Вики Симулятора Яндере

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере

Город Бураза (англ. Buraza town) ― небольшой городок, расположенный на западе Токио. Попасть в него можно через спальню вечером и утром.

Геймплей[]

Если «войти» в магазинчик, то откроется список товаров, которые можно приобрести, а справа будет стоять продавец. Если долго не нажимать ни на какие кнопки, то продавец заскучает и начнёт заниматься своими делами.

Чтобы купить некоторые товары, нужно предоставить удостоверение личности. Его можно украсть в учительской или купить у Инфо-чан.

Управление[]

  • WASD — ходить;
  • E — взаимодействие;
  • Курсор мыши — поворачивать камеру.

Описание[]

Город реализован в виде небольшой улочки с кучей магазинчиков. Здесь можно покупать нужные вещи и зарабатывать деньги.

Хозяйственный магазин[]

Хозяйственный магазин.png

Сейчас этот магазинчик в разработке, и в нём ничего нельзя купить. Однако, некоторые предметы, которые продаются в нём, можно найти в школе.

Название товара Назначение Цена
Коса Нет 44,09$
Кирка Нет 47,77$
Лопата Закапывание трупов в саду 60,99$
Серп Нет 19,32$
Спички Удалены как игровой предмет (?) 18,95$
Молоток Нет 11,99$
Лом Поднятие крышки люка в уличном кафетерии 7,93$
Отвёртка Саботаж электроприборов
Откручивание крышки вентилятора
11,99$
Гаечный ключ Саботаж трубы раковин 22,26$

Магазин манги[]

Магазин манги.png

Аяно может покупать здесь мангу — она повышает некоторые навыки главной героини. Каждый том манги стоит 7,95$.

Манга «Прикосновение вишни» имеет возрастное ограничение 20+, поэтому для её покупки понадобится поддельное удостоверение личности.

Maid Cafe[]

Тематический ресторан, где может работать главная героиня. В конце смены она получит зарплату и чаевые, зависящие от качества обслуживания и выбранной игроком сложности.

У входа в кафе стоит девушка, одетая в костюм горничной. Раньше это была так называемая «Жертва-чан» (Уи Тунесу), сейчас это просто неизвестная девушка.

Парикмахерская (убийца в 1989)[]

Парикмахерская.png

Включив пасхалки, причёску можно сменить просто нажав кнопку H, однако, этот способ приемлем только для тестовых версий игры. В будущем, причёску можно будет поменять только здесь. Помимо этого, будет доступна возможность покрасить волосы, при этом не покупая краски в интернет-магазине[1]. Сейчас доступно 9 причёсок и краска для волос: все они бесплатные.

Женщина, работающая в этом салоне на самом деле тоже убийца. В режиме 1980 она частично заменяет роль Инфо-чан, и даёт Риобе советы за небольшую сумму.

Название товара Цена Статьи по теме
Преимущества манги 9,99$ Манга
Навыки
Прижигание ран 9,99$ Горелка
Сокрытие трупов 9,99$ Трупы
Отвлекающий манёвр 9,99$ Предметы
Услуги Инфо-чан
Записки в шкафчиках 9,99$ Записки
Характер учеников 9,99$ Категория:Характер
Чистка оружия 9,99$ Оружие
Аварийный душ 9,99$ Научная лаборатория
Дождевик 9,99$ Предметы
Трупы
Школьная атмосфера 9,99$ Школьная атмосфера

Магазин нижнего белья[]

Магазин нижнего белья.png

В этом магазине главная героиня может купить себе панцу. Разные панцу дают бонус к разным действиям.

Примечание: панцу, дающие бонус к учёбе можно найти только в школе в японском саду.

Название товара Цена Эффект
Милые панцу с кошкой 9,99$ Репутация снижается меньше
Розовые панцу 9,99$ Бонус при сватовстве
Милые клубничные панцу 9,99$ Бонус при общении с учениками
Чёрные панцу 9,99$ Поле зрения учеников будет меньше
Короткие гетры 9,99$ Главная героиня будет бегать быстрее
Кавайные мое шимапан 9,99$ Восстанавливается 75 % репутации при извинениях
(по умолчанию восстанавливается 50 %)
Низкие панцу 9,99$ Лужи крови будут меньше
Непристойные кружевные панцу 9,99$ Меньше кровавых следов
Узкие секси панцу 9,99$ Бонус при сплетнях
Узкие панцу 9,99$ Здравомыслие будет понижаться медленнее

Магазин подарков[]

Магазин подарков.png

В этом магазине можно приобрести подарок для Сенпая (пока бесполезно) или сватовства.

Название товара Цена
Популярный японский роман 16,65$
Диск с классической музыкой 10,94$
Набор мини-деревьев Бонсай 28,97$
Набор для каллиграфии 23,95$
Набор оригами 16,65$
Заколка для волос в виде кошки 9,99$
Серьги в виде кошки 14,68$
Ожерелье с кошкой 15,29$
Чулки с рисунком кошки 10,79$

Минимаркет[]

Минимаркет.png

Здесь можно купить товары с возрастным ограничением 18+. Вероятно, часть предметов будет заменена на другие в будущем.

Название товара Цена
Сигареты 6,96$
Алкоголь 5,79$
Презервативы 1,99$
Крысиный яд 8,94$
Снотворное 16,99$

Магазин видеоигр[]

Магазин видеоигр.png

Здесь Аяно сможет покупать видеоигры. Большинство из них являются пародиями на всемирно популярные видеоигры такие как: Grand The Dude 5 — Grand The Auto V, The Elder Scrub 5 — The Elder Scrolls V: Skyrim, Minecrazz — Minecraft. Остальные же это уже доступные видеоигры.

Название товара Цена
Yanvania: Senpai of the Night 19,99$
Magical Girl Pretty Miyuki 4,99$
Grand The Dude 5 59,99$
The Elder Scrub 5 59,99$
Minecrazz 26,99$

Магазин электроники[]

Магазин электроники.png

В данном магазине Аяно может купить необходимую ей технику.

Название товара Цена Применение
Видеокамера и штатив 87,48$ Нет
Радио с дистанционным управлением 34,99$ Отвлечение учеников
Мини-Квадрокоптер Дрон 29,99$ Нет
Гарнитура и наушник 9,99$ Сватовство
Направленный микрофон 25,99$ Отказ Сенпая

Якудза[]

...

Рамен ресторан[]

Рамен ресторан.png

Пока применения этому зданию нет, но в будущем здесь можно будет подслушивать здесь разговоры посетителей, и таким образом узнавать ценную информацию о текущей сопернице[1].

Бинокль[]

За 0,25$ Аяно может воспользоваться биноклем, направленным на море. Справа от малого парусного судна можно заметить Кенчо Сайко, стоящего на яхте от компании SAIKOU — второго скрытого персонажа.

Автобусная остановка[]

Автобусная остановка.png

Выход с локации. Бураза довольно маленький город, не нуждающийся в автобусах, но автобусная остановка хорошо показывает выход с локации, хоть и выглядит нелогично. Возможно, она будет заменена на велопарковку с велосипедом Аяно[2].

История[]

Саишо не просто построил школу для своей дочери; он построил целый городок, потому что его дочь представляла школу рядом с небольшим городом, но рядом не было подходящих городков. Поэтому, ему нужно было не просто построить школу для неё, но и построить целый город для неё.

Сначала был построен город. После того, как строительство города было завершено, началось строительство школы. Во время этого, все строители жили в городке, который они построили. После окончания строительства, некоторые рабочие остались жить там, но в основном в городке жил персонал школы, а также некоторые семьи учеников, посещавших Академи. Поступить в Академи было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно, поэтому семьи были готовы даже переехать для этого. В настоящее время, в городке также живут семьи, переехавшие сюда по другим причинам, чем просто работа или образование.

В любом случае, в итоге оказалось, что в городке не хватает кучи вещей, которые сделали бы его хорошим местом для жизни. Был жилой и коммерческий район, но было очень мало развлечений; никаких кинотеатров, стадионов, ночных клубов и т.д. В своё описание идеального города дочь Саишо просто не включила подобные вещи, поэтому их попросту не было в городе. Ни одна из этих вещей не могла быть добавлена в город, не разрушив его, поэтому рядом должен был построен второй город, в котором были бы все те вещи, которых не было в первом.

Как только началось строительство «Города-сестры», строители начали называть его «Шисута», что дало первому городу прозвище «Бураза». Во время контрольного визита, дочь Саишо услышала, что рабочие называют города «Бураза и Шисута», и ей понравилось это, поэтому эти имена закрепились.

Описание истории города от YandereDev'а[3]

Факты[]

  • Ранее в режиме истории в городе Бураза присутствовал Якудза.
  • Ранее было сказано, что если город не будет добавлен в игру, время между пятницей и понедельником будет автоматически пропускаться. Если город всё же будет добавлен, у игрока будет выбор, пропускать время или нет. Если он решит не пропускать, он сможет просто бродить по городу, зарабатывать деньги, собирать различные полезные предметы, и, возможно, срывать свидания Сенпая…[4].
    • Свидания Сенпая будут проходить с девушками, не имеющими никакого отношения к основным соперницам и не учащихся в Академи[5]. В таком случае, провал в попытке сорвать свидание будет проигрышем.
  • Школа расположена рядом с океаном[6].
  • Город Бураза относительно далеко от других городов, и соединен с ними поездом[7].
  • Ранее также было сказано, что если город всё же будет добавлен в игру, школьная атмосфера и атмосфера города будут отличаться[8].
    • Если игрок убьёт кого-то в городе, школьная атмосфера также понизится[9].
    • На данный момент в городе нет атмосферы.
  • В версии 15 ноября 2019 года магазин подарков заменил магазин музыки. Магазин предполагалось использовать для прослушивания любых треков игры, но, как сказал разработчик, «Это было бы крутой функцией в 90-х, но сейчас чтобы послушать музыку из игры, вы просто найдёте её в интернете» .
  • Причина, из-за которой некоторые товары в магазинах имеют ограничение 20+ а не 18+ заключается в том, что в Японии можно купить алкоголь и сигареты лишь лицам достигших 20 лет[10].
  • До демо в городе была одна и та же модель продавца у всех магазинов. Только в демо у каждого магазина появился свой продавец.
    • Также, посетить город можно было только вечером.
  • На улице есть три «Пекарни Одаяки»: перед автобусной остановкой, слева и справа.

Арты[]

Источники[]

Advertisement