ФЭНДОМ

Дружба спрайтарт

Дружба (англ. Befriending) — мирный способ устранения соперниц.

На данный момент, Яндере-чан может подружиться только с Коконой Харукой.

Кокона Харука Править

Сначала, нужно выполнить её задание. Она попросит перешить ей школьную форму.

В понедельник Яндере-чан должна будет подслушать разговор Коконы и Саки Мию. После этого нужно написать Коконе записку с просьбой встретиться на крыше, в кладовой или за школой. Если Яндере-чан позвала её на крышу, то она сможет сбросить ее с крыши, но чуть правее появляется иконка «Предложить помощь». Кокона расскажет о том, что её отец в долгах из-за ростовщика Роншаку. Яндере-чан должна похитить дочь ростовщика, Мусуме Роншаку.

Мусуме будет записана на видео, которое будет отправлено её отцу. Яндере-чан пригрозит, что будет мучить Мусуме, и он согласится освободить всех его клиентов от долгов. Как только отца Коконы освободят от долгов, она будет готова выполнить любую услугу. Яндере-чан попросит её прийти к ней домой перед школой, потому что есть кое-что важное, что она хочет сказать.

Кокона встретится с Яндере-чан на следующее утро и они поговорят о произошедшем. Яндере-чан попросит Кокону оставить Сенпая, и она согласится. Во время катсцены она может предать Кокону. Если она этого не сделает, Кокона будет устранена, и останется другом Яндере-чан.

Дружба с Коконой финал

Факты Править

  • Если бы Кокона узнала, что Яндере-чан сделала, чтобы подружиться с ней, она бы все равно ничего никому не рассказала.[1]
  • YandereDev представляет иллюстрацию того, как все соперницы собрались дома у Яндере-чан перед её признанием Сенпаю, если она станет друзьями с ними.[2]
    • Все соперницы будут находиться в гостиной Яндере-чан, каким-либо образом взаимодействуя друг с другом.
      Осана и Кизана играют в видеоигру, сидя на диване. Осана злится, потому что она проигрывает, Кизана смеётся «Ohoho», потому что побеждает. Амаи несёт из кухни тарелку с печеньем. Мия также несёт печенье, но она спотыкается, и её тарелка находится в воздухе. Ока стоит в углу и выглядит неуютно, как будто она нервничает из-за того, что вокруг так много людей. Асу стоит рядом с ней, пытаясь завязать разговор и заставить Оку присоединиться к веселью. Осоро сидит на диване, глядя отчуждённо и отстранённо. Ханако сидит рядом с ней, её глаза блестят, будто она говорит: «Ты такая классная, Сенпай! Научи меня быть как ты!» Мегами сидит в причудливом кресле, будто она принесла свою мебель в дом Яндере-чан, потягивая чай с закрытыми глазами, словно она может полностью отгородиться от всего шума и суеты вокруг. По обе стороны от неё стоят телохранители. Мида, в сексуальном платье, пытается соблазнить одного из телохранителей, который нервно потеет, пытаясь не отвлекаться.
      Яндере-чан была бы где-то в центре иллюстрации, с мягкой, нежной улыбкой, как будто ей комфортно в окружении такого количества людей, которые доверяют ей и любят её, после того, как она приняла участие в их жизни. Мать Аяно также может быть на иллюстрации, либо просунув голову в комнату с гордой улыбкой на лице, либо сидя рядом с дочерью, прислонившись к ней одной рукой, как будто она говорит: «Ты хорошо поработала!».
    • YandereDev также думал о том, чтобы создать катсцену. Если Яндере-чан подружится со всеми соперницами, то перед сценой «Признания Сенпаю», игрок увидит сцену, в которой каждая девушка желает ей удачи на пути к дереву признаний. (Скорее всего, она получит текстовые сообщения от Миды и Мии, так как они не будут в школе, но они могут появиться на экране, когда Яндере-чан читает их сообщения).
    • Если игрок введёт чит-код, активирующий отсылки на поп-культуру во время игры, возможно, будет сценка, где все предыдущие соперницы появятся и скажут «Поздравляем!» после того как Аяно признается в любви Сенпаю, в качестве отсылки к концовке самого любимого аниме Dev’a.

Источники Править