ФЭНДОМ

Дружба спрайтарт

Дружба (англ. Befriending) — один из мирных способов устранения соперниц. Суть способа заключается в том, что Аяно узнаёт о каких-то личных проблемах соперницы, втирается к ней в доверие, затем каким-либо способом решает эти проблемы, после чего просит соперницу оставить Сенпая, и та соглашается.

В финале Аяно может предать её, похитив и заперев в подвале.

Кокона Харука Править

В понедельник, после начала обеда, Аяно должна будет подслушать разговор Коконы и Саки Мию на крыше.

Диалог

― В последнее время ты ведёшь себя не так, как обычно. Что-то случилось?

― Ох...ну...ничего...

― Если ты не хочешь говорить об этом, всё в порядке... Но помни, я твой друг, и я никогда не стану ни за что тебя осуждать.

― ...Я... Я думаю, есть одна вещь, о которой я хочу поговорить...

― Я слушаю.

― Когда моя мама умерла, мой папа начал много пить... Иногда, он пьяный заходил в мою комнату, и...

― *вздох* Забудь о том, что я сейчас сказала. Я правда, правда не хочу говорить об этом.

― Что?! Это звучит очень серьёзно! Что делает твой отец?!

― Слушай, я же сказала, я не хочу говорить об этом! Просто оставь меня в покое, ладно?

― Тебе не за что стыдиться! Просто скажи мне, что происходит.

― Я не хочу ничего больше говорить... Пожалуйста, просто забудь об этом...

― Раз ты так говоришь... Но теперь я очень волнуюсь...

Диалог Коконы и Саки.
Разговор с коконой

Затем Аяно должна выполнить задание Коконы, чтобы иметь возможность поговорить с ней. После этого нужно оставить записку: время и место значения не имеют, но обязательно нужно выбрать тему «домашнее насилие (domestic abuse)».

Диалог

― О! Это ты хотела встретиться со мной здесь?

― В записке сказано, что ты хочешь поговорить о... Домашнем насилии?

― Да. Я слышала твой разговор с Саки. Я хочу помочь тебе. Что твой отец делает с тобой?

― Ох... Ты неправильно поняла! Мой отец не делает ничего со мной!

― Тогда что он делает, когда пьян?

― Он...он...
Он плачет...

― Что?

― Он плачет... И говорит о своих долгах...

― Твой отец в долгах?

― Когда моя мать умерла в прошлом году, моя семья потеряла много денег... Мой отец взял кредит, чтобы иметь возможность оплатить моё обучение... Но...

― Оказалось, что он взял денег у очень сомнительных людей.. Они повышают процентную ставку на 10% каждые 10 дней... И они угрожают расправиться с ним, если он не заплатит...

― Ростовщики...

― Я пытаюсь помочь моему папе с долгами... Я пытаюсь заработать денег как могу, но... единственные способы заработать денег быстро... отвратительны...

― Как называется фирма, у которой твой отец занял денег?

― Эм... Я думаю, она называется... «Займы у Роншаку».

― Я собираюсь освободить твоего отца от долгов.

― Что? Нет! Пожалуйста, не вовлекай себя в это. Сомневаюсь, что ты можешь что-то с этим сделать...

― Ты будешь удивлена.

― Я ценю твою заботу... Не знаю, что ещё добавить... Спасибо, что дала мне выговориться о моих проблемах...

― Всегда пожалуйста.

Диалог с Коконой.
Съёмка Мусуме

Название компании — «Займы у Роншаку», следовательно, нужно похитить Мусуме Роншаку, чтобы путём шантажа заставить её отца освободить всех его «клиентов» от долгов.

Диалоги
Переписка с Роншаку

<p style="text-align:right;">Посмотрите это видео.

Ты мерзавка! Что ты сделала с моей дочерью?!

Я не причинила ей вреда…

…Пока.

Если вы когда-нибудь захотите увидеть её снова, вы должны сделать то, что я говорю.

Что ты хочешь от меня?!

Освободите всех ваших клиентов от долгов.

Ты с ума сошла?! Это разрушит мой бизнес!

Каждый день, пока ваши клиенты в долгах, я буду отрезать один палец у вашей дочери. Если вы хотите вернуть её целой, вы должны сделать это немедленно.

Ты монстр…

…Ладно…Я сделаю это.

Хорошее решение.

</p>
Переписка с Коконой

Моему отцу только что позвонили... Он сказал, что все его долги обнулены!

Это…Сделала ты?

<p style="text-align:right;">Да.

Что ты сделала?!

Я не могу тебе сказать.

Это…немного жутко…Но я не помню, когда я последний раз видела моего отца таким счастливым!

Я не знаю что ты сделала…И я…Боюсь спросить…Но ты спасла моего отца! Спасибо тебе огромное!

Всегда пожалуйста.

Я не могу передать словами, насколько я рада! Если есть что-то, что я могу сделать для тебя, просто скажи!

Есть одна вещь, о которой я хотела бы тебя попросить.

Какая?

Пожалуйста, зайди ко мне домой завтра, перед школой. Я хочу сказать тебе кое-что важное.

Я обязательно приду! И ещё раз…Спасибо!</p>

После этого Аяно вернёт Мусуме в ящике для инструментов к зданию «Займы у Роншаку», и вернётся домой. Утром Кокона и Аяно встретятся в гостиной.

Аяно возвращает Мусуме
Диалог

― У тебя красивый дом, Ян-чан!

― Спасибо.

― Так, ты делаешь всё сама? Это должно быть трудно.

― Я справляюсь.

― Я хочу снова поблагодарить тебя за помощь моему отцу. Не буду спрашивать, что ты сделала. Я уверена, что это не то, о чём ты хочешь рассказывать...

― Но я надеюсь, ты дала им то, что они заслужили! Ростовщики ужасные люди...

― Я сделала много глупых вещей, пытаясь заработать денег, но самой большой ошибкой было втягивать в это Саки.
Я никогда не говорила ей о долгах моего отца, но я сказала ей, что мне срочно нужны деньги.
Она пыталась помочь мне, продавая своё нижнее бельё каким-то парням вне школы. В конце-концов, она не смогла справиться с этим, и вместо того чтобы продать свой лифчик, она просто перекинула его через школьную стену!
Интересно, нашла ли она его...
Это должно быть так неловко для неё... Мне так жаль... Но сейчас это всё в прошлом.
Ты спасла моего папу, и наконец-то могу перестать тратить своё время на попытки заработать деньги всякими мерзкими способами
Ох! Я только сейчас поняла, что болтала всё это время без умолку. Ты сказала мне, что ты хочешь поговорить со мной о чём-то важном, так?

― Да. Это насчёт парня из класса 3-2. Парня, в кого ты влюблена.

― ...Ох... Ты знаешь об этом...?... Что ты хотела сказать насчёт него?

― У меня есть...чувства...к нему... Я никогда не чувствовала ничего подобного раньше... и мне невыносима сама мысль о том, что я могу увидеть его...с кем-то другим...
Знаю, это эгоистичная просьба...но...
...пожалуйста...не отнимай его у меня. Позволь мне попробовать завоевать его сердце.

― ...У меня...действительно сильные чувства к этому парню...Я не хочу терять его...
...но...После всего что ты сделала для меня, я бы никогда не смогла отнять кого-то у тебя.
...хорошо...Я буду держаться подальше от него.
...но...Тебе лучше хорошенько позаботиться о нём...хорошо?

― Не волнуйся...Я позабочусь!

Диалог Коконы и Аяно.

На этом устранение будет завершено.

Дружба с Коконой финал

Факты Править

  • Если бы Кокона узнала, что Аяно сделала, чтобы подружиться с ней, она бы все равно ничего никому не рассказала[1].
  • YandereDev представляет иллюстрацию того, как все соперницы собрались дома у Аяно перед её признанием Сенпаю, если она станет друзьями с ними[2].
    • Все соперницы будут находиться в гостиной Аяно, каким-либо образом взаимодействуя друг с другом.
      Осана и Кизана играют в видеоигру, сидя на диване. Осана злится, потому что она проигрывает, Кизана смеётся Ohoho, потому что побеждает. Амаи несёт из кухни тарелку с печеньем. Муджа также несёт печенье, но она спотыкается, и её тарелка находится в воздухе. Ока стоит в углу и выглядит неуютно, как будто она нервничает из-за того, что вокруг так много людей. Асу стоит рядом с ней, пытаясь завязать разговор и заставить Оку присоединиться к веселью. Осоро сидит на диване, глядя отчуждённо и отстранённо. Ханако сидит рядом с ней, её глаза блестят, будто она говорит: «Ты такая классная, Сенпай! Научи меня быть как ты!» Мегами сидит в причудливом кресле, будто она принесла свою мебель в дом Аяно, потягивая чай с закрытыми глазами, словно она может полностью отгородиться от всего шума и суеты вокруг. По обе стороны от неё стоят телохранители. Мида, в сексуальном платье, пытается соблазнить одного из телохранителей, который нервно потеет, пытаясь не отвлекаться.
      Аяно была бы где-то в центре иллюстрации, с мягкой, нежной улыбкой, как будто ей комфортно в окружении такого количества людей, которые доверяют ей и любят её, после того, как она приняла участие в их жизни. Мать Аяно также может быть на иллюстрации, либо просунув голову в комнату с гордой улыбкой на лице, либо сидя рядом с дочерью, прислонившись к ней одной рукой, как будто она говорит: «Ты хорошо поработала!».
    • YandereDev также думал о том, чтобы создать катсцену. Если Аяно подружится со всеми соперницами, то перед сценой «Признания Сенпаю», игрок увидит сцену, в которой каждая девушка желает ей удачи на пути к дереву признаний. (Скорее всего, она получит текстовые сообщения от Миды и Муджи, так как они не будут в школе, но они могут появиться на экране, когда Аяно читает их сообщения).
    • Если игрок введёт чит-код, активирующий отсылки на поп-культуру во время игры, возможно, будет сценка, где все предыдущие соперницы появятся и скажут «Поздравляем!» после того как Аяно признается в любви Сенпаю, в качестве отсылки к концовке самого любимого аниме Dev’a.

Источники Править