Девушка фантом

Девушка фантом (англ. Phantom Girl) — неизвестная ученица, убитая ударом ножом Риобы[1] в 1989 году[2].

Её можно увидеть, только если сделать фотографию на третьем этаже в женском туалете между классом 3-2 и классом английского. Это отсылка к городской легенде о том, что призраки появляются только на фотографиях[3].

Внешность[править | править код]

Её кожа серого цвета, лицо полностью чёрное, левый глаз светится жёлтым. Волосы коричневые, примерно до плеч, глаза не видно, но на иллюстрациях, где она жива, они янтарного цвета. Она одета в порванную школьную форму, на голове белый кусок ткани в виде треугольника ― его надевают покойникам.

Личность[править | править код]

Первая трагедия.

Цветок был сорван слишком рано.

Она до сих пор не может успокоиться.

В первой таинственной кассете упоминается о убийстве в местной старшей школе. В третей кассете упоминается, что убитая девушка была влюблена в того же парня, что и Риоба.

Примечание: информация ниже не финальная, и может устареть или измениться со временем.

Мать Аяно тоже была яндере, и она была той девушкой, которая убила ученицу в одном из туалетов школы. Игрок может увидеть Девушку фантома, которую мать Аяно убила в туалете. Но что, если этот Фантом сможет отомстить матери Аяно, навредив её дочери? Призрак, возможно, сможет использовать всю свою энергию и стать реальным человеком, а потом закрутить роман с Сенпаем до того, как Аяно признается ему в любви.... Аяно не сможет «убить» Фантома, но сможет попросить помощи у оккультного клуба, чтобы изгнать её с помощью магии.... Возможно, оккультный клуб ― это и есть ключ к избавлению от неё.

YandereDev в блоге Halloween and DLC.

Факты[править | править код]

  • В ранних тестовых версиях моделька девушки фантома была серой, полупрозрачной моделькой Аяно в другой школьной форме, и стояла рядом с деревом признаний. Если Аяно пробегала мимо неё, то цвет её формы поменяется на красно-черный. Позже такое изменение формы было удалено, так как многие игроки сочли это за баг.
  • Девушка фантом не является отсылкой на Ханако-сан. Идея о призраке девушки была предложена анонимным поклонником игры. YandereDev не знает, что именно вдохновило этого человека[4]. После идеи добавления камеры в игру, он задумался, что можно добавить в дополнение к ней, и ему пришла идея создания призрака[5].
    • Призраки в туалете ― довольно распространённый в японских школах миф[6].
    • Ханако-сан — это японская городская легенда о страшной девушке-призраке в туалете. Она появляется в нём, если ученик прокричит: «Вы там, Ханако-сан?» Отличие Девушки фантома от Ханако-сан в том, что она появляется только тогда, когда Аяно достает камеру телефона в женском туалете на третьем этаже. По легенде, Ханако-сан бродит в туалетах японских школ.
  • О ней станет известно немного больше в режиме истории (основном режиме игры)[7].
  • Только Аяно может видеть её[8].
  • Она единственная жертва Риобы, ставшая школьным призраком[9].
  • Её родители абсолютно уверены в том, что Риоба невиновна. После нескольких лет поисков убийцы их дочери они сдались, но никогда не переставили скучать по ней[10].
  • Родители девушки фантома присутствовали в зале суда во время судебного процесса по делу убийства их дочери. Когда Риобу впервые привели в зал суда, родители смотрели на неё со взглядом остро заточенных кинжалов, едва сдерживаясь, чтобы не напрыгнуть и не придушить её.
    • Однако, к концу судебного разбирательства, речь Риобы была настолько убедительна, что родители девушки фантома поверили ей, и даже заплакали из-за сочувствии к ней. В этот раз, они пронзали острым взглядом уже не саму Риобу, а журналиста, за ложное обвинение этой бедной, невинной девочки[11].
  • Её очертания можно заметить в хоррор-игре.

Арты[править | править код]

Источники[править | править код]