ФЭНДОМ

Журналист

Журналист (англ. The Journalist) ― некий журналист, расследовавший убийство в Академи в 1989 году.

Он записал серию кассет специально для его дочери, в которых рассказывает о своём прошлом. Кассеты разбросаны по территории школы, но не им[3] и не Райбару Фуметсу[4].

Личность Править

В 80-х перспективный молодой человек начал карьеру журналиста-расследователя. Он был невероятно успешен в своей работе, и быстро сделал себе имя во всей Японии. К несчастью, он был СЛИШКОМ хорош в своей работе...

Расследуя убийство в 1989 году, он верно определил, кто совершил преступление. Из-за необычного характера преступления ― школьница обвинялась в убийстве одноклассницы ради любви ― медиа превратили случай в сенсацию, привлёкшую международное внимание. Однако, юная убийца сумела избежать обвинительного приговора, манипулируя эмоциями суда, и заставив мир поверить, что журналист обвинял её в убийстве только лишь ради сенсационных заголовков.

В результате этого судебного разбирательства, его репутация была непоправимо повреждена и его карьера как журналиста была закончена. Он впал в депрессию и подсел на алкоголь. Никто не знает, что с ним стало после того, как он выпал из поля зрения общественности.

На данный момент, его местонахождение неизвестно.

Описание на оф. сайте

После конца своей карьеры, он трудился неполный рабочий день, а после работы пытался забыться в алкоголе. В одном из баров он встретился с женщиной, которая не знала его по новостям и и не знала о том, что он стал национальным позором. По каким-то причинам, она полюбила его и заботилась о нём с первого дня их встречи. Спустя 6 месяцев они поженились. Спустя ещё неопределённое количество времени, его жена забеременела и умерла во время родов, а их дочь выжила.

Он не любил дочь и практически никак не заботился о ней, оставаясь безработным пьяницей. Однако, на момент записи шестой кассеты у него появилась цель ― выследить ту девушку из 1989, и наконец доказать полиции, что она убийца.

В девятой кассете он говорит, что он сумел выследить её, и что она никуда не уезжала после тех событий. Он колеблется, спасать ли предположительную жертву, ведь если он спасёт её, он не сможет ничего доказать полиции.

В десятой кассете он говорит, что она выследила его, и что он должен бежать из страны.

Отношения Править

Риоба Аиши Править

Он ненавидит её за то, что она разрушила его жизнь, и даже спустя столько лет хочет доказать, что она убийца.

Риоба, в свою очередь, считает его «препятствием», но по каким-то причинам не убивает его до момента начала игры.

В десятой кассете из подвала из диалога между Риобой и её мужем становится ясно, что они улетают в Америку, преследуя журналиста.

Дочь журналиста Править

Ему было очень трудно полюбить её, осознавая, что по сути она виновна в смерти его жены. Он ничего не знает о её жизни, о её характере и о том, каким вообще человеком она выросла. Она много времени проводит за компьютером, который купила себе сама, и у неё довольно много денег для её возраста. Иногда она приходит домой в кровавой одежде.

Журналист немного опасается её, но всё равно любит. В последней, десятой кассете он напрямую обращается к своей дочери, прося её оставаться в безопасности.

Жена Править

Я стал зависим от нее. Спустя некоторое время, я уже не мог жить без нее. Теперь я был неспособен позаботиться о себе самостоятельно. Я превратился в большого ребенка. Беспомощного и уязвимого. Кто знает… Чем я привлек ее. Может быть она просто хотела узнать, каково это владеть человеком… Каково это иметь ручного зверька. Может она просто хотела выложить на кого-то свои эмоции.... Но это уже не имеет значения… Несмотря на мои недостатки, она приняла меня. И это все, что мне было нужно.

Журналист в шестой таинственной кассете.

Большинство людей знали его лицо, потому что он часто появлялся на телевидении во время разбирательства c Риобой Аиши. Она не знала, кто он такой, когда впервые встретилась с ним.

Они встретились в баре. Она как обычно сказала что-то вроде «Отличная ночь, да?» или что-то вроде этого ― и он был поражён тем, что она не узнала его или не пытается избегать его. Она спросила «Почему я должна узнать вас?». Он рассказал ей всё о суде, и о том, как он стал национальным позором. Она молча слушала большую часть его истории. В ту ночь он выпил столько, что в итоге он был слишком пьян, чтобы самому дойти домой, поэтому она вызвала ему такси. Когда такси приехало, он был слишком пьян, чтобы самому залезть внутрь, поэтому она помогла ему в этом. Она волновалась, что он даже не сможет открыть собственную входную дверь, поэтому она села в такси вместе с ним, чтобы быть уверенной, что он точно безопасно добрался до своего дома. Как только она открыла дверь, она увидела, что он живёт в абсолютном убожестве; он вообще не убирался за собой. Она уложила его на кровать и тогда прибралась во всём доме. Когда он проснулся, она уже ушла, но он сразу же понял, что его дом невероятно чист. Он нашёл записку от неё, сообщающую, что она беспокоилась о нём, и хочет увидеть его снова. С этого момента, они продолжили встречаться, и в итоге между ними возникли отношения.

Она никогда не заставляла его делать что-то, чего он не хотел, но она всегда очень заботилась о нём и явно чувствовала себя некомфортно, когда он разговаривал с другими женщинами. Она также обычно брала инициативу на себя; она первая начала давать романтические намёки. Также, она первая призналась в своих чувствах[5].

Факты Править

  • Вероятно, в игре Журналист появится только на десятой неделе в режиме 1980[6], либо в финальной катсцене[7].
  • Скорее всего, его настоящее имя никогда не будет упомянуто, разве что если фанаты очень сильно того захотят[8].
  • YandereDev считает, что семья Сайко, скорее всего, знает о его существовании, но не знают его лично[9].
  • Он взял фамилию своей жены при свадьбе, чтобы сбежать от своего прошлого[10].
  • Если бы он был учеником, то он бы скорее всего был бы сыщиком. В любом случае, он учился не в Академи[11].

Арты Править

Источники Править