ФЭНДОМ

Характергерой

Герой (англ. Heroic) ― один из типов характера.

Геймплей Править

Если ученик с этим типом характера станет свидетелем убийства, он гораздо быстрее других отойдёт от шока и попытается задержать Аяно. Если на момент задержания у Аяно нет маленького оружия в руках или она слишком слаба, он сразу же задержит её. В противном случае начнётся мини-игра, в которой игроку нужно быстро нажимать на отображающиеся на экране кнопки. Если он выиграет, Аяно убьёт героя, если проиграет, то она будет задержана. Сложность мини-игры зависит от уровня силы ученика и Аяно.

Если герой просто увидят чей-то труп, они отреагируют как и любимчик учителя.

Они могут бежать на любой услышавший крик, но YandereDev не может вспомнить, планировал ли это он или нет.

Ученики Править

Факты Править

  • Если герой увидит сцену убийства-самоубийства, он не будет пытаться задержать сломленного ученика, а сразу побежит к учителю, так как программирование схваток NPC значительно бы отбросило дату релиза игры[1].
  • В будущем, если герой будет часто видеть убийства/трупы, его тип характера возможно изменится на Сыщик[2].
  • В одном из сообщений на Reddit YandereDev пообещал подумать над идеей схватки сразу с двумя героями одновременно[3].
  • Скорее всего, если бы ученики с этим характером заметили, как задиры издеваются над другим человеком, они бы непременно вмешались[4].

Фразы Править

Ты не уйдешь с этим!

Герой собирается задержать Аяно.

Очень приятно слышать это от тебя. - Спасибо!

Реакция на комплимент, если репутация Аяно высокая.

Ты так добра! Спасибо!

Реакция на комплимент, если репутация Аяно средняя.

Спасибо, возможно я недооценивал тебя.

Реакция на комплимент, если репутация Аяно низкая.

Галерея Править

Источники Править