Дайроку Сурикизу

Дайроку Сурикизу (англ. Dairoku Surikizu) ― один из учеников в Академи.

Внешний вид[править | править код]

Дайроку носит ту же школьную форму, что и другие ученики.
Если форма не была изменена игроком, то на Дайроку обычная мужская школьная форма с расстёгнутым пиджаком, под которым видна синяя футболка с изображением пламени, оплетающее кинжал.

У Дайроку колючие блондинистые волосы и синие глаза. Также у него небольшой шрам на правом уголке рта и есть несколько серёг в левом ухе. Он носит большой узкий чехол с трубой на спине.

До того, как Дайроку стал правонарушителем, он носил стандартную школьную форму, и у него были фиолетовые волосы средней длины.

Личность[править | править код]

Носит оружие в сумке на спине. Без колебаний начнёт драку, если почувствует угрозу. Проводит большую часть времени возле мусоросжигателя за школой со своими друзьями.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Дайроку ― вспыльчивый. Если он увидит, что Аяно несёт труп или убивает кого-то, он подбежит к ней и начнётся боевая мини-игра, и он не перестанет нападать на неё, пока игрок не пропустит нажатие клавиши, или же пока Аяно не убьёт его. Если Аяно начнет драку с ним, он будет сражаться, пока не получит ранение. Если он проиграет, он выбросит свое оружие. Если он увидит Аяно в крови или же с пониженным рассудком, это не понизит ей репутацию.

Первоначально Дайроку подвергался издевательствам и хотел совершить суицид вместе с четырьмя друзьями, когда издевательства достигли своего пика. Однако после того, как они увидели Осоро Шидесу, избившую нескольких учеников из другой школы, он осознал важность жестокого фасада, присоединился к ней и изменил свою внешность, став правонарушителем[3].

Он пытается создать «пугающий» имидж, чтобы над ним снова не издевались[3].

Задание[править | править код]

Ты, должно быть, действительно очень нуждаешься в друзьях, раз ты решила заговорить именно со мной из всех людей. В чём дело, неужели ты стала настолько изгоем, что тебе приходиться соскребать со дна бочки? Слушай сюда.... мы совершенно из двух разных миров. Ты живешь в свете, а я живу в темноте. Я говорю это не для того, чтобы показаться резким. Вот только так оно и получается. Ты из тех, кто учится для сдачи экзамена, а я из тех, кто просто крадёт лист с ответами. Поняла? Вот в чем разница между нами двумя. Мы точно не.... совместимы.

Если взять задание.

Ха....ты что-то задумала? Хочешь попытаться доказать мою неправоту? Ага.... я ничего не ожидаю от тебя.

Если принять задание.

Дайроку Сурикизу считает, что ты слишком хорош чтобы нарушать школьные правила. Для того чтобы убедить его в обратном, ты должен украсть лист с ответами из учительской.

Описание задания в игре.

Чтобы выполнить это задание, нужно зайти в учительскую и украсть ответы по контрольной.

Вау, ты просто....ха.... Мне неприятно это признавать, но, похоже, что я ошибся насчёт тебя. Я думал, что ты чиста, но.... может быть, мы всё-таки сделаны из одного теста. Учти, мы всё ещё не друзья.

Задание выполнено.

Вот именно. Иди и умоляй кого-нибудь другого стать твоим другом.

Если отклонить задание.

Распорядок дня[править | править код]

В 7:00 AM Дайроку идёт в школу.

В 7:07 AM Дайроку приходит в школу и меняет обувь.

В 7:12 AM он идёт к зоне мусоросжигателя и разговаривает с Хокуто Фурукизу, Гаку Хикицури, Хаянари Цумеато и Умеджи Кизугучи.

В 8:30 AM Дайроку идёт в класс 2-2.

В 1:00 PM Дайроку идёт обедать.

В 1:03 PM Дайроку обедает возле зоны мусоросжигателя.

В 1:30 PM он возвращается в класс.

В 3:30 PM возвращается к зоне мусоросжигателя и остаётся там до конца дня.

Интересы[править | править код]

Интересы Дайроку (3).PNG

На данный момент все интересы Дайроку можно узнать только через Cyberstalk.

Факты[править | править код]

  • Дайроку был добавлен в игру в версии 26 апреля 2018 года.
  • Его имя, Дайроку (Dairoku, 第六) означает «Шестой», а фамилия, Сурикизу (Surikizu, 擦り傷), значит «Шрам».
    • YandereDev использовал именно это имя по той причине, что японское слово 口 (Kuchi) означает «Рот» (так как именно там у Дайроку находится шрам)
    • Изначально YandereDev планировал дать ему имя Марузу (от английского слова Mouth, что означает «Рот»), но от этой идеи пришлось отказаться, поскольку игроки бы не одобрили такой способ выбора имени для персонажа[4].

Источники[править | править код]