Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Взаймодействия.Новая иконка.PNG

Взаимодействия (англ. Interactions) — действия, которые можно совершать с учениками во время разговора. Аяно не может разговаривать с учителями. Также, она не может разговаривать с студенческим советом (она может начать разговор, но сможет только попрощаться). Правонарушители также не будут выполнять никаких услуг для неё и не будут реагировать на сплетни и комплименты. Свидетели убийства также не будут разговаривать с Аяно.

Всего существует семь взаимодействий:

  1. Извинения
  2. Пообщаться
  3. Сплетни
  4. Задания
  5. Услуги
  6. Попрощаться
  7. Любовь

Геймплей[]

Индикатор времени[]

При запуске разговора активируется индикатор времени, который показывает истечение времени разговора. Если никакое взаимодействие не было выбрано, и время истечет, то у ученика лопнет терпение и он скажет: «Эм, ты так и будешь стоять?» И через пару секунд разговор завершится. YandereDev заявил, что если так сделать несколько раз, то репутация Аяно может упасть.

Свидетели[]

Не говори со мной! Я знаю, что ты убила кое-кого. Я расскажу всем о том, что ты натворила.

ответ свидетеля на следующий день.

Если ученик станет свидетелем убийства, то он прекратит разговаривать с Аяно. Ученики могут объяснить причину своего отказа, которая связана с их типом личности (Например, «злой» ученик не будет разговаривать с Аяно так как не хочет, чтобы их считали сообщниками). При попытке взаимодействия ученики будут выдавать фразы: «Уходи!», «Не говори со мной!», «Оставь меня в покое!».

Взаимодействия[]

Извинения[]

Иконка извинения.png

Я пролила на себя красную краску. Я собираюсь отмыть её.

Извинения за окровавленную одежду.

Я нашла что-то опасное и несла это учителю.

Извинения за ношение оружия.

Это было недопонимание! Я делала фото чего-то другого, клянусь!

Извинения за панцушоты.

Прошу прощения за мое поведение раньше. Не знаю, что на меня нашло.

Извинения за маниакальный смех или низкий уровень здравомыслия.

Не волнуйся, я просто снимала пранк для интернета.

Извинения за оружие и окровавленную одежду.

Клянусь, я не подслушивала! Я просто проходила мимо!

Извинения за подслушивание.

Если другой ученик заметит подозрительное поведение Аяно, её репутация понизиться.

Она может извиниться, что восстановит 50 % от потерянной репутации.

Если носить панцу Kawaii Мо Shimapan, то при восстановится 75 % очков репутации.

Пообщаться[]

Иконка комплимента.png

Привет, (имя и фамилия ученика)! Боже, я реально очень люблю (название интереса). А как ты относишься к этому?

Спросить у ученика его мнение.

Действие «пообщаться» представляет собой взаимодействие, при котором Аяно спрашивает у ученика его мнение по определённой теме, которая ему нравится/не нравится/безразлична. Спросить мнение у каждого ученика (кроме членов студенческого совета) на любую тему можно только один раз в день.

Пообщаться.PNG

Если Аяно скажет ученику, что ей нравится тот же интерес, что и ему самому, то это повысит репутацию Аяно на 1 единицу.

Если на Аяно надеты Милые клубничные панцу, то её репутация повысится на 2 единицы.

Если Аяно скажет ученику, что ей нравится интерес, который не нравится или безразличен ученику, то это понизит репутацию Аяно на 1 единицу.

Если Аяно спросит мнение правонарушителя, то его ответ никак не повлияет на репутацию Аяно.

В зависимости от того, какой уровень репутации преобладает у Аяно, такую фразу и скажет ученик.

Да, я тоже.

Если у Аяно низкая репутация.

Ох, правда? Я чувствую то же самое!

Если у Аяно средняя репутация.

Ух ты! У нас так много общего!

Если у Аяно высокая репутация.

Хм, я не знал(а) этого.

Если Аяно сказала ученику, что ей нравится интерес, который не нравится или безразличен самому ученику.

Мне плевать, что ты думаешь.

Если Аяно спросила правонарушителя.

Сплетни[]

Иконка сплетен.png

Хей, (имя и фамилия ученика)! А ты знал что (имя и фамилия другого ученика) нравится (название интереса)?

Спросить у ученика его мнение.

Действие «сплетни» представляет собой взаимодействие, при котором Аяно говорит одному ученику, что другому ученику нравится тот интерес, который не нравится/нравится/безразличен собеседнику Аяно. Сплетни можно обсуждать с одним и тем же учеником (кроме членов студенческого совета) только один раз в день. Сплетни понижают репутацию учеников и репутацию самой Аяно. Аяно не может сплетничать, если она имеет низкую репутацию.

Сплетни.Новая функция.PNG

Если Аяно скажет ученику, что другому ученику нравится интерес, который не нравится собеседнику Аяно, то это понизит репутацию ученика, о котором Аяно сплетничает, на 1 единицу, а репутация самой Аяно понизится на 2 единицы.

Если Аяно скажет ученику, что другому ученику нравится интерес, который нравится/безразличен собеседнику Аяно, то это не понизит репутацию ученика, о котором Аяно сплетничает, а вот репутация Аяно понизится на 1 единицу.

Если Аяно скажет задире, что другому ученику нравится интерес, который не нравится задире, то это понизит репутацию ученика на 2 единицы, а репутация Аяно останется неизменной. Тем не менее, если Аяно скажет задире, что другому ученику нравится интерес, который нравится/безразличен задире, то это не понизит репутацию ученика, а вот репутация Аяно понизится на 1 единицу.

Ношение Непристойных кружевных панцу повышает урон, наносимый репутации ученика при сплетнях.

Аргх, я не могу ладить с такими людьми...

Когда Аяно сказала одному ученику, что другому ученику нравится интерес, который не нравится собеседнику Аяно.

Хм, я не знал(а) этого.

Когда Аяно сказала одному ученику, что другому ученику нравится интерес, который не нравится или безразличен собеседнику Аяно.

Мне плевать, что ты думаешь.

Когда Аяно попыталась посплетничать с правонарушителем.

Задания[]

Иконка задания.png

Аяно может помогать другим ученикам, выполняя их задания.

Если выполнить задание ученика, то он становится другом Аяно, и она сможет попросить его об услуге.

Любовь[]

Иконка любви.png

Это взаимодействие открывается после «Задания».

Аяно может спросить у ученика кто ему нравится. Если она угадает, то сможет свести его с соперницей.

Услуги[]

Услуги.png

Аяно может попросить об услуге ученика, если он её друг или её навык соблазнения от 4 (с парнями) или 5 (для девушек). Ученики не будут делать что-то для Аяно во время уроков (8:00 AM — 1:00 PM, 1:24 PM — 16:00 PM).

Студенческий совет и правонарушители не будут делать ничего для Аяно, вне зависимости от её репутации и навыка соблазнения.

Отвлеки (...) (distract)

Откроется меню выбора учеников. Аяно может выбрать только ученика, чей профиль у неё есть. Ученик откажется отвлекать Сенпая, правонарушителей, членов студ. совета и учителей.

Аяно: Пожалуйста, спроси у этого человека, влюблён ли он в кого-нибудь. Напиши мне его ответ позже.
Ученик: Звучит неловко...но я твой должник, так что я сделаю это.
Попросить отвлечь.

Следуй за мной (follow me)

Ученик будет следовать за Аяно до тех пор, пока его таймер ожидания не закончится. В зависимости от того, какая репутация у Аяно, столько он и будет следовать за ней. Если репутация Аяно низкая, то ученик будет следовать за ней всего 10 секунд. Если у Аяно средняя репутация, то ученик будет следовать за ней 35 секунд. Ну а если у Аяно высокая репутация — то 60 секунд.

Если Аяно — правонарушитель, то время рассчитывается наоборот.

Ученики не будут идти за Аяно в туалет, к зоне мусоросжигателя и в кабинет директора.

Аяно: Эй, пошли со мной! Я хочу показать тебе кое-что классное!
Ученик: Окей! Веди меня!
Попросить следовать за собой.

Извини, мне нужно быть кое-где прямо сейчас!

Время ожидания истекло.

Уйди (go away)

Ученик уйдёт к лабиринту, и будет стоять там 30 секунд. После этого, он вернётся к обычным делам. Аяно не может попросить это, если ученик идёт куда-то (например, если Сакью идёт на крышу).

Аяно: У меня здесь есть кое-какие личные дела. Не мог бы ты дать мне немного пространства?
Ученик: Понимаю! Без проблем! Увидимся позже!
Попросить уйти.

Запугивание[]

Иди и задержи этого человека на несколько минут.

Попросить отвлечь.

Ты. Пойдем со мной.

Попросить следовать за собой.

Убирайся отсюда.

Попросить уйти.

Взаимодействие «Угрожать» было удалено в версии 1 ноября 2015 года, и возращено в версии 15 августа 2019 года. Воспользоваться им можно только в том случае, если Аяно состоит в группе правонарушителей. При использовании данного взаимодействия, репутация Аяно будет понижаться на несколько единиц.

Попрощаться[]

Иконка прощания.png

Извини, до встречи!

выход из разговора.

Эта функция позволяет прекратить разговор с учеником.

Удалённые взаимодействия[]

В игре были удалены взаимодействия «Угрожать», «Соблазнить» и «Комплимент». «Угрожать» и «Соблазнить» были возращены в последующих версиях игры, а взаимодействие «Комплимент» было заменено на взаимодействие «Пообщаться». «Соблазнить» вернули в игру в версии 1 ноября 2015 года, а «Угрожать» в версии 15 августа 2019 года. В отличии от взаимодействия «Угрожать», «Соблазнить» не было добавлено в колесо взаимодействия. Вместо этого, соблазнение стало навыком, который можно повысить с помощью прочтения манги.

Факты[]

  • В пасхальном режиме Bad Time нельзя взаимодействовать с NPC, так как игрок автоматически будет использовать телекинез.
  • В будущем, репутация Аяно не будет снижаться, если она будет разговаривать с учениками с низкой репутацией[1].
  • Аяно не может разговаривать с учениками, когда на ней надета маска.

Источники[]

Advertisement