ФЭНДОМ

Будо Масута (англ. Budo Masuta) — один из учеников в Академи и лидер клуба боевых искусств.

Внешний вид Править

Будо носит ту же школьную униформу, что и другие ученики.

У Будо светлая кожа и тёмно-серые глаза. Прическа точно такая же, как и у Харуто Юто, только тёмно-серого цвета. На голове носит белую повязку с японскими иероглифами. Когда Будо приходит в клуб боевых искусств, он переодевается в кимоно.

Его рост и вес: 5’7" фута (174 см) и 185 фунтов (83,9 кг), из которых 35 фунтов (15,8 кг) — мышцы[2].

Поскольку он лидер клуба, на левой руке он носит красную повязку лидера, на которой изображён символ инь-ян.

Личность Править

Будо — популярная личность в Академи, известный своей дружелюбностью и общительностью, своим крепким телосложением и неоспоримыми навыками в боевых искусствах. С тех пор, как он стал лидером клуба боевых искусств, он сохранил 100% победную полосу, и стал считаться сильнейшим учеником в школе.

Будо стал лидером клуба боевых искусств после того, как нанёс поражение прошлому лидеру клуба, который ушёл в отставку, будучи побитым собственным учеником. Ходят слухи, что причина того, что Будо посвятил себя боевым искусствам то, что он испытывал сильные романтические чувства к прошлому лидеру клуба, и отчаянно хотел произвести на неё впечатление. Будо всегда меняет тему разговора, когда его спрашивают про это, никак не подтверждая и не отрицая слухи.

Будо очень редко говорит плохое про других, но в основном избегает задир и правонарушителей. Он спешит на помощь всем, кого преследуют другие ученики, давая понять им, что: «Если вы хотите драться с ним, вы должны драться со мной!»

Описание на официальном сайте.

Лидер клуба боевых искусств. «Унаследовал» клуб после победы над предыдущим лидером. Кажется, не способен отказаться от вызова. Всегда полон энтузиазма. Иногда даже слишком усердствует, особенно в боевых искусствах.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Будо — герой. Способен дать отпор в случае нападения; так как уровень его физической подготовки достиг своего пика, его очень трудно победить.

Отношения Править

Райбару Фумецу Править

Будо невероятно уважает её, и, вероятно, был влюблён в неё; в его профиле в графе «Любовь» стояли знаки вопроса, подразумевая, что он в кого-то влюблён. Также YandereDev говорил, что та, в кого он влюблён, ещё не реализована в игре.

Мантаро Сашимасу Править

Согласно описанию Мантаро из его профиля, он считает Будо образцом для подражания.

В свою очередь, Будо считает его добрым, действующем из лучших побуждений парне, который однажды может стать для кого-то героем[3].

Романтические отношения Править

После того, как его отвергла девушка, в которую он был по-настоящему влюблен, Будо перестал интересоваться романтическими отношениями. Кроме того, он стал слишком занят самосовершенствованием, чтобы думать о девушках[4].

Распорядок дня Править

В 7:00 АМ Будо приходит в школу и меняет обувь.

В 7:02 АМ Будо идёт на второй этаж в клуб боевых искусств и следит за тренировкой Шо Кунина и Мины Раи.

В 7:20 AM он идёт в японский сад в западной части территории школы.

В 7:35 AM он идёт в японский сад в восточной части территории школы.

В 7:55 AM возвращается в помещение клуба, чтобы переодеться.

В 8:00 АМ Будо идёт в класс 3-2.

В 1:00 РМ Будо обедает возле помещения клуба боевых искусств.

В 1:22 PM он возвращается в класс.

В 3:30 РМ он принимает участие в уборке.

В пятницу в это же время идёт на собрание лидеров клубов и студенческого совета в комнату совещаний.

В 4:00 PM он идёт в помещение клуба и остаётся там до конца дня.

Задание Править

Мои ученики говорят мне, что они ценят мои уроки, но...я чувствую, что мне ещё предстоит пройти долгий путь, прежде чем я смогу считать себя хорошим учителем. Я далеко не так искусен, как моя бывшая наставница! Она ушла из боевых искусств, но...она всё ещё в школе. Я хочу попросить её вернуться в клуб для последнего урока ... чтобы я мог изучить её методы преподавания! Но...есть...одна проблема. Иногда я задумываюсь, не внёс ли я свою лепту в то, что она бросила боевые искусства. Не уверен, будет ли для меня неловко подойти к ней и попросить её снова посетить клуб...

Если взять задание

...правда? Ты могла бы поговорить с ней за меня? Я был бы тебе очень признателен!

Если принять задание.

Будо Масута хочет убедить бывшего лидера клуба боевых искусств вернуться в клуб и поделиться своей мудростью. Найди бывшего лидера и пригласи её в клуб.

Описание задания в игре.
Задание Будо

Чтобы выполнить задание Будо, нужно подойти к Райбару Фумецу и попросить её вернуться в клуб для «последнего урока». Это можно сделать только когда клуб боевых искусств тренируется (то есть в 7:10-8:00 AM и 4:00-6:00 PM).

Аяно: Не могла бы ты посетить клуб боевых искусств и дать несколько советов его членам?
Райбару: О, я была бы более чем счастлива посетить клуб боевых искусств! Будет так приятно вновь увидеться с Будо! Я пойду туда прямо сейчас. Уверена, Осана спокойно сможет побыть одна некоторое время, верно?
Если попросить Райбару вернуться.

Ух ты! Ей здесь гораздо уютнее, чем я ожидал. С моей стороны было неправильно предполагать, что между нами возникнет неловкость; мелкие обиды — это гораздо ниже её достоинства! Большое тебе спасибо за твою помощь!

Если выполнить задание.

О! Не обращай на меня внимания, я просто... размышлял вслух. На самом деле я не хочу никого беспокоить своими проблемами.

Если отказаться принять задание.

Интересы Править

Интересы Будо (4)

Нравится Править

Не нравится Править

Факты Править

  • Будо учился боевым искусствам почти каждый момент своего свободного времени, начиная с раннего детства[5].
  • Его прозвище — игра слов. Будо (Budo, 武道) означает «Боевые искусства», а Масута (Мasuta, マスタ), написанное на катакане, значит «Мастер». Таким образом, его имя дословно переводится как «Мастер боевых искусств».
  • YandereDev считает, что он один из самых популярных парней в школе[6].
  • Мотивационные речи Будо во время клубных мероприятий — это цитаты знаменитого мастера боевых искусств Брюса Ли.
  • Он считает предыдущего лидера клуба боевых искусств и Брюса Ли своими кумирами[7].
  • Первоначально Будо был основателем клуба боевых искусств. Это было изменено в версии 28 марта 2017 года, где в профиль была добавлена фраза о том, что он унаследовал клуб, победив предыдущего лидера.
    • Будо и Миюджи — единственные лидеры клуба, которые унаследовали управление клубом от своих бывших лидеров.
  • Будо, вероятно, самый старший лидер клуба[8].
  • Его родители не разделяют его любви к боевым искусствам[9].
  • Если бы Аои, Осоро и Будо сражались в смертельной игре без оружия, скорее всего, победил бы Будо. У них примерно одинаковая сила, но Будо имеет преимущество, потому что он тренируется чаще[10].
    • Будо победил бы учителя в драке[11].
    • Будо победил бы Мегами в спарринге в том случае, если бы у этого спарринга были нормальные правила (без выдёргивания волос, без ударов ниже пояса и так далее). Если бы не было правил, Мегами победила бы; она использовала бы неожиданную тактику и сражалась бы грязно, чего Будо не ожидал[11].
    • Будо также победил бы Итачи Заметору, хотя тот сильнее Масуты. Причина в том, что Итачи не разбирается в боевых искусствах[12].
  • Если бы Кага Куша спроектировал для Будо самовосстанавливающуюся машину, которая действует как спарринг-партнер, Будо, вероятно, произнёс бы драматическую речь, например: «Боевые искусства идут от сердца! Боевые искусства идут от души! У машины нет сердца, у нее нет души! Машину можно построить для того, чтобы ударить и пнуть…. Но она никогда не сможет практиковать боевые искусства!» То есть, если ему предложат сразиться с машиной, он, вероятно, откажется[13].

Источники Править