ФЭНДОМ

Гита Ямахато

Гита Ямахато (англ. Gita Yamahato) ― одна из учениц в Академи.

Внешний вид Править

Гита носит ту же школьную форму, что и другие ученицы.

У неё тёмно-фиолетовые с зелёным волосы, собранные в два хвоста зелёными резинками. Зелёная половина волос закрывает левый глаз. У неё изумрудные глаза, на веки которых нанесены тёмно-зелёные тени. Также она носит зелёные чулки, переходящие в тёмно-серый и заколку в виде скрипичного ключа.

Личность Править

Бывший лидер клуба лёгкой музыки. Она создала клуб по прихоти, и использовала его просто как место для того, чтобы пообщаться с друзьями. После того, как Миюджи показала желание сделать что-то значительное с клубом, Гита с радостью передала лидерство ей. Играет на гитаре.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Гита ― социальная бабочка. Не способна дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня Править

В 7:00 AM Гита приходит в школу и меняет обувь.

В 7:02 AM она идёт на второй этаж, садится на стул в углу между арт клубом и библиотекой и практикуется там в игре на гитаре.

В 8:00 AM Гита идёт в класс 3-1.

В 1:00 PM Гита обедает рядом с помещением клуба лёгкой музыки.

В 1:23 PM она возвращается в класс.

В 3:30 PM она принимает участие в уборке.

В 4:00 РМ Гита снова практикуется в игре на гитаре на втором этаже.

В 4:55 PM идёт в помещение клуба и остаётся там до конца дня.

Задание Править

В прошлом году лидер нашего клуба был совсем другим человеком. У неё были другие волосы, другое чувство стиля.... На самом деле, она была совершенно другим человеком! Конечно, мы все принимаем её такой, какая она есть, и уважаем ту, кем она хочет быть, но.... Я не уверена, видим ли мы её настоящую прямо сейчас, или она просто разыгрывает очень сложный спектакль. Каждый день она находит тихое место, чтобы писать тексты песен, не отвлекаясь. Когда она одна и думает, что никто за ней не наблюдает, она может перестать притворяться и вернуться к своему истинному «Я». Можешь ли ты найти её, когда она пишет тексты песен, и сделать снимок, который показывает её истинную природу?

Если взять задание.
Задание Гиты

Спасибо! Это может быть единственным способом узнать правду!

Если принять задание.
Гита. Задание. Согласие

Гита Ямахато думает, что нынешний характер Миюджи Шан может быть просто хорошей актёрской игрой. Подождите, когда Миюджи останется одна, и сделайте фотографию, показывающую её настоящую личность.

Описание задания в игре.

Чтобы выполнить это задание, Аяно должна сфотографировать Миюджи Шан во время обеденного перерыва, когда она останется одна в комнате клуба лёгкой музыки.

Играет на воздушной гитаре и поёт, да? Ну, если она ведёт себя так, когда никто не смотрит на неё, тогда похоже, что это действительно её истинное «Я». Спасибо, что помогла мне докопаться до сути!

Задание выполнено.
Гита. Задание выполнено

Боже мой! Я только что поняла, что просила тебя выследить её и сделать откровенные фотографии! О, это была действительно ужасная просьба, не так ли?! Мне так жаль, что я заговорила об этом! Пожалуйста, просто забудь об этом, ладно?

Если отклонить задание.
Гита. Задание. Отказ

Интересы Править

Интересы Гиты (3)

Нравится Править

Не нравится Править

Факты Править

  • Она была частично добавлена в игру в версии 3 сентября 2018 года. Полностью добавлена в игру в версии 14 октября 2018 года.
  • Её имя ― игра слов; «Гита» (Gita, ギター) означает «Гитара». Фамилия «Ямахато» может быть отсылкой на компанию по производству музыкальных инструментов Yamaha, которая также производит гитары.
  • Ранее она была президентом клуба лёгкой музыки.
  • Из-за того, что она является частью клуба лёгкой музыки, она носит музыкальный символ. У Гиты это скрипичный ключ, однако это может быть изменено в будущем, так как когда Аяно присоединяется к клубу лёгкой музыки, в её волосах появляется заколка в виде скрипичного ключа.

Арты Править

Источники Править

  1. Репутация Гиты (3)