ФЭНДОМ

Асу Рито

Асу Рито ещё нет в игре.
Вы не сможете найти её в текущей сборке игры. Пожалуйста, будьте терпеливы и дождитесь выхода полной версии.

Асу Рито (англ. Asu Rito) — пятая соперница Аяно и лидер клуба спорта.

Внешний вид

У Асу короткие светлые волосы с небольшим ахогэ, светло-голубые глаза и немного смуглая кожа. Носит жёлтые плавательные очки, вокруг талии она завязывает жёлто-чёрную толстовку. На левой руке она носит красную повязку лидерства с изображением плавающего человека.

Личность

Асу — лидер школьного клуба спорта. Она — лучший ученик-атлет во всем регионе, и её одноклассники говорят, что она будет выигрывать золотые медали на олимпиаде через несколько лет.
Асу не появится в школе до пятой недели геймплея, но она быстро подружится с Сенпаем. Сенпай будет чувствовать себя опустошенно после событий первых четырех недель, и тренировки — как раз то, что нужно, чтобы забыть о них.
С её радостной и энергичной натурой легко заводить друзей или найти способ завоевать чьё-то сердце. С её покладистым характером и сверкающей улыбкой она может украсть Сенпая в любой момент...

Описание на официальном сайте.

Если Асу увидит, как задиры издеваются над другим учеником, она заступится за него[2].

Отношения

Сенпай

Так как Асу — соперница, она влюблена в Сенпая.

Если Сенпай начнёт встречаться с ней, то она сделает из него атлета[3].

Клуб спорта

У неё были веские причины, чтобы назначить Итачи своим заместителем, которые непонятны остальным членам клуба спорта. Несмотря на то, что Заметора не хотел брать на себя эти обязанности, он принял предложение Асу, поскольку уважает её и доверяет её решению[4].

Скорее всего, Асу будет исполнять роль тренера остальных членов клуба, бегущего вдоль дорожки или стоящего на краю бассейна, критикующего технику парней и дающего им советы. Она никогда не будет бегать на беговой дорожке или плавать в бассейне, вне сценария событий[5].

Интересы

Интересы Асу (3)
Примечание: Представленные интересы могут измениться в финальной версии игры.
На данный момент интересы соперниц можно узнать только через Cyberstalk.

Нравится

  • Музыка;
  • Боевые искусства;
  • Спорт;
  • Общение;
  • Природа.

Не нравится

  • Видеоигры;
  • Аниме;
  • Косплей;
  • Чтение;
  • Одиночество.

Прочее

Примечание: не относится к геймплею.

Плаванье — её любимый вид спорта[6].

Факты

  • Её имя в переводе с японского означает «Спортсмен» (Azurito, アスリート).
  • YandereDev думает, что причиной её 4-х недельного отсутствия будет то, что она готовилась к олимпиаде в специальном учреждении[7].
  • Если бы YandereDev был вынужден заменить одну из соперниц кем-то другим, он бы заменил Асу. Она ему нравится, однако, он признаёт что она довольно невзрачна по сравнению с другими соперницами[8].

Фразы

Никто в спортивном клубе НИКОГДА не отказывался от вызова! Ну же! Начинаем прямо сейчас!...Сенпай...не хочешь ли пробежаться вместе...?...ну...только ты и я...?

Асу Рито в Yandere Simulator Rival Introduction Video.
Asu Rival Intro
Asu Rival Intro Alternate

Ох! Боже! Это очень мило с твоей стороны! Спасибо, я ценю это! ...не хотел бы как-нибудь...побегать вместе?

Гипотетическая реакция Асу, если кто-то подарил бы ей цветок.Rivals Question

Источники