ФЭНДОМ

Деньги ― небольшая игровая механика. Количество денег отображается в правом верхнем углу под текущем временем.

Трата Править

Аяно может тратить на покупку предметов в Nozama и городе, а также на закуски в автоматах в школе.

Так как Nozama ― интернет-магазин, она может зайти туда только вечером дома. На данный момент, она может купить там только школьную форму и краску для волос, но в будущем она сможет покупать там и другие важные для прохождения игры вещи, такие как отвёртки, канцелярские ножи или видеокамеру (для записи похищенной Мусуме Роншаку)[1].

Заработок Править

Мейд-кафе Править

Аяно в виде официантки

Аяно в форме официантки.

Аяно может заработать деньги подрабатывая в «мейд-кафе». Она может подрабатывать только после школы вечером.

Подработка реализована в виде мини-игры. В начале игры игроку предлагается выбрать уровень сложности: чем сложнее, тем больше посетителей будет, и тем больше денег получит Аяно. Также, количество заработанных денег зависит от довольства посетителей.

Когда посетитель приходит в кафе, он назовёт то блюдо, которое он хочет. Аяно должна сказать об этом повару, который приготовит его. После того как блюдо будет готово, она должна забрать его и отнести посетителю.

Если Аяно не успеет принять/отнести заказ или отдаст неверный, то посетитель разозлится и уйдёт не заплатив. Если 5 или более посетителей уйдут недовольными, то Аяно прогонят, не заплатив.
Саундтрек в Made Cafe

Саундтрек, проигрывающийся в меню Made Cafe.

Управление Править

На клавиатуре

← → ― Ходить.

Е ― Открыть меню и выбрать заказ.

Q ― Назад.

На геймпаде

Правую и левую Стрелку или Левый стик ― ходить.

Кнопка A ― Открыть меню и выбрать заказ.

Кнопка B ― Назад.

Услуги Инфо-чан Править

Аяно может обменять 10 баллов на $100 у Инфо-чан.

Факты Править

  • Возможно, в будущем Аяно сможет забирать деньги у своих жертв[2].
  • Несмотря на то, что в Японии не принято давать чаевые, Аяно всё же может их получить.
    • YandereDev объяснил это тем, что Аяно работает в уникальном Maid Cafe, в котором, если официант очень хорошо выполняет свою работу, посетители дают ему чаевые в знак того что они довольны своим обслуживанием[3].

Галерея Править

Источники Править