ФЭНДОМ

Ghgjk66;l65
Арт клуб
Информация клуба
Лидер клуба Гейджу Цука
Члены клуба Борупен Сайшики
Энпицу Бьёга
Мака Тансей
Эфуде Нуримоно
Расположение На первом этаже в северном крыле
Арт клуб - один из клубов в Akademi High School.

Использование

Если Яндере-чан вступит в этот клуб, она сможет переодеваться в одежду для рисования. Если она запачкается кровью, нося эту одежду, то ученики будут думать, что это краска, поэтому они никак не отреагируют.

Деятельность клуба

В 7:05 Гейджу Цука идёт в помещение клуба и уходит на уроки в 8:00. Он снова возвращается в клуб в 4:00 и остаётся там до конца дня.

Энпицу Бьёга рисует статую у помещения Арт клуба с 7:05 до 8:00. Возвращается в клуб в 4:00.

Борупен Сайшики рисует череп у помещения Оккультного клуба с 7:05 до 8:00. Возвращается в клуб в 4:00.

Мака Тансей рисует коробки у помещения Научного клуба с 7:05 до 8:00. Возвращается в клуб в 4:00.

Эфуде Нуримоно рисует аниме фигурки у помещения игрового клуба с 7:05 до 8:00. Возвращается в клуб в 4:00.

Общая информация

Члены клуба

Уход и расформирование

Яндере-чан выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого ученика. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там. Яндере-чан может также попросить разрешения уйти. Как только он уйдёт, то она никогда не сможет снова присоединиться.

Вступление в клуб и информация о клубе

О. Привет.
 
— Начало диалога с Гейджу.
Мы рисуем. Мы создаём скульптуры. Мы мастерим.
 
— Выбор "info (информация)" в колесе взаимодействия.
Хочешь вступить в клуб?
 
— Выбор "join (вступить)" в колесе взаимодействия.
Хорошо.
 
— Яндере-чан соглашается вступить в клуб.
Покидаешь нас?
 
— Выбор "quit (выйти)" в колесе взаимодействия.
Ладно.
 
— Аяно покидает клуб.

Галерея