ФЭНДОМ

Гаку Хикицури

Гаку Хикицури (англ. Gaku Hikitsuri) ― один из учеников в Академи.

Внешний вид Править

Гаку носит ту же школьную форму, что и другие ученики.
Если форма не была изменена игроком, то на Гаку обычная мужская школьная форма с расстёгнутым пиджаком, под которым видна красная футболка с изображением феникса.

У Гаку короткие колючие светлые волосы и тёмно-красные глаза. Также у него шрам на лбу и есть серьга на левом ухе. Он носит большой узкий чехол с ломом на спине.

До того, как Гаку стал правонарушителем, он носил стандартную школьную форму, и у него были короткие голубые волосы.

Личность Править

Носит оружие в сумке на спине. Без колебаний начнёт драку, если почувствует угрозу. Проводит большую часть времени возле мусоросжигателя за школой со своими друзьями.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Гаку ― вспыльчивый. Если он увидит, что Аяно несёт труп или убивает кого-то, он подбежит к ней и начнётся боевая мини-игра, и он не перестанет нападать на неё, пока игрок не пропустит нажатие клавиши, или же пока Аяно не убьёт его. Если Аяно начнет драку с ним, он будет сражаться, пока не получит ранение. Если он проиграет, он выбросит свое оружие. Если он увидит Аяно в крови или же с пониженным рассудком, это не понизит ей репутацию.

Первоначально Гаку подвергался издевательствам и хотел совершить суицид вместе с четырьмя друзьями, когда издевательства достигли своего пика. Однако после того, как они увидели Осоро Шидесу, избившую нескольких учеников из другой школы, он осознал важность жестокого фасада, присоединился к ней и изменил свою внешность, став правонарушителем[3].

Он пытается создать «пугающий» имидж, чтобы над ним снова не издевались[3].

Задание Править

Я кажется понял. Кто-то доставил тебе много хлопот, и теперь ты думаешь, что если будешь тусоваться со страааашными правонарушителями, никто больше не посмеет тронуть тебя. Я прав, не так ли?. Ну, твой план не сработает. Это просто превратит тебя в изгоя. Тебе будет намного хуже, чем ты могла себе представить. Если ты действительно думаешь, что у тебя есть всё, чтобы присоединиться к нам, я хочу увидеть некоторые доказательства. Я учуял запах спиртного на директоре. Проберись в его кабинет, найди его тайник и принеси его сюда.

Если взять задание.
Задание Гаку

Серьёзно? Даже не вздумай обвинять меня, если что-то пойдёт не так.

Если принять задание.
Задание Гаку. Согласие

Гаку Хикитсури считает, что у директора есть секретный тайник с алкоголем, спрятанный где-то в его кабинете. Проникни в кабинет директора и забери выпивку.

Описание задания в игре.

Чтобы выполнить это задание, нужно взять бутылку сакэ, лежащее под столом директора школы, а после отнести его Гаку.

Ты действительно... Тц. Неплохо, я полагаю. Должно быть, его было очень легко найти. Дай угадаю, оно было на самом видном месте, не так ли? Хе! Ну, не важно. Я возьму это.... но ты всё ещё не одна из нас.

Задание выполнено.
Задание Гаку. Выполнено

Я знал, что у тебя кишка тонка.

Если отклонить задание.
Задание Гаку. Отказ

Распорядок дня Править

В 7:00 AM Гаку идёт в школу.

В 7:07 AM Гаку приходит в школу и меняет обувь.

В 7:12 AM он идёт к зоне мусоросжигателя и разговаривает с Хокуто Фурукизу, Дайроку Сурикидзу, Хаянари Цумеато и Умеджи Кизугучи.

В 8:30 AM Гаку заходит в класс 2-1.

В 1:00 PM Гаку идёт обедать.

В 1:02 PM Гаку обедает возле зоны мусоросжигателя.

В 1:30 PM он возвращается в класс.

В 3:30 PM возвращается к зоне мусоросжигателя и остаётся там до конца дня.

Интересы Править

Интересы Гаку (4)

На данный момент все интересы Гаку можно узнать только через Cyberstalk.

Факты Править

  • Гаку был добавлен в игру в версии 26 апреля 2018 года.
  • Его имя, Гаку (Gaku, 学), означает «Учение», а фамилия, Хикицури (Hikitsuri, 引きつり), значит «Шрам».
    • YandereDev использовал именно это имя по той причине, что японское слово 額 (Gaku) означает «Лоб» (так как именно там у Гаку находится шрам)
    • Изначально YandereDev планировал дать ему имя Форухедо (от английского слова Forehead, что означает «Лоб»), но от этой идеи пришлось отказаться, поскольку игроки бы не одобрили такой способ выбора имени для персонажа[4].

Источники Править