Вики Симулятора Яндере

  • Ликёра покинула пост модератора.
  • Новым модератором стала StaceMorgan!

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Бассейн

Бассейн (англ. Swimming Pool) ― школьный бассейн в Академи.

Вид[]

Второй этаж[]

Бассейн расположен на высокой платформе, на которую можно подняться по лестнице. Возле бассейна установлен трамплин для прыжков в воду (с ним никак нельзя взаимодействовать). По бокам бассейна стоят несколько скамеек, швабр, раковин, тазов и шезлонгов. Также имеется небольшой надувной мяч.

Первый этаж[]

Под бассейном расположено небольшое служебное помещение, с названием «Насосное помещение» (англ. Pump room). В насосном помещении стены и пол выложены белой плиткой. В помещении находится большой голубой насос с водой, к которому проведено несколько железных труб. Вблизи него стоит табличка с изображением Куроко Каменаги, на котором написана фраза «БАССЕЙН ЗАКРЫТ».

Геймплей[]

В четверг первой недели, после обеда, когда Осана Наджими пойдёт сюда позагорать на шезлонге, Аяно сможет убить её с помощью гири, привязав к ней хвосты Осаны.

В насосном помещении, в будущем, можно будет сломать трубы, чтобы испортить бассейн для специфичного способа устранения соперницы[1]. Также, в насосном помещении можно спрятать трупы, так как сюда никто не заходит.

Если поставить у входа в бассейн табличку «БАССЕЙН ЗАКРЫТ» до начала перемены, то все ученики будут послушно обходить бассейн.

Посещение другими персонажами[]

Время Персонаж Цель
1:05-1:22 PM Задиры Загорают возле бассейна.
4:10-6:00 PM Клуб спорта Тренировка

Факты[]

  • Один из методов устранения Осаны включает бассейн[2].
  • Возможно, в финальной версии игры Аяно сможет сама плавать в бассейне и топить людей в нём, но это не гарантированно[3].
  • Вода в бассейне не отображается на карте.
  • В ранних версиях игры Аяно могла телепортироваться на трамплин. При этом, прыгнуть в воду с него она не могла ― если она пыталась сделать это, она сталкивалась с невидимым барьером над водой. Барьер был чуть выше флажков, размер площади был с сам бассейн, по нему можно было ходить, и, при желании, спрыгнуть с него на пол. На самом трамплине было предупреждение об этом.

Источники[]

Advertisement