ФЭНДОМ

Девушка фантом

Девушка фантом (англ. Phantom Girl) — неизвестная ученица, убитая ударом ножом Риобой[1] в 1989 году[2].

Её можно увидеть, только если сделать фотографию на третьем этаже в женском туалете между классом 3-2 и классом английского. Это отсылка к городской легенде о том, что призраки появляются только на фотографиях[3].

Внешность Править

Её кожа серого цвета, лицо полностью чёрное, левый глаз светится жёлтым. Волосы коричневые, примерно до плеч, глаза не видно, но на иллюстрациях, где она жива, они янтарного цвета. Она одета в порванную школьную форму, на голове белый кусок ткани в виде треугольника ― его надевают покойникам.

Личность Править

Первая трагедия.

Цветок был сорван слишком рано.

Она до сих пор не может успокоиться.

В первой таинственной кассете упоминается о убийстве в местной старшей школе. В третей кассете упоминается, что убитая девушка была влюблена в того же парня, что и Риоба.

Примечание: информация ниже не финальная, и может устареть или измениться со временем.

Мать Аяно тоже была яндере, и она была той девушкой, которая убила ученицу в одном из туалетов школы. Игрок может увидеть Девушку фантома, которую мать Аяно убила в туалете. Но что, если этот Фантом сможет отомстить матери Аяно, навредив её дочери? Призрак, возможно, сможет использовать всю свою энергию и стать реальным человеком, а потом закрутить роман с Сенпаем до того, как Аяно признается ему в любви.... Аяно не сможет «убить» Фантома, но сможет попросить помощи у оккультного клуба, чтобы изгнать её с помощью магии.... Возможно, оккультный клуб ― это и есть ключ к избавлению от неё.

YandereDev в блоге Halloween and DLC.

Факты Править

  • В ранних тестовых версиях моделька девушки фантома была серой, полупрозрачной моделькой Аяно в другой школьной форме, и стояла рядом с деревом признаний. Если Аяно пробегала мимо неё, то цвет её формы поменяется на красно-черный. Позже такое изменение формы было удалено, так как многие игроки сочли это за баг.
  • Девушка фантом не является отсылкой на Ханако-сан. Идея о призраке девушки была предложена анонимным поклонником игры. YandereDev не знает, что именно вдохновило этого человека[4]. После идеи добавления камеры в игру, он задумался, что можно добавить в дополнение к ней, и ему пришла идея создания призрака[5].
    • Призраки в туалете ― довольно распространённый в японских школах миф[6].
    • Ханако-сан — это японская городская легенда о страшной девушке-призраке в туалете. Она появляется в нём, если ученик прокричит: «Вы там, Ханако-сан?» Отличие Девушки фантома от Ханако-сан в том, что она появляется только тогда, когда Аяно достает камеру телефона в женском туалете на третьем этаже. По легенде, Ханако-сан бродит в туалетах японских школ.
  • О ней станет известно немного больше в режиме истории (основном режиме игры)[7].
  • Только Аяно может видеть её[8].
  • Она единственная жертва Риобы, ставшая школьным призраком[9].
  • Её родители абсолютно уверены в том, что Риоба невиновна. После нескольких лет поисков убийцы их дочери они сдались, но никогда не переставили скучать по ней[10].
  • Родители девушки фантома присутствовали в зале суда во время судебного процесса по делу убийства их дочери. Когда Риобу впервые привели в зал суда, родители смотрели на неё со взглядом остро заточенных кинжалов, едва сдерживаясь, чтобы не напрыгнуть и не придушить её.
    • Однако, к концу судебного разбирательства, речь Риобы была настолько убедительна, что родители девушки фантома поверили ей, и даже заплакали из-за сочувствии к ней. В этот раз, они пронзали острым взглядом уже не саму Риобу, а журналиста, за ложное обвинение этой бедной, невинной девочки[11].
  • Её очертания можно заметить в хоррор-игре.

Арты Править

Источники Править