ФЭНДОМ

Гейджу Цука (англ. Geiju Tsuka) ― один из учеников в Академи и лидер арт клуба.

Внешний вид Править

Гейджу носит ту же школьную форму, что и другие ученики.

У него короткие волосы красного цвета с торчащими прядками волос; его глаза зелёного цвета; кожа светлая, на лице веснушки. Носит испачканный красками фартук жёлтого цвета, чёрный берет и очки с синей оправой.

Поскольку Гейджу ― лидер клуба, на левой руке он носит красную повязку лидера с изображением кисточки.

Личность Править

Ученикам Академи очень трудно описать Гейджу. Он известен тем, что он был неразговорчивым ― ОЧЕНЬ неразговорчивым. Он говорит исключительно в однословных или двухсловных предложениях и иногда вообще не отвечает на вопросы людей. Ходят слухи, что он никогда не выражал никаких эмоций.

Некоторые ученики видят в нем "замученного художника", чья тишина проистекает из его разочарования в искусстве и людях. Другие ученики видят в нем высокомерного хипстера, который пытается заставить себя выглядеть глубже, будучи нелицеприятным. Некоторые ученики думают, что его молчаливая личность делает его мечтательным и спокойным, а другие ученики предполагают, что у него может быть какое-то расстройство речи или психическое состояние.

Многие ученики размышляют, почему такой асоциальный человек хотел бы стать лидером клуба ― но независимо от его скрытности, он делает соответственную себе работу по управлению своим клубом. Его можно найти в его клубе почти в любой момент, когда он не в классе. Его работы широко расцениваются, но его часто замечают, что он отказывается от своей работы и начинает с чистого листа без всякой видимой причины.

Похоже, ему не нравится отвлекаться во время рисования, но у него всегда будет время, чтобы критиковать чужие произведения искусства, если его попросят (а иногда и не просят). Несмотря на то, что он никогда не произносит более двух слов в каждом предложении, он всегда находит способ дать здравый совет, который помогает его членам клуба радикально улучшить свои художественные навыки.

Он самоуглублен и застенчив, или он циничный мизантроп? Является ли он замученной душой или претенциозным позером? Он предпочитает молчать, или есть что-то, что заставляет его быть сдержанным? Никто не знает, что с ним делать, но каждый может признать, что он художник большого мастерства, которому суждено быть широко известным своими работами.

Описание на официальном сайте.

Лидер арт клуба. Очень немногословный человек; говорит исключительно предложениями из двух-трёх слов. Одержим рисованием; в свободное время не занимается ничем, кроме этого. Никто не может понять, кто он ― непонятый гений или простой сноб.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Гейджу — одиночка. Не способен дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня Править

В 7:00 АМ Гейджу приходит в школу и меняет обувь.

В 7:02 АМ он идёт в арт клуб и рисует там.

В 8:00 АМ Гейджу идёт в класс 3-2.

В 1:00 РМ Гейджу обедает рядом с помещением арт клуба.

В 1:24 PM он возвращается в класс.

В 3:30 РМ он принимает участие в уборке.

В пятницу в это же время идёт на собрание лидеров клубов и студенческого совета в комнату совещаний.

В 4:00 PM идёт в помещение клуба и остаётся там до конца дня.

Интересы Править

Интересы Гейджу (3)

Нравится Править

Не нравится Править

  • Драма ― Пройти с ним мимо клуба драмы.
  • Наука ― Пройти с ним мимо клуба науки.
  • Мемы — Пройти с ним мимо клуба видеоигр.
  • Сплетни — Использовать «Сплетни» в разговоре с ним.
  • Общение ― Узнать через Cyberstalk.

Факты Править

  • Впервые он был показан в видео March 2017 Progress Report.
  • Его имя и фамилия ― каламбур; «Гейджу Цука» (Geijutsuka, 芸術家) в переводе с японского означает «Художник».
  • Цвет его волос, очков и глаз может представлять цвета аддитивной цветовой модели RGB.
  • Его родители похожи на него[2].
  • Его характер схож с Аяно, Куу Дере и Хому Курусу.
  • Его фамилия такая же, как у Шоку Цубураи. YandereDev сообщил, что он не планировал давать им одинаковые фамилии, и это было ошибкой, однако он думает над тем, чтобы оставить всё как есть, поскольку это вызвало интерес фанатов к этим персонажам[3].

Источники Править