ФЭНДОМ

Dgsgsg

Взаимодействия (англ. «Interactions») — действия, которые можно совершать с учениками во время разговора. Яндере-чан не может разговаривать с учителями. Также, она не может разговаривать с студенческим советом (она может начать разговор, но сможет только попрощаться). Правонарушители также не будут выполнять никаких услуг для неё и не будут реагировать на сплетни и комплименты. Свидетели убийства также не будут разговаривать с Яндере-чан.

Всего существует шесть взаимодействий:

  1. Извинения
  2. Комплимент
  3. Сплетни
  4. Задания
  5. Услуги
  6. Попрощаться

Геймплей Править

Индикатор времени Править

При запуске разговора активируется индикатор времени, который показывает истечение времени разговора. Если никакое взаимодействие не было выбрано, и время истечет, то у ученика лопнет терпение и он скажет: «Эм, ты так и будешь стоять?» И через пару секунд разговор завершится. YandereDev заявил, что если так сделать несколько раз, то репутация Яндере-чан может упасть.

Свидетели Править

Не говори со мной! Я знаю, что ты убила кое-кого. Я расскажу всем о том, что ты натворила.
 
— ответ свидетеля на следующий день.

Если ученик станет свидетелем убийства, то он прекратит разговаривать с Яндере-чан. Ученики могут объяснить причину своего отказа, которая связана с их типом личности (Например, «злой» студент не будет разговаривать с Яндере-чан так как не хочет, чтобы их считали сообщниками). При попытке взаимодействия ученики будут выдавать фразы: «Уходи!», «Не говори со мной!», «Оставь меня в покое!».

Взаимодействия Править

Извинения Править

Я пролила на себя красную краску. Я собираюсь отмыть её.
 
— Извинения за окровавленную одежду.
Я нашла что-то опасное и несла это учителю.
 
— Извинения за ношение оружия.
Это было недопонимание! Я делала фото чего-то другого, клянусь!
 
— Извинения за панцушоты.
Прошу прощения за мое поведение раньше. Не знаю, что на меня нашло.
 
— Извинения за маниакальный смех или низкий уровень здравомыслия.
Не волнуйся, я просто снимала пранк для интернета.
 
— Извинения за оружие и окровавленную одежду.
Клянусь, я не подслушивала! Я просто проходила мимо!
 
— Извинения за подслушивание.
2-2-16ApologizeIcon

Если другой ученик заметит подозрительное поведение Яндере-чан, её репутация понизиться.

Она может извиниться, что восстановит 50 % от потерянной репутации.

Если носить панцу «Kawaii Мо Shimapan», то при восстановится 75 % очков репутации.

Комплимент Править

Просто хотела сказать, что ты прекрасно выглядишь сегодня!
 
— Комплимент ученику.
Вау! Это многое значит для меня! Спасибо большое!
 
— Реакция ученика, если у Яндере-чан высокая репутация.
Правда? Это так мило с твоей стороны!
 
— Реакция ученика, если у Яндере-чан средняя репутация.
Ээ... Спасибо, наверное?..
 
— Реакция ученика, если у Яндере-чан низкая репутация.
2-2-16Compliment

Если сделать комплимент ученику, то это повысит репутацию Яндере-чан на 1 единицу.

Каждому ученику можно сделать комплимент только раз в день; если бы Яндере-чан делала комплименты два раза в день, то другие бы подумали, что она притворяется хорошей, а ее комплименты лишь лесть.[1]

Если на Яндере-чан надеты панцу «Sweet Strawberry», то её репутация повыситься на несколько единиц больше, чем обычно.

Сплетни Править

-Мне нужно сказать тебе кое-что об этом ученике...

-Боже! Звучит отвратительно!
 
— Сплетни.
2-2-16Gossoup

Сплетни понижают репутацию учеников и репутацию самой Яндере-чан.

Яндере-чан не может сплетничать, если она имеет низкую репутацию. Как и комплименты, сплетни можно обсуждать с одним и тем же учеником только раз в день.

Ношение панцу «Wearing the Skimpy Sexy» повышает урон, наносимый репутации ученика при сплетнях.

Задания Править

2-2-16TaskIcon

Яндере-чан может помогать другим ученикам, выполняя их задания.

Если выполнить задание ученика, то он становится другом Яндере-чан, и она сможет попросить его об услуге.

Любовь Править

Эта взаимодействие открывается после «задания».

Яндере-чан может спросить ученика кто ему нравится, и использовать функцию по устранению соперницы «Сватовство» . На данный момент, эту функцию можно использовать только на Рики Соме.

Ghj

Услуги Править

Пожалуйста, спроси у этого человека, влюблён ли он в кого-нибудь. Напиши мне его ответ позже.
 
— Попросить отвлечь.
Sfjkalfkaf
Эй, пошли со мной! Я хочу показать тебе кое-что классное!
 
— Попросить следовать за собой.
У меня здесь есть кое-какие личные дела. Не мог бы ты дать мне немного пространства?
 
— Попросить уйти.

Яндере-чан может попросить об услуге ученика, если он её друг или её навык соблазнения от 4 (с парнями) или 5 (для девушек). Ученики не будут делать что-то для Яндере-чан во время уроков (8:00AM-1:00PM, 1:24PM-16:00PM).

Студенческий совет и правонарушители не будут делать ничего для Яндере-чан, вне зависимости от её репутации и навыка соблазнения.

  • Отвлеки (…) (distract)
  • Следуй за мной (follow me)
  • Уйди (go away)
    • Ученик уйдёт к лабиринту, и будет стоять там 30 секунд. После этого, он вернётся к обычным делам.
    • Яндере-чан не может попросить это, если ученик идёт куда-то (например, если Сакью идёт на крышу).

Запугивание Править

4-1
Иди и задержи этого человека на несколько минут.
 
— Попросить отвлечь.

Ты. Пойдем со мной.

— Попросить следовать за собой.

Убирайся отсюда.

— Попросить уйти.

Взаимодействие «Угрожать» было удалено в билде 1 ноября 2015 года, и возращено в билде 15 августа 2019 года. Воспользоваться им можно только в том случае, если Яндере-чан состоит в группе правонарушителей. При использовании данного взаимодействия, репутация Яндере-чан будет понижаться на несколько единиц.

Попрощаться Править

Извини, до встречи!
 
— выход из разговора.

Эта функция позволяет прекратить разговор с учеником.

Удалённые взаимодействия Править

В игре были удалены взаимодействия «Угрожать» и «Соблазнить». Оба были возращены в послейдующих билдах. «Соблазнить» вернули в игру в билде 1 ноября 2015 года, а «Угрожать» в билде 15 августа 2019 года. В отличии от взаимодействия «Угрожать», «Соблазнить» не было добавлено в колесо взаимодействия. Вместо этого, соблазнение стало навыком, который можно повысить с помощью прочтения манги.

Факты Править

  • В пасхальном режиме Bad Time нельзя взаимодействовать с NPC так как, игрок автоматически будет использовать телекинез.
  • В будущем, репутация Яндере-чан не будет снижаться, если она будет разговаривать с учениками с низкой репутацией.[2]
  • Яндере-чан не может разговаривать с учениками, когда на ней надета маска.

Источники Править