ФЭНДОМ

Душевая — два небольших здания на территории Академи.

Интерьер Править

В раздевалке расположено несколько серых шкафчиков для переодевания. Пол в этой комнате мраморный, а стены покрыты белой плиткой. Во второй комнате присутствуют несколько серых душевых кабинок, а в конце комнаты на одной из стен нарисована гора Фудзияма. Пол в этой комнате покрыт белой плиткой с зелёными узорами, а стены, также как и в раздевалке, белой плиткой.

Геймплей Править

Женская душевая Править

Если одежда Аяно в крови, она должна отмыть кровь и переодеться в чистую одежду. Аяно может переодеться в школьную форму (если на данный момент на ней другая одежда), спортивную форму, купальник или раздеться. Если она разденется, то переоденется в полотенце, и не сможет выйти из душевой, пока не оденется. Она не может украсть одежду у другой ученицы, и неизвестно, будет ли это добавлено в будущем, так как будет довольно сложно внедрить эту механику в игру[1].

В четверг, в 7:15 AM Кокона Харука пойдёт сюда, чтобы принять душ. Пока она будет мыться, Аяно сможет украсть её телефон, чтобы сделать неприличные фотографии на него, и обвинить Кокону в этом.

Также, каждый день в 1:00 задиры будут переодеваться в купальники здесь и идти загорать. Если выполнить задание Гемы Таку, то они будут наблюдать за тем, как он играет в мобильную видеоигру Magical Girl Pretty Miyuki.

Любая ученица, которую Аяно облила кровью, водой или бензином, побежит сюда, чтобы отмыться и переодеться.

Мужская душевая Править

Аяно не может пройти сюда.

Члены клуба спорта каждый раз перед тренировкой будут переодеваться в спортивную форму там.

Любой ученик, которого Аяно облила кровью, водой или бензином побежит сюда, чтобы отмыться или переодеться.

Баги Править

  • Если ускорить время, Аяно сможет зайти в мужскую душевую. В отличии от женской, в ней ничего нет, но там стоит кабинка для переодевания, как в помещениях некоторых клубов.
  • В ранних версиях, Аяно могла переодеваться в душевой кабинке. Если она там переодевалась, то больше не могла сдвинутся с места. Цензура также не присутствовала.

Факты Править

  • YandereDev писал, что возможно в будущем Аяно сможет пройти в мужскую душевую, чтобы подсмотреть или украсть что-то у Сенпая[2]. На данный момент неизвестно, будет ли это реализовано.
  • Душевые выглядят так, потому что школа Аяно богатая, так как спонсируется корпорацией SAIKOU.

Источники Править