Вики Симулятора Яндере

  • Ликёра покинула пост модератора.
  • Новым модератором стала StaceMorgan!

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере

Дом сталкера. Вид сверху.

Дом сталкера (англ. Stalker's House) ― сюжетная локация, которая доступна только во время недели Осаны Наджими. Аяно может попасть туда только ночью через дверь своей спальни.

Интерьер[]

Дом сталкера представляет из себя двухэтажный дом с несколькими комнатами на каждом этаже. Большинство стен дома (кроме комнаты сталкера) окрашены в бежевый цвет, а полы сделаны из дерева. Территория дома ограждена бежевой стеной с чёрной калиткой.

Первый этаж[]

На первом этаже расположены прихожая, гостиная, кухня, комната сталкера и две дополнительные пустые комнаты.

Прихожая[]

На стенах прихожей весят четыре фотографии в рамочке, три картины и четыре небольших светильника. В прихожей стоят три горшка с цветами, восемь пар обуви, один светло-коричневый и один серый комод. Пол в прихожей выложен из белой плитки. Сзади светло-коричневого комода стоит маленькая стеклянная стена, которая наполовину отгораживает прихожую от гостиной.

Гостиная[]

Гостиная в доме сталкера не отгорожена большой дополнительной стеной от прихожей, а лишь одной маленькой стеклянной стенкой, поэтому если войти в дом с помощью главного входа, то можно сразу попасть в гостиную. На стене в гостиной весят три серые картины, а справа от них стоит белый диван, на котором лежит красный ящик с инструментами. Справа от дивана лежит пачка чипсов. Напротив дивана стоит чёрная тумба с телевизором на ней, который так усердно пытается отремонтировать отец сталкера.

Кухня[]

Кухня.png

Кухня имеет планировку в одну линию. Газовая плита, верхние и нижние шкафчики окрашены в чёрный цвет, а холодильник - в серый. Помимо этого, на кухне стоит тёмно-серый стол с бежевыми стульями. У входа в кухню лежит пачка чипсов. За всё время пребывания Аяно в доме сталкера, по кухне будет ходить мама преследователя Осаны с запиской в руке, рассуждая о рецепте торта.

Комната сталкера[]

Комната сталкера.png

В отличие от остальных комнат, стены в комнате сталкера серого цвета. В комнате преследователя полный бардак: в ней валяются картонные коробки, пустые железные банки, пластиковые стаканчики, многочисленные открытые пачки чипсов и белые бутылки. Посреди комнаты небрежно лежит белый матрас, а на нём ― дакимакура с голой Миюки, которая прикрыта серым одеялом в клеточку. Под матрасом лежит серый ковёр в полосочку. Одна из стен комнаты украшена тридцатью тремя плакатами с Миюки из вселенной Magical Girl Pretty Miyuki. Возле этой же стены стоит сам сталкер Осаны ― он с большим фанатизмом гладит и рассматривает плакаты, постоянно при этом бормоча себе под нос о своей безумной любви к Миюки.

Слева от сталкера стоит большой стеклянный стенд с аниме-фигурками. Рядом с ним стоит коричневая табуретка с синей переноской для котов, в которой сидит похищенный котёнок Осаны. Вдоль одной из стен стоит ряд из трёх громоздких шкафов, наполненных разными книгами и томами манг, а также маленькими картонными коробками. Помимо этого, в комнате стоит серый стол и стул такого же цвета. На столе стоит компьютер, на экране которого изображен арт с Миюки. Рядом с компьютером лежит клавиатура, два пластиковых стаканчика, одна белая бутылка и кипа документов.

Коридор[]

Коридор. первый этаж.png

Коридор имеет ту же цветовую палитру, что и другие комнаты: бежевые стены и коричневый деревянный пол. В коридоре стоят несколько коричневых комодов с вещами и настольные лампы. На стенах висят картины, лампы с белым абажуром и часы.

Лестница[]

Лестница на первом этаже расположена на севере от гостиной. Вдоль лестницы висят несколько маленьких картин с квадратной рамкой, а также одна лампа.

Второй этаж[]

На втором этаже расположены комната сестры сталкера и четыре пустые комнаты.

Комната сестры[]

Комната сестры.png

В комнате сестры сталкера стоит коричневая кровать с голубым одеялом, бежевый шкаф и комод, белый туалетный столик, тёмно-коричневый компьютерный стол, часы и белая мусорная корзина. Во время пребывания Аяно в доме сталкера, в этой комнате сестра сталкера будет разговаривать по телефону со своей знакомой, жалуясь ей о плохом поведении её старшего брата.

Коридор[]

В коридоре стоят несколько тёмно-коричневых шкафов и комодов того же цвета, комнатные цветы и два стола. В конце коридора стоит один из таких столов, а над ним ― распахнутое окно, через которое Аяно может попасть в дом сталкера. На самом столе небрежно лежат два-три листочка бумаги.

Внутренний дворик[]

....

Геймплей[]

Дом сталкера.PNG

Данная локация необходима для выполнения одного из мирных способов устранения соперницы ― «Дружба/Предательство». Локация станет доступна Аяно после того, как она подслушает разговор Осаны и Райбару в 3:35 на крыше, а затем предложит Осане свою помощь.

Проникнув в дом сталкера, Аяно должна забрать переноску с котом Осаны из комнаты сталкера, а затем вернуться домой и сообщить Осане о спасении её котёнка.

Если Аяно заметит кто-то из членов семьи сталкера Осаны, то наступит Game Over.

Поймана геймовер.png

А!.. Кто... кто ты?! Как ты сюда попала?! боже мой... ПАПА! ПОМОГИ! В ДОМЕ КТО-ТО ЕСТЬ!

Аяно попалась на глаза сестры сталкера.

Ох. Эм. Здравствуй. Оох... должно быть, моя дочь кого-то пригласила. Послушай, мне очень жаль, но для нас уже слишком поздно принимать гостей. Ты должна уйти.

Аяно попалась на глаза отца сталкера.

О! Ах, ты, должна быть, одна из подруг моей дочери. Прости, милая, но уже слишком поздно для гостей. Ты должна уйти.

Аяно попалась на глаза матери сталкера.

Advertisement