ФЭНДОМ

Асу Рито

Асу Рито ещё нет в игре.
Вы не сможете найти её в текущей сборке игры. Пожалуйста, будьте терпеливы и дождитесь выхода полной версии.

Асу Рито (англ. Asu Rito) — пятая соперница Аяно и лидер клуба спорта.

Внешний вид

У Асу короткие светлые волосы с небольшим ахогэ, светло-голубые глаза и немного смуглая кожа. Носит жёлтые плавательные очки, вокруг талии она завязывает жёлто-чёрную толстовку. На левой руке она носит красную повязку лидерства с изображением плавающего человека.

Личность

Асу — лидер школьного клуба спорта. Она — лучшая учащаяся-спортсмен в регионе, и многие её одноклассники считают, что она будет выигрывать золотые медали на Олимпийских играх через несколько лет.

Асу не появится в школе до пятой недели геймплея, но она быстро подружится с Сенпаем. Сенпай будет чувствовать себя опустошенно после событий первых четырех недель, и тренировки — как раз то, что нужно, чтобы отвлечься от них.

С её радостной и энергичной натурой легко заводить друзей — или найти способ завоевать чьё-то сердце. С её покладистым характером и сверкающей улыбкой она может украсть Сенпая в любой момент…

Описание на официальном сайте.

Если Асу увидит, как задиры издеваются над другим учеником, она заступится за него[2].

Отношения

Сенпай

Так как Асу — соперница, она влюблена в Сенпая.

Если Сенпай начнёт встречаться с ней, то она сделает из него атлета[3].

Клуб спорта

У неё были веские причины, чтобы назначить Итачи своим заместителем, которые непонятны остальным членам клуба спорта. Несмотря на то, что Заметора не хотел брать на себя эти обязанности, он принял предложение Асу, поскольку уважает её и доверяет её решению[4].

Скорее всего, Асу будет исполнять роль тренера остальных членов клуба, бегущего вдоль дорожки или стоящего на краю бассейна, критикующего технику парней и дающего им советы. Она никогда не будет бегать на беговой дорожке или плавать в бассейне, вне сценария событий[5].

Интересы

Интересы Асу (3)
Примечание: Представленные интересы могут измениться в финальной версии игры.
На данный момент интересы соперниц можно узнать только через Cyberstalk.

Нравится

  • Музыка;
  • Боевые искусства;
  • Спорт;
  • Общение;
  • Природа.

Не нравится

  • Видеоигры;
  • Аниме;
  • Косплей;
  • Чтение;
  • Одиночество.

Прочее

Примечание: не относится к геймплею.

Плаванье — её любимый вид спорта[6].

Факты

  • Её имя в переводе с японского означает «Спортсмен» (Azurito, アスリート).
  • YandereDev думает, что причиной её 4-х недельного отсутствия будет то, что она готовилась к олимпиаде в специальном учреждении[7].
  • Если бы YandereDev был вынужден заменить одну из соперниц кем-то другим, он бы заменил Асу. Она ему нравится, однако, он признаёт что она довольно невзрачна по сравнению с другими соперницами[8].
  • YandereDev считает, что Асу очень позитивная и оптимистичная девушка, поэтому она всегда старается видеть лучшее в других учениках, в том числе и в других соперницах, даже когда у них есть множество недостатков [9].
    • Асу никогда не видела цундере-сторону Осаны Наджими, поэтому она думает, что Осана — просто дружелюбная и общительная девушка. То же самое она думает и о Ханако Ямаде.
    • Асу считает Амаи Одаяку и Муджу Кину милыми.
    • Асу думает, что общество просто неправильно понимает мышление Оки Руто, поэтому однажды она мечтает увидеть, как Ока наконец-то выйдет из своей «скорлупы», станет менее застенчивой и заведёт больше друзей.
    • Хоть Асу много раз была свидетельницей эгоистичных выходок Кизаны, она по-прежнему пытается увидеть в ней что-то хорошее, например, её выдающиеся актерские способности.
    • Как и все остальные ученики Академи, Асу очень сильно уважает Мегами Сайко.
    • Асу считает Миду Рану довольно неприятной личностью, но не хочет из-за этого подымать шумиху.
    • Асу слишком боится Осоро Шидесу, чтобы попытаться узнать её получше или найти в ней какие-нибудь положительные черты её характера.

Фразы

Никто в спортивном клубе НИКОГДА не отказывался от вызова! Ну же! Начинаем прямо сейчас!...Сенпай...не хочешь ли пробежаться вместе...?...ну...только ты и я...?

Асу Рито в Yandere Simulator Rival Introduction Video.
Asu Rival Intro

Ох! Боже! Это очень мило с твоей стороны! Спасибо, я ценю это! ...не хотел бы как-нибудь...побегать вместе?

Гипотетическая реакция Асу, если кто-то подарил бы ей цветок.Rivals Question

Источники