ФЭНДОМ

Город Бураза

Город Бураза (англ. Buraza town) ― небольшой городок, расположенный на западе Токио. Попасть в него можно через спальню вечером[2].

Общий геймплей Править

Если войти в магазинчик, то откроется список товаров, которые можно приобрести. Справа от списка будет отображаться иллюстрация продавца данного магазина. Если долго не нажимать ни на какие кнопки, продавец заскучает и достанет свой телефон. Сейчас продавец во всех магазинах один и тот же (кроме магазинчика манги, парикмахерской, магазина видеоигр и магазина нижнего белья), но в будущем у каждого магазинчика будет свой, уникальный продавец и свой уникальный саундтрек[1].

(Тьфу, покупатель...)
Добро пожаловать! Чем я могу вам помочь?

Если зайти в магазин.

(Надеюсь, что она сейчас уйдет.)
Спасибо за покупку.

Если что-нибудь приобрести в магазине.

Ой, простите. Это, ну, прототип или типа того. Сейчас на самом деле вы не можете ничего купить.

Если попробовать приобрести тот товар, который на данный момент отсутствует в продаже.

(Что с этой девушкой? Она просто там стоит....жутко.)
Я буду здесь, если вам вдруг понадобится помощь.

Если долгое время ничего не делать.

(Она что, хочет чтобы меня уволили?)
Этот товар предназначен для взрослых.
Могу я увидеть ваше удостоверение личности?

Если попытаться приобрести товар с возрастным ограничением 20+, не имея поддельного удостоверения личности.

В некоторых магазинах Аяно придётся предоставить своё удостоверение личности, которое она может купить у Инфо-чан за 25 панцушотов[1].

Саундтрек. Город

Фоновая музыка ночью

Город Бураза. День-mc

Фоновая музыка днём

Управление Править

WASD — ходить.

E — взаимодействовать с магазинчиком.

Пробел — сменить время (день-ночь).

- — замедлить время.

+ — ускорить время.

Курсор мыши — смотреть в разные стороны с помощью бинокля.

Описание Править

На этой улице расположено всего 9 зданий, большинство из них — магазинчики. Помимо них, есть ещё несколько объектов, с которыми можно взаимодействовать.

Автобусная остановка Править

Выход с локации. Бураза достаточно маленький город, чтобы не нуждаться в автобусах, но остановка показывает, что здесь можно уйти куда-нибудь ещё. Возможно, это будет заменено на велостоянку в будущем[3].

Хозяйственный магазин (Hardware Store) Править

Сейчас этот магазинчик в разработке, и в нём ничего нельзя купить. Однако, некоторые предметы, которые продаются в нём, можно найти в школе.

Товары
Название товара Цена
Коса 44,09$
Кирка 47,77$
Лопата 60,99$
Серп 19,32$
Спички 18,95
Молоток 11,99$
Лом 7,93$
Отвёртка 11,99$
Гаечный ключ 22,26$

Магазин манги (Manga Store) Править

Город. Магазин манги

Сам магазин.

Аяно может покупать здесь мангу. Манга «Прикосновение вишни» имеет возрастное ограничение 20+, поэтому для того чтобы приобрести её, Аяно придётся купить у Инфо-чан поддельное удостоверение личности за 25 панцушотов.

Все тома манги «История Ёкаев» и «Прикосновение вишни» стоят по 7,95$ каждый.

(Ура, покупатель!)
Ией! Дайте мне знать, если вам в чём-нибудь понадобится моя помощь!

Если зайти в магазин.

(Хороший выбор!)
Я уверена, вам точно это понравится!

Если что-нибудь приобрести в магазине.

(Я должна узнать что случится дальше!)
Просто смотрите? Ничего страшного, можете не торопиться!

Если долгое время не нажимать на кнопки.

(Ой-йой...)
Я верю вам, но сначала я должна увидеть ваше удостоверение личности.... таковы правила.

Если попытаться приобрести товар с возрастным ограничением 20+, без предоставления ID.

(Ах, бедняжка....)
Мне очень жаль, мэм! Этих денег недостаточно....

Если попытаться приобрести товар без нужного количества денег.

Магазин подарков (Gift shop) Править

В этом магазине Аяно может приобрести подарок для Сенпая или, вероятно, сватовства.

Товары
Название товара Цена
Популярный японский роман 16,65$
Диск с классической музыкой 10,94$
Набор мини-деревьев Бонсай 28,97$
Набор для каллиграфии 23,95$
Набор оригами 16,65$
Заколка для волос в виде кошки 9,99$
Серьги в виде кошки 14,68$
Ожерелье с кошкой 15,29$
Чулки с рисунком кошки 10,79$

Минимаркет (Convenience Store) Править

В этом магазине, Аяно может купить товары с возрастным ограничением 18+. Вероятно, часть предметов будет заменена на другую в будущем.

Товары
Название товара Цена
Сигареты 6,96$
Алкоголь 5,79$
Презервативы 1,99$
Крысиный яд 8,94$
Снотворное 16,99$

Магазин видеоигр (Game Store) Править

Магазин видеоигр

Здесь Аяно сможет покупать видеоигры. Большинство из них являются пародиями на всемирно популярные видеоигры такие как: Grand The Dude 5 — Grand The Auto V, The Elder Scrub 5 — The Elder Scrolls V: Skyrim, Minecrazz — Minecraft. Остальные же игры это уже доступные видеоигры.

Йо, как жизнь? Ты пришла за последним релизом?

Если зайти в магазин.

Можешь не торопится! Скажи мне, если тебе что-то понадобится!

Извини, этого недостаточно! Хотелось бы мне сделать тебе скидку...

Ой, ууупс! Я чуть не забыла... это просто заменитель для тестовых версий, хаха.

Товары
Название товара Цена
Yanvania: Senpai of the Night 19,99$
Magical Girl Pretty Miyuki 4,99$
Grand The Dude 5 59,99$
The Elder Scrub 5 59,99$
Minecrazz 26,99$

Магазин электроники (Electronics Store) Править

В данном магазине Аяно сможет покупать различную технику: камеру для записи видео с Мусуме Роншаку, или же гарнитуру, используемую для связи с ухажёром.

Товары
Название товара Цена
Видеокамера и штатив 87,48$
Радио с дистанционным управлением 34,99$
Мини-Квадрокоптер Дрон 29,99$
Гарнитура и наушник 33,99$
Направленный микрофон 25,99$

Maid Cafe Править

Тематический ресторан, где Аяно может работать. За качественно выполненную работу, она будет получать определенную сумму денег, которую потом сможет потратить в магазинах или в школе.

У входа в кафе стоит официантка, одетая в костюм горничной. Раннее она была известна как Свидетель-чан. Настоящее её имя до сих пор неизвестно.

Парикмахерская (Hair Salon) Править

Парикмахерская в городе-2

Сейчас игрок может использовать кнопку H для того, чтобы сменить причёску Аяно, однако, этот способ приемлем только для тестовых версий игры. В будущем, причёску Аяно можно будет поменять только здесь. Помимо этого, будет доступна возможность покрасить волосы, при этом не покупая краски в интернет-магазине[1].

Сейчас доступно 9 причёсок и краска для волос, все они бесплатные.

О, привет, Аяно! Как там твоя мама?

Если зайти в магазин.

(Она всегда была тихой девочкой.) Можешь не торопиться.

Ой, извини, дорогая! Этой функции ещё нет в игре....

Если попробовать приобрести товар, который на данный момент отсутствует в продаже.

Магазин нижнего белья (Lingerie Store) Править

Магазин нижнего белья

В этом магазине Аяно может купить себе панцу. Все панцу стоят 9,99$.

Заходи, дорогая! Что ты ищешь?

Если зайти в магазин.

Ты будешь выглядеть и чувствовать себя в этом просто потрясающе!

Если что-нибудь приобрести в магазине.

(Оу, бедняжка такая застенчивая.)
Не торопись, дорогая.

Мне очень жаль, дорогая! Похоже у тебя немного не хватает наличных...

Бинокль Править

За 0,25$ Аяно может воспользоваться биноклем, направленным на море. Справа от малого парусного судна можно заметить Кенчо Сайко, стоящего на яхте от компании SAIKOU — 2 скрытого персонажа.

Рамен ресторан (Ramen Restaurant) Править

Конкретного применения данному зданию нет, но в будущем, Аяно сможет подслушивать здесь разговоры посетителей, и таким образом узнавать ценную информацию о текущей сопернице[1].

История Править

Саишо не просто построил школу для своей дочери; он построил целый городок, потому что его дочь представляла школу рядом с небольшим городом, но рядом не было подходящих городков. Поэтому, ему нужно было не просто построить школу для неё, но и построить целый город для неё.

Сначала был построен город. После того, как строительство города было завершено, началось строительство школы. Во время этого, все строители жили в городке, который они построили. После окончания строительства, некоторые рабочие остались жить там, но в основном в городке жил персонал школы, а также некоторые семьи учеников, посещавших Akademi High. Поступить в Akademi было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно, поэтому семьи были готовы даже переехать для этого. В настоящее время, в городке также живут семьи, переехавшие сюда по другим причинам, чем просто работа или образование.

В любом случае, в итоге оказалось, что в городке не хватает кучи вещей, которые сделали бы его хорошим местом для жизни. Был жилой и коммерческий район, но было очень мало развлечений; никаких кинотеатров, стадионов, ночных клубов и т.д. В своё описание идеального города дочь Саишо просто не включила подобные вещи, поэтому их попросту не было в городе. Ни одна из этих вещей не могла быть добавлена в город, не разрушив его, поэтому рядом должен был построен второй город, в котором были бы все те вещи, которых не было в первом.

Как только началось строительство «Города-сестры», строители начали называть его «Сисута», что дало первому городу прозвище «Бураза». Во время контрольного визита, дочь Саишо услышала, что рабочие называют города «Бураза и Сисута», и ей понравилось это, поэтому эти имена закрепились.

Описание истории города от YandereDev'а[4]

Геймплей в ранних версиях игры Править

Ранее в него можно было попасть только утром перед школой. Аяно сразу же появлялась там на велосипеде, и единственной её целью и возможностью было доехать на велосипеде в школу.

В городе не было других персонажей, и Аяно никак не могла взаимодействовать со зданиями и объектами вокруг.

Версия 12 августа 2015 года Править

Первая модель города была смоделирована Иваном Митковским[5] и была просто временной заменой[6].

В городе были просто серые коробки, не похожие на дома. Город окружали зелёные «деревья», а школа располагалась на холме. Также в городе было нечто вроде моря или бассейна. Если упасть в бассейн, то город перезапускался.

Версия 1 января 2016 года Править

Город после версии 1 января 2016 года стал больше и красивее старого города. Почти все здания теперь цветные. В городе очень много домов, есть два храма, маяк, больница. В новом городе очень много зелени и деревьев. Также, убрали бассейн и окружение деревьями. Школа находится на отдельном островке, на который ведёт извилистый мост.

В версии 15 марта 2016 года, небо было тёмно-коричневым, а не синим. Цвета в версиях менялись между коричневым и синим, и, наконец, в версии 3 июня 2016 года, небо стало окончательно синим.

Факты Править

  • В городе можно увидеть ранее удалённых персонажей (девушек из «радужной шестёрки»). Также, там можно заметить Оку Рюто.
    • Всего там есть 15 персонажей. Двое из них — скрыты[7].
    • Парни из радужной шестёрки возможно будут добавлены в будущем, но сейчас это не в приоритете[3].
  • Ранее было сказано, что если город не будет добавлен в игру, время между пятницей и понедельником будет автоматически пропускаться. Если город всё же будет добавлен, у игрока будет выбор, пропускать время или нет. Если он решит не пропускать, он сможет просто бродить по городу, зарабатывать деньги, собирать различные полезные предметы, и, возможно, срывать свидания Сенпая…[8].
    • Свидания Сенпая будут проходить с девушками, не имеющими никакого отношения к основным соперницам и не учащихся в Akademi High School[9]. В таком случае, провал в попытке сорвать свидание будет проигрышем.
    • Возможно, выходные нельзя будет пропустить[10].
  • Школа расположена рядом с океаном[11].
  • Город Бураза относительно далеко от других городов, и соединен с ними поездом[12].
  • Ранее также было сказано, что если город всё же будет добавлен в игру, школьная атмосфера и атмосфера города будут отличаться[13].
    • Если игрок убьёт кого-то в городе, школьная атмосфера также понизится[14].
    • На данный момент в городе нет атмосферы.
  • До версии 15 ноября 2019 года, магазин подарков был музыкальном магазином.
  • Причина, из-за которой некоторые товары в магазинах имеют ограничение 20+ а не 18+ заключается в том, что в Японии можно купить алкоголь и сигареты лишь лицам достигших 20 лет[15].

Арты Править

Источники Править