Вики Симулятора Яндере

  • Ликёра покинула пост модератора.
  • Новым модератором стала StaceMorgan!

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере

Гема Таку (англ. Gema Taku) — один из учеников в Академи и лидер клуба видеоигр.

Внешний вид[]

Гема носит ту же школьную форму, что и другие ученики.

Его причёска серая и лохматая, имеет хвостик с левой стороны. Он носит красную бандану, округлые очки, сквозь которые не видно глаз, и наушники. А также у него растёт борода.

Гема преобразился.png

Если выполнить его задание, то на следующий день он сильно изменится: снимет бандану и наушники, расчешет волосы, которые будут собраны в гладкий хвост, сбреет щетину, наденет прямоугольные очки, сквозь которые можно понять, что его цвет глаз ― сине-серый, и перестанет горбиться.

Поскольку он лидер клуба, на левой руке он носит красную повязку лидера, на которой изображён символ геймпад.

Личность[]

Когда он не играет в видеоигры, не говорит о видеоиграх, не пишет о видеоиграх, не читает о видеоиграх, не пытается разрабатывать видеоигры, не слушает саундтреки к видеоиграм или не смотрит трансляции видеоигр, то, вероятно, он становится печальным и хочет играть в видеоигру вместо того, что он сейчас делает. Портативная игровая система почти всегда в его руках, и он часто попадался с ней в классе.

Он совершенно не способен общаться с другими людьми, которые не играют в видеоигры, и не проявляет никакого интереса к разговору на любую другую тему. Его сильное желание найти единомышленников привело к тому, что он решил создать клуб видеоигр. Его клубная заявка была отклонена школой, но он всё равно управляет неофициальным клубом в свободной комнате. Преподавательский факультет не просит его остановиться, поскольку он никому не причиняет вреда, но ему взамен не дают никаких привилегий, которыми пользуются другие клубы. Другие ученики школы признают его клуб "настоящим клубом", даже если преподавательский факультет этого не признаёт.

Помимо своей страсти к играм, он также известен тем, что с ним очень трудно ладить. Он очень легко раздражается, слишком остро реагирует на проигрыши в соревновательных играх, и вообще имеет очень трудный характер. Его необщительный характер заставил его испытать много поддразниваний и издевательств со стороны других учеников, поэтому он предпочитает оставаться в своей импровизированной клубной комнате в течение всего дня. Те немногие люди, которым удалось подружиться с ним, заметили, что он втайне испытывает очень сильное желание заслужить одобрение окружающих.

Описание на официальном сайте.

Лидер клуба видеоигр. Абсолютно одержим аниме и видеоиграми, и не имеет никаких других интересов или хобби. У него довольно трудный характер; мало кто может вытерпеть его.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Гема ― одиночка. Не способен дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня[]

В 7:00 AM Гема приходит в школу и меняет обувь.

В 7:15 AM он идёт в Клуб видеоигр.

В 8:00 AM Гема идёт в класс 3-2.

В 1:00 PM Гема возвращается в клуб видеоигр.

В 1:24 PM он возвращается в класс.

В 3:30 PM он принимает участие в уборке.

В пятницу в это же время будет следить за собранием лидеров клубов и студенческого совета в комнате совещаний.

В 4:00 PM идёт в клуб видеоигр и остаётся там до конца дня.

Задание[]

Интересы[]

Интересы Гемы (3).PNG
Нравится Не нравится
  • Видеоигры;
  • Аниме;
  • Косплей;
  • Мемы;
  • Одиночество.
  • Спорт;
  • Чтение;
  • Общение;
  • Семья;
  • Растения.

Факты[]

  • YandereDev решил его не включать в видео Osana Progress Report and Mission Mode Update, так как он выглядел, как будто он держал что-то иное, чем игровое устройство[2].
  • Имя Гемы буквально означает «Игровой Отаку» или «Игра Отаку» по-японски, Гема означает «Геймер», а «Таку» ― игра слов для «Отаку», оскорбление в Японии для гика.
  • Его родители разочарованы в нём[3].
  • Если игрок снимал очки с Гемы при помощи Pose Mode или выполнял его задание до версии от 3-го сентября 2018 года, то он мог увидеть, что у Гемы красно-бордовые глаза. После этой версии их цвет изменился на цвет его волос.
  • Его реакция, если его отвлекут от игры, зависит от конкретных обстоятельств. К примеру, если он был в шаге от того, чтобы уничтожить финального босса, но он проиграл, из-за того что его отвлекли, он выйдет из себя и наорёт на человека, отвлекшего его[4].
  • Если бы ему пришлось выбирать между играми и аниме, он бы выбрал игры[4].
  • Его любимый цвет ― чёрный[4].
  • Его любимая еда ― любая еда, которую он может как можно быстрее запихнуть в себя и вернуться к видеоиграм[4].
  • Он влюбляется в очередного аниме-персонажа каждую неделю[4].
  • YandereDev хотел бы, чтобы Гема сидел на котацу, однако ему придётся вставать при разговоре с Аяно, из-за этого могут возникнуть баги. Также, за ним должны наблюдать задиры. Dev’у придётся поработать над этим[5].
  • Если Гема изменится для задир, но умрёт, им будет плевать[5].
  • Гема может победить кого угодно в любой игре, требующей быстрых рефлексов (файтинг) или умной тактики (стратегия), но есть несколько игр, в которых он проиграл бы (викторины, танцевальные игры)[6].

Арты[]

Источники[]

Advertisement