ФЭНДОМ

Аои Рюгоку (англ. Aoi Ryugoku) ― одна из учениц в Академи и член студенческого совета.

Внешний вид Править

Аои носит форму студенческого совета.

У Аои короткие синие волосы и тёмно-голубые глаза. Она носит чёрную повязку с белым рисунком на левом глазу и чёрные чулки с белыми полосками по бокам. На левой руке носит красную повязку с надписью 生徒会, означающей «студенческий совет».

У неё плохая осанка, что видно по её походке.

Личность Править

Боевик студенческого совета. Выполняет задачу поддержания безопасной обстановки в школе. Часто использует физическую силу для обеспечения соблюдения правил.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Аои ― опасная. Если Аяно попытается атаковать её, она прыснет той в лицо перцовым баллончиком и скрутит, связав руки и ноги. 

Распорядок дня Править

В 7:00 AM Аои начинает патрулировать все этажи, включая крышу.

В 8:00 AM Аои идёт в класс 2-2.

В 1:00 PM снова патрулирует коридоры. 

В 1:24 PM она возвращается в класс.

В 3:30 PM снова патрулирует коридоры.

В пятницу в это же время идёт на собрание лидеров клубов и студенческого совета в комнату совещаний

В 4:00 PM она идёт в комнату студенческого совета и остаётся там до конца дня.

Интересы Править

Интересы Аои (3)

На данный момент все интересы Аои можно узнать только через Cyberstalk.

Факты Править

  • Она была впервые показана в видео The Student Council in Yandere Simulator (Gameplay Focus).
  • Её имя и фамилия в переводе с японского означают «Синий Дракон» (Ao Ryu, 青龍).
    • Буквальное значение её имени ― «Синий» (碧), а фамилии ― «Драконья тюрьма» (龍獄).
  • Она является первым учеником, у которого действительно отсутствует глаз.
    • Она потеряла глаз, когда была очень юной: примерно в 10 лет или ещё раньше[2].
  • Аои основана на одном из четырёх символов китайского мифа.
  • Она не основана на персонаже Шимей Рюмоу из Ikkitousen[3].
  • Правонарушители недолюбливают её и не доверяют ей[4].
  • Если бы Аои не была в студенческом совете, она бы вступила в клуб боевых искусств или была бы одиночкой[5].
  • Среди членов студенческого совета она хуже всех обращается с техникой[6].
  • Аои ― единственный член студенческого совета, который находился в одной комнате с семьёй Мегами[7].
  • Аои ― любимый член студенческого совета YandereDev[8].
  • Личность её родителей важна для её истории[9].
  • Аои ― единственный член совета, которая подала заявку на членство, а не была приглашена Мегами[10].
    • Мегами пригласила бы её в любом случае[10].
  • YandereDev описал ситуацию, где она побеждает членов клуба боевых искусств, но потом проигрывает Будо Масуте[11].
  • Она не заинтересована в праздновании своего дня рождения, но Мегами настаивает, что она должна отмечать его каждый год. Аои не хочет большого пышного праздника, поэтому они идут на компромисс, поедая торт вместе[12].
  • Если бы она была бы учителем, она была бы личным тренером[13].
  • Если бы кто-то открыто говорил о своих извращённых фантазиях, связанных со студенческим советом, она бы немедленно ворвалась и заставила бы извращённого ученика повторить то, что он сказал[14].
  • Аои любит носить наиболее удобную одежду, как правило, одежду томбоев[15].
  • Аои обычно не ест десерты, но если допустить такой вариант, она вполне может съесть гарнир из мяса[15].
  • Если бы Аои проводила выходной на пляже, она патрулировала бы пляж в поисках тех, кто причинял бы неприятности, нарываясь на драку[15].
  • Если бы у неё был парень, который разбил бы её сердце, она бы нокаутировала его, пока из её единственного глаза текли слёзы[15].
  • Аои наслаждается любым фильмом, в котором есть боевые искусства[15].
  • Голос Аои похож на голос Осоро из видео Yandere Simulator Rival Introduction Video[16].
  • Если бы какой-нибудь ученик споткнулся и упал на Аои, а затем случайно поцеловал её, то она бы отказалась поверить в то, что это была чистая случайность, а затем ударила бы несчастного ученика по лицу настолько сильно, что того пришлось бы отправить в кабинет медсестры[17].

Источники Править