ФЭНДОМ

Будо Масута (англ. Budo Masuta) — один из учеников в Akademi High School и лидер клуба боевых искусств.

Внешний вид Править

Будо носит ту же школьную униформу, что и другие ученики.

У Будо светлая кожа и тёмно-серые глаза. Прическа точно такая же, как и у Харуто Юто, только тёмно-серого цвета. На голове носит белую повязку с японскими иероглифами. Когда Будо приходит в клуб боевых искусств, он переодевается в кимоно.

Его рост и вес: 5’7" фута (174 см) и 185 фунтов (83,9 кг), из которых 35 фунтов (15,8 кг) — мышцы[2].

Поскольку он лидер клуба, на левой руке он носит красную повязку лидера, на которой изображён символ инь-ян.

Личность Править

Будо — популярная личность в Akademi High School, известный своей дружелюбностью и общительностью, своим крепким телосложением и неоспоримыми навыками в боевых искусствах. С тех пор, как он стал лидером клуба боевых искусств, он сохранил 100% победную полосу, и стал считаться сильнейшим учеником в школе.

Будо стал лидером клуба боевых искусств после того, как нанёс поражение прошлому лидеру клуба, который ушёл в отставку, будучи побитым собственным учеником. Ходят слухи, что причина того, что Будо посвятил себя боевым искусствам то, что он испытывал сильные романтические чувства к прошлому лидеру клуба, и отчаянно хотел произвести на неё впечатление. Будо всегда меняет тему разговора, когда его спрашивают про это, никак не подтверждая и не отрицая слухи.

Будо очень редко говорит плохое про других, но в основном избегает задир и правонарушителей. Он спешит на помощь всем, кого преследуют другие ученики, давая понять им, что: «Если вы хотите драться с ним, вы должны драться со мной!»

Описание на официальном сайте.

Лидер клуба боевых искусств. «Унаследовал» клуб после победы над предыдущим лидером. Кажется, не способен отказаться от вызова. Всегда полон энтузиазма. Иногда даже слишком усердствует, особенно в боевых искусствах.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Будо — герой. Способен дать отпор в случае нападения; так как уровень его физической подготовки достиг своего пика, его очень трудно победить.

Отношения Править

Райбару Фумецу Править

Будо невероятно уважает её, и, вероятно, был влюблён в неё; в его профиле в графе «Любовь» стояли знаки вопроса, подразумевая, что он в кого-то влюблён. Также YandereDev говорил, что та, в кого он влюблён, ещё не реализована в игре.

Мантаро Сашимасу Править

Согласно описанию Мантаро из его профиля, он считает Будо образцом для подражания.

В свою очередь, Будо считает его добрым, действующем из лучших побуждений парне, который однажды может стать для кого-то героем[3].

Романтические отношения Править

После того, как его отвергла девушка, в которую он был по-настоящему влюблен, Будо перестал интересоваться романтическими отношениями. Кроме того, он стал слишком занят самосовершенствованием, чтобы думать о девушках[4].

Распорядок дня Править

В 7:00 АМ Будо приходит в школу и меняет обувь.

В 7:02 АМ Будо идёт на второй этаж в клуб боевых искусств и следит за тренировкой Шо Кунина и Мины Раи.

В 7:20 AM он идёт в японский сад в западной части территории школы.

В 7:35 AM он идёт в японский сад в восточной части территории школы.

В 7:55 AM возвращается в помещение клуба, чтобы переодеться.

В 8:00 АМ Будо идёт в класс 3-2.

В 1:00 РМ Будо обедает возле помещения клуба боевых искусств.

В 1:22 PM он возвращается в класс.

В 3:30 РМ он принимает участие в уборке.

В пятницу в это же время идёт на собрание лидеров клубов и студенческого совета в комнату совещаний.

В 4:00 PM он идёт в помещение клуба и остаётся там до конца дня.

Интересы Править

Интересы Будо (4)

Нравится Править

Не нравится Править

Факты Править

  • Будо учился боевым искусствам почти каждый момент своего свободного времени, начиная с раннего детства[5].
  • Его прозвище — игра слов. Будо (Budo, 武道) означает «Боевые искусства», а Масута (Мasuta, マスタ), написанное на катакане, значит «Мастер». Таким образом, его имя дословно переводится как «Мастер боевых искусств».
  • YandereDev считает, что он один из самых популярных парней в школе[6].
  • Мотивационные речи Будо во время клубных мероприятий — это цитаты знаменитого мастера боевых искусств Брюса Ли.
  • Он считает предыдущего лидера клуба боевых искусств и Брюса Ли своими кумирами[7].
  • Первоначально Будо был основателем клуба боевых искусств. Это было изменено в версии 28 марта 2017 года, где в профиль была добавлена фраза о том, что он унаследовал клуб, победив предыдущего лидера.
    • Будо и Миюджи — единственные лидеры клуба, которые унаследовали управление клубом от своих бывших лидеров.
  • Будо, вероятно, самый старший лидер клуба[8].
  • Его родители не разделяют его любви к боевым искусствам[9].
  • Если бы Аои, Осоро и Будо сражались в смертельной игре без оружия, скорее всего, победил бы Будо. У них примерно одинаковая сила, но Будо имеет преимущество, потому что он тренируется чаще[10].
    • Будо победил бы учителя в драке[11].
    • Будо победил бы Мегами в спарринге в том случае, если бы у этого спарринга были нормальные правила (без выдёргивания волос, без ударов ниже пояса и так далее). Если бы не было правил, Мегами победила бы; она использовала бы неожиданную тактику и сражалась бы грязно, чего Будо не ожидал[11].
    • Будо также победил бы Итачи Заметору, хотя тот сильнее Масуты. Причина в том, что Итачи не разбирается в боевых искусствах[12].
  • Если бы Кага Куша спроектировал для Будо самовосстанавливающуюся машину, которая действует как спарринг-партнер, Будо, вероятно, произнёс бы драматическую речь, например: «Боевые искусства идут от сердца! Боевые искусства идут от души! У машины нет сердца, у нее нет души! Машину можно построить для того, чтобы ударить и пнуть…. Но она никогда не сможет практиковать боевые искусства!» То есть, если ему предложат сразиться с машиной, он, вероятно, откажется[13].
  • В версии 16 июля 2020 года в игру было случайно добавлено задание Будо. Выполнить задание нельзя, но отказаться или принять его можно. Посмотреть задание можно в примечании: [14].

Источники Править