ФЭНДОМ

Дерево признаний (англ. Confession Tree) ― это дерево сакуры, рядом с которым соперницы будут признаваться в любви Сенпаю (или ухажёру).

Внешний вид Править

Это большое дерево сакуры, растущее на холме позади школы. Позади холма расположена обзорная деревянная площадка, где в пятницу, вечером, собираются члены арт клуба, чтобы там порисовать.

Ранее на холме росли цветы ликорис, но они были удалены из-за проблем с FPS.[1] Считается, что это «цветы мёртвых», и они вырастают на месте, где кто-то умер. Также, их часто сажают на кладбищах.

Назначение Править

Если за 10 недель Яндере-чан не устранит соперниц, то в вечер пятницы они признаются в любви Сенпаю, и тогда игра окончится.

В эту же пятницу, члены арт клуба будут рисовать на мольбертах, расположенных на деревянной платформе.

Признание в любви парню рядом с сакурой ― одно из клише в аниме, которое будет отражено в игре. Также, в вселенной игры среди учеников Akademi существует миф: если девушка признается парню в любви под вишневым деревом в пятницу, то он с большой вероятностью примет её чувства. Об этом было сказано во втором интро. Осана Наджими верит в этот миф, и некоторые другие, хоть и не все, соперницы тоже. Впрочем, все соперницы в любом случае будут признаваться в любви именно там; даже если они не верят в миф, у них будут свои причины.[2]

Факты Править

  • Дерево было посажено столетия назад; ещё до первой Аиши.[2]
  • Человек, посадивший дерева, не играет особой роли. Оно стало мистическим в 1797 году.[2]
  • Если в обед украсть кольцо у Сакью Басу, и подойти к дереву, можно услышать женский голос, который скажет «That...ring» («Это...кольцо»).
    • Этот голос принадлежит НЕ Девушке фантому. YandereDev пока не хочет говорить, кому он принадлежит.[2]
    • Файл с записью этого голоса называется «DraculaRing-sharedassets4.assets-386».
DraculaRing-sharedassets4.assets-386

Галерея Править

Источники Править

Места
Главное здание Клуб драмыКлуб кулинарииОккультный клубКласс 1-1Класс 1-2Комната совещанийКомната шитьяКомната домоводстваВнутренний дворикАрт клубКлуб легкой музыкиКлуб боевых искусствКласс 2-1Класс 2-2КафетерийНаучная лабораторияМастерскаяКласс социологииКабинет каллиграфииКомната студенческого советаБиблиотекаТуалетКлуб фотографииИнформационный клубКлуб наукиКласс 3-1Кабинет ДиректораКласс 3-2Биологическая лабораторияКабинет английского языкаКомната искусствТуалетКомпьютерный классA/V комнатаКомната объявленийКрыша
Вне главного здания

Уличный кафетерийЗона мусоросжигателяФонтаныСпортзалБассейнДушеваяДерево признанийЯпонский садЛабиринт

Дом Яндере-чан СпальняПодвал