Вики Симулятора Яндере

  • Ликёра покинула пост модератора.
  • Новым модератором стала StaceMorgan!

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Девушка фантом (Сумире Сайтозаки)

Сумире Сайтозаки (англ. Sumire Saitozaki), также известна как Девушка фантом (англ. Phantom Girl) — ученица, убитая ударом ножом Риобы[1] в 1989 году[2].

Её можно увидеть, если сделать фотографию на третьем этаже в женском туалете между классом 3-2 и классом английского, или во время обучения режима 1980. Это отсылка к городской легенде о том, что призраки появляются только на фотографиях[3].

Внешность[]

Её кожа серого цвета, лицо полностью чёрное, левый глаз светится жёлтым. Волосы коричневые, примерно до плеч, глаза не видно, но на иллюстрациях, где она жива, они янтарного цвета. Она одета в порванную школьную форму, на голове белый кусок ткани в виде треугольника ― его надевают покойникам.

В режиме 1980 у Сумире красные волосы, глаза бледно-жёлтого оттенка.

Личность[]

Сумире Сайтозаки была первой девушкой, которая влюбилась в Джокичи Юдасея, молодого человека, который позже станет отцом Аяно Аиши.

Сумире была доброй, мягкой и чистосердечной девушкой, которая никогда не желала кому-либо зла.

Тем не менее, после своей жестокой смерти от рук Риобы Аиши она стала беспокойным призраком, который не мог перейти в загробную жизнь, вечно преследуя место, где она была убита.

До этого дня, она находилась в восточном женском туалете, будто выжидая возможности отомстить женщине, забравшей её жизнь.

Недавно, в уборной перестали работать лампочки, как будто её злость возросла настолько, что начала воздействовать на физический мир.

Описание на официальном сайте.

Первая трагедия.

Цветок был сорван слишком рано.

Она до сих пор не может упокоиться.

В первой таинственной кассете упоминается об убийстве в местной старшей школе. В третей кассете упоминается, что убитая девушка была влюблена в того же парня, что и Риоба.

Примечание: информация ниже не финальная, и может устареть или измениться со временем.

Мать Аяно тоже была яндере, и она была той девушкой, которая убила ученицу в одном из туалетов школы. Игрок может увидеть Девушку фантома, которую мать Аяно убила в туалете. Но что, если этот Фантом сможет отомстить матери Аяно, навредив её дочери? Призрак, возможно, сможет использовать всю свою энергию и стать реальным человеком, а потом закрутить роман с Сенпаем до того, как Аяно признается ему в любви.... Аяно не сможет «убить» Фантома, но сможет попросить помощи у оккультного клуба, чтобы изгнать её с помощью магии.... Возможно, оккультный клуб ― это и есть ключ к избавлению от неё.

Факты[]

  • В ранних тестовых версиях моделька девушки фантома была серой, полупрозрачной моделькой Аяно в другой школьной форме, и стояла рядом с деревом признаний. Если Аяно пробегала мимо неё, то цвет её формы поменяется на красно-черный. Позже такое изменение формы было удалено, так как многие игроки сочли это за баг.
  • Девушка фантом не является отсылкой на Ханако-сан. Идея о призраке девушки была предложена анонимным поклонником игры. YandereDev не знает, что именно вдохновило этого человека[4]. После идеи добавления камеры в игру, он задумался, что можно добавить в дополнение к ней, и ему пришла идея создания призрака[5].
    • Призраки в туалете ― довольно распространённый в японских школах миф[6].
    • Ханако-сан — это японская городская легенда о страшной девушке-призраке в туалете. Она появляется в нём, если ученик прокричит: «Вы там, Ханако-сан?» Отличие Девушки фантома от Ханако-сан в том, что она появляется только тогда, когда Аяно достает камеру телефона в женском туалете на третьем этаже. По легенде, Ханако-сан бродит в туалетах японских школ.
  • О ней станет известно немного больше в режиме истории (основном режиме игры)[7].
  • Только Аяно может видеть её[8].
  • Она единственная жертва Риобы, ставшая школьным призраком[9].
  • Её родители абсолютно уверены в том, что Риоба невиновна. После нескольких лет поисков убийцы их дочери они сдались, но никогда не переставили скучать по ней[10].
  • Родители девушки фантома присутствовали в зале суда во время судебного процесса по делу убийства их дочери. Когда Риобу впервые привели в зал суда, родители смотрели на неё со взглядом остро заточенных кинжалов, едва сдерживаясь, чтобы не напрыгнуть и не придушить её.
    • Однако, к концу судебного разбирательства, речь Риобы была настолько убедительна, что родители девушки фантома поверили ей, и даже заплакали из-за сочувствии к ней. В этот раз, они пронзали острым взглядом уже не саму Риобу, а журналиста, за ложное обвинение этой бедной, невинной девочки[11].
  • Её очертания можно заметить в хоррор-игре.
  • Впервые она была показана при жизни в версии 10 октября 2021 года, в обучении режима 1980.
  • Имя девушки фантома идентично имени Сумире Сузуки.
  • В режиме 1980, её очертания можно увидеть с помощью яндере зрения.

Источники[]

Advertisement