Это тот котёнок, которого я видел! Похоже, с ним всё хорошо... Как чудесно!

Задание выполнено.
Задание Рику.Выполнено

Я беспокоился, что это странная просьба. Прошу прощения, что отнял время.

Если отклонить задание.
Задание Рику. Отказ

Гема Таку Править

Аххххх... Мне действительно стыдно говорить о таких вещах, но... Я никогда не решу эту проблему самостоятельно, так что, ааах, я просто скажу прямо! Ты знаешь тех пятерых загорелых девушек, которые всегда с телефонами? Я хочу... Пригласить одну из них на свидание. Но, кажется, они все ненавидят меня! Они избегают меня и игнорируют, когда я пытаюсь поговорить с ними! Е-если я сделал что-то не так, я понятия не имею, что именно! Так, мне было интересно... Не могла бы ты поговорить с этими девушками и спросить, что они думают обо мне? Я просто хочу знать, могу ли я спасти ситуацию.

Если взять задание.
Задание Гемы

...Правда? Ты поможешь мне? Это... Спасибо тебе.

Если принять задание.
Задание Гемы. Согласие

Гема Таку не понимает, почему женщины избегают и игнорируют его. Спросите у Мусуме и её подруг, что им не нравится в Геме.

Описание задания в игре.

Чтобы выполнить это задание, нужно поговорить с каждой из задир и нажать F, чтобы спросить о Геме.

Ага ― да, я видела его раньше. Парень с, типа, СУПЕР растрёпанными волосами, да? Это смешно! Он выглядит так, будто никогда в жизни не пользовался расческой!

мнение Мусуме Роншаку о Геме.
Задание Гемы. Мусуме

О, ты имеешь в виду того парня, который, типа, не умеет стоять прямо? Серьёзно, он всегда горбится, как пещерный человек! У него будут СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы со спиной!

Мнение Кашико Мурасаки о Геме.
Задание Гемы. Кашико

О боже мой, я знаю, о ком ты говоришь ― о парне в огромных очках, закрывающих половину его лица. Почему он не может просто надеть контактные линзы, как все мы?

мнение Ханы Дайдайямы о Геме.
Задание Гемы. Хана

Ты говоришь об этом парне с щетиной на лице? Ему, типа, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно побриться. Похоже, он даже не знает, что такое бритва!

мнение Кокоро Момоиро о Геме.
Задание Гемы. Кокоро

Кто это? О, это один из парней, которые носят бандану? Я не знаю, о ком ты говоришь, но, типа, никто не говорил им, как ТУПО они выглядят с этими идиотскими штуками на головах?

мнение Хошико Мизудори о Геме.
Задание Гемы. Хошико

...Очки? ...Волосы? ...Осанка? Неужели?! Куча таких поверхностных вещей?! Я не думал, что это может быть так важно. В любом случае, спасибо, что дала мне знать. Завтра я стану другим человеком!

Задание выполнено.

Ах, почему я вообще беспокоюсь об этом?! Я должен был догадаться, что будет глупо поднимать этот вопрос...

Если отклонить задание.
Задание Гемы. Отказ

Гита Ямахато Править

В прошлом году лидер нашего клуба был совсем другим человеком. У неё были другие волосы, другое чувство стиля... На самом деле, она была совершенно другим человеком! Конечно, мы все принимаем её такой, какая она есть, и уважаем ту, кем она хочет быть, но... Я не уверена, видим ли мы её настоящую прямо сейчас, или она просто разыгрывает очень сложный спектакль. Каждый день она находит тихое место, чтобы писать тексты песен, не отвлекаясь. Когда она одна и думает, что никто за ней не наблюдает, она может перестать притворяться и вернуться к своему истинному «Я». Можешь ли ты найти её, когда она пишет тексты песен, и сделать снимок, который показывает её истинную природу?

Если взять задание.
Задание Гиты

Спасибо! Это может быть единственным способом узнать правду!

Если принять задание.
Гита. Задание. Согласие

Гита Ямахато думает, что нынешний характер Миюджи Шан может быть просто хорошей актёрской игрой. Подождите, когда Миюджи останется одна, и сделайте фотографию, показывающую её настоящую личность.

Описание задания в игре.

Чтобы выполнить это задание, Аяно должна сфотографировать Миюджи Шан во время обеденного перерыва, когда она останется одна в комнате клуба лёгкой музыки.

Играет на воздушной гитаре и поёт, да? Ну, если она ведёт себя так, когда никто не смотрит на неё, тогда похоже, что это действительно её истинное «Я». Спасибо, что помогла мне докопаться до сути!

Задание выполнено.
Гита. Задание выполнено

Боже мой! Я только что поняла, что просила тебя выследить её и сделать откровенные фотографии! О, это была действительно ужасная просьба, не так ли?! Мне так жаль, что я заговорила об этом! Пожалуйста, просто забудь об этом, ладно?

Если отклонить задание.
Задание Гиты. Отказ

Хазу Кашибучи Править

О-о, прости! Я тебе помешал? Мне уйти?...
Подожди... Ты хочешь знать, если... Мне нужна помощь с чем-нибудь? Н-Нет, я в порядке...
Я имею в виду, я немного хочу пить, но, знаешь, это не какая-то проблема, ничего такого...

Если взять задание.
Задание Хазу (1)
Задание Хазу (2)
Задание Хазу (3)

А? Нет, серьезно, это не важно...

Если принять задание.
Задание Хазу. Согласие

Хазу Кашибучи хочет пить. Будет легко заставить его чувствовать себя обязанным тебе, купив ему напиток.

Описание задания в игре.

Чтобы выполнить это задание, надо купить содовую в автомате с напитками в кафетерии или уличном кафетерии и отдать его Хазу. Если выполнить это задание, он будет каждый день шить одну униформу для Аяно.

Чт... Что? Ты правда принесла мне напиток? Но Я ... Это круто. Ты действительно хороший человек! Эй... Я ничего не умею, кроме шитья, но... Если тебе когда-нибудь понадобится что-нибудь, например, запасная форма, я буду рад помочь!

Задание выполнено.
Задание Хазу.Выполнено

Да, не беспокойся обо мне... Я не хочу отнимать у тебя время...

Если отклонить задание.
Задание Хазу. Отказ

Умеджи Кизугучи Править

Почему ты пытаешься подружиться со мной? Ты думаешь, что мы станем друзьями или что-то в этом роде? Этого не случится. Я не хочу иметь с тобой ничего общего. Всё. Тц... ты всё ещё здесь? Хорошо...как насчет этого: дай мне 100$. Это сделает нас ЛУЧШИМИ друзьями.

Если взять задание.
Задание Умеджи

Тц... Ага, конечно, я поверю в это, когда увижу их.

Если принять задание.
Задание Умеджи. Согласие

Умедзи Кизугучи пытается избавиться от тебя, поэтому он сказал тебе принести ему 100$, ведь он считает, что это вне твоих возможностей. Докажи ему что он не прав.

Описание задания в игре.

Чтобы выполнить это задание, нужно дать Умеджи 100$ которые можно заработать в Made Cafe.

...серьёзно? я не могу...тц...ладно.Я возьму это. Просто чтоб ты знала, это ничего не изменит. Я просто принимаю подарок, вот и все.

Задание выполнено.

Думаю, это доказывает, что ты никогда не хотела дружить со мной, после всего этого. А теперь проваливай.

Если отклонить задание.

Дайроку Сурикидзу Править

Ты, должно быть, действительно очень нуждаешься в друзьях, раз ты решила заговорить именно со мной из всех людей. В чём дело, неужели ты стала настолько изгоем, что тебе приходиться соскребать со дна бочки? Слушай сюда... мы совершенно из двух разных миров. Ты живешь в свете, а я живу в темноте. Я говорю это не для того, чтобы показаться резким. Вот только так оно и получается. Ты из тех, кто учится для сдачи экзамена, а я из тех, кто просто крадёт лист с ответами. Поняла? Вот в чем разница между нами двумя. Мы точно не... совместимы.

Если взять задание.
Задание Дайроку

Ха...ты что-то задумала? Хочешь попытаться доказать мою неправоту? Ага... я ничего не ожидаю от тебя.

Если принять задание.
Задание Дайроку. Согласие

Дайроку Сурикидзу считает, что ты слишком хорош чтобы нарушать школьные правила. Для того чтобы убедить его в обратном, ты должен украсть лист с ответами из учительской.

Описание задания в игре.

Чтобы выполнить это задание, нужно зайти в учительскую и украсть ответы по контрольной.

Вау, ты просто...ха... Мне неприятно это признавать, но, похоже, что я ошибся насчёт тебя. Я думал, что ты чиста, но... может быть, мы всё-таки сделаны из одного теста. Учти, мы всё ещё не друзья.

Задание выполнено.
Задание Дайроку. Выполнено

Вот именно. Иди и умоляй кого-нибудь другого стать твоим другом.

Если отклонить задание.
Задание Дайроку. Отказ

Гаку Хикитсури Править

Я кажется понял. Кто-то доставил тебе много хлопот, и теперь ты думаешь, что если будешь тусоваться со страааашными правонарушителями, никто больше не посмеет тронуть тебя. Я прав, не так ли?. Ну, твой план не сработает. Это просто превратит тебя в изгоя. Тебе будет намного хуже, чем ты могла себе представить. Если ты действительно думаешь, что у тебя есть всё, чтобы присоединиться к нам, я хочу увидеть некоторые доказательства. Я учуял запах спиртного на директоре. Проберись в его кабинет, найди его тайник и принеси его сюда.

Если взять задание.
Задание Гаку

Серьёзно? Даже не вздумай обвинять меня, если что-то пойдёт не так.

Если принять задание.
Задание Гаку. Согласие

Гаку Хикитсури считает, что у директора есть секретный тайник с алкоголем, спрятанный где-то в его кабинете. Проникни в кабинет директора и забери выпивку.

Описание задания в игре.

Чтобы выполнить это задание, нужно взять бутылку сакэ, лежащее под столом директора школы, а после отнести его Гаку.

Ты действительно. Тц. Неплохо, я полагаю. Должно быть, его было очень легко найти. Дай угадаю, оно было на самом видном месте, не так ли? Хе! Ну, не важно. Я возьму это... но ты всё ещё не одна из нас.

Задание выполнено.
Задание Гаку. Выполнено

Я знал, что у тебя кишка тонка.

Если отклонить задание.
Задание Гаку. Отказ

Хаянари Цумэто Править

Ты ведь одна из таких типов, не так ли? Ты увидела плохого мальчика, и теперь думаешь, что ты станешь той, кто "исправит" его, я прав? Ты считаешь, что превратишь меня в хорошего, честного гражданина, ведь так? Ну, смотри: я не сломлен, и ты не в моем вкусе. Так что, какая бы мысль ни пришла тебе в голову, этого не случится. Отвали. Почему ты ещё здесь? Почему ты всё ещё здесь? Чёрт... Ты чертовски упряма. Я повторю это ещё раз: я не хочу, чтобы ты была рядом со мной. Единственное, чего мне сейчас хочется, это покурить.

Если взять задание.
Задание Хаянари

Что? Я не... Тц, наплевать, делай что хочешь, мне всё равно.

Если принять задание.
Задание Хаянари. Согласие

Хаянари Цумэто относится к тебе крайне пренебрежительно, но он выразил интерес к курению сигарет. Возможно, если ты принесёшь ему то, чего он так желает, то он станет относиться более серьёзно к тебе, чем раньше.

Описание задания в игре.

Чтобы выполнить это задание, нужно купить сигареты у Инфо-чан и отдать их Хаянари.

Но я не... Ха. Ну, по крайней мере, я теперь буду знать, что ты здесь не для того, чтобы попытаться «исправить» меня. Ах, к чёрту. До тех пор, пока ты будешь приносишь мне бесплатную хренотень, возможно, я позволю тебе остаться.

Задание выполнено.
Задание Хаянари. Выполнено

Это верно, уходи.

Если отклонить задание.
Задание Хаянари. Отказ

Хокуто Фурукидзу Править

Почему ты пытаешься быть на моей стороне?.а. Я понял. Ты думаешь, что если ты подружишься с одним из правонарушителей, то все будут тебя уважать. Ха...это не сработает. Слушай: ты же не хочешь с нами тусоваться. Проливать кровь. Ломать кости. Разламывать черепа. Ха...ты ведь не сдашься так легко, верно? Окей, вот тебе задание: принеси мне...нож. Такое приятное, длинное и острое. Думаешь, что сможешь справиться с этим? Держу пари, что ты сразу же упадёшь в обморок, увидев клинок.

Если взять задание.
Задание Хокуто

Всё ещё пытаешься действовать жестко, да? Я не куплюсь на это ни на секунду.

Если принять задание.
Задание Хокуто. Согласие

Хокуто Фурукидзу бросил тебе вызов, смысл которого заключается в том, чтобы ты принёс ему оружие, дабы доказать свою храбрость. Он предпологает, что ты слишком слабонервный, чтобы раздобыть нож. Докажи ему, что он неправ.

Описание задания в игре.

Чтобы выполнить это задание, нужно взять нож либо находящийся на крыше школы, либо нож в клубе кулинарии, а после отнести его Хокуто.

Вау, где ты это... хммф. Этого вполне достаточно. Это не совсем то, что я хотел, но ты всё ещё не переубедила меня.

Задание выполнено.
Задание Хокуто. Выполнено

Ха! Если такая мелочь смогла испугать тебя, то ты определенно не подходишь нам!

Если отклонить задание.
Задание Хокуто. Отказ

Задание-заполнитель Править

Я должна/должен написать доклад об одном из первых императоров Японии, но в интернете почти нет информации о нём! Как я должна/должен написать доклад об этом парне, если в Hayapedia ему посвящен только один абзац?! Это реально меня напрягает; Что я должна/должен сделать, если интернет так меня подводит?

Если взять задание.
Задание заполнитель. Женская версия

Женская версия

Правда? У тебя появилась идея на этот счёт? Если это сработает, то пожалуйста, дай мне знать!

Если принять задание.
Задание заполнитель. Женская версия. Согласие

Женская версия

Задание заполнитель. Мужская версия.Согласие

Мужская версия

Этот ученик должен написать доклад, но не может найти необходимую информацию в интернете. Помоги ему получить нужную информацию.

Описание задания в игре.

Так как у большинства учеников нет индивидуального задания, им было дано задание-заполнитель. В финальной версии игры, у каждого ученика будет своё собственное, специфичное задание.

Чтобы выполнить это задание, надо пойти в библиотеку и взять с полки книгу.

...Боже мой. Я так привыкла/привык пользоваться интернетом, что совершенно забыла/забыл про то, что могу просто прочитать книгу! Это так неловко!! Пожалуйста, не никому не говори об этом...это будет наш с тобой маленький секрет, хорошо?

Задание выполнено.
Задание заполнитель. Женская версия. Выполнено

Женская версия

Задание заполнитель. Мужская версия. Выполнено

Мужская версия

Это безнадёжно...я обречена/обречён...

Если отклонить задание.
Задание заполнитель. Женская версия. Отказ

Женская версия

Задание заполнитель. Мужская версия. Отказ

Мужская версия

Факты Править

  • В будущем, Аяно сможет выполнять задания соперниц, что разблокирует новые геймплейные элементы[3].
  • Для выполнения некоторых заданий, Аяно нужно будет заработать деньги[4].
  • Аяно не сможет стать друзьями с персоналом школы[5].

Примечания Править