Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере

Амай Одаяка (англ. Amai Odayaka) — вторая соперница Аяно и лидер клуба кулинарии.

На данный момент её можно встретить только в режиме «Amai Challenge».

Внешний вид

У Амай короткие светло-каштановые волосы, убранные назад мятно-зелёным платком, её глаза мятно-зелёного цвета. Она носит лёгкий мятно-зелёный фартук вместе с полосатыми чулками того же мятно-зелёного цвета. На левой руке она носит красную повязку лидера с изображением кекса.

Личность

Амай — лидер клуба кулинарии в школе. Её кулинарные навыки намного превосходят её возраст, и ничто не делает её счастливее, чем видеть, как люди наслаждаются едой, которую она приготовила.

Амай будет отсутствовать в школе первую неделю геймплея, но она встретит Сенпая, когда тот будет чувствовать себя грустно и уязвимо. Она быстро наладит с ним контакт как раз тогда, когда Сенпай будет глубоко нуждаться в друге.

С её доброй и заботливой натурой, Сенпай может легко пасть под её чарами за неделю. И если никто не встанет на её пути, Сенпай начнёт принадлежать ей в мгновение ока. Помните: путь к сердцу мужчины лежит через желудок!

Описание на официальном сайте.

Амай будет отсутствовать в течение одной недели в школе по причине болезни[2].

Если Амай увидит, как задиры издеваются над другим учеником, она заступится за него[3].

Отношения

Сенпай

Она будет соперницей, значит, она будет влюблена в Сенпая.

Если она вступит в отношения с Сенпаем, то она убедит его вступить в кулинарный клуб.

Клуб кулинарии

Амай — лидер клуба кулинарии. Чтобы вступить в клуб, Аяно должна будет поговорить с ней. Если она или член клуба увидят убийство или преступление, она исключит Аяно из клуба или не даст вступить. Пока её не будет в школе, её будет заменять Шоку Цубурая. Также, если она будет убита/пропадёт без вести/исключена, Шоку станет лидером клуба.

Семья

Родители Амай владеют пекарней, и она помогала им с ней[4].

Аяно не сможет работать на них[5].

Интересы

Примечание: Представленные интересы могут измениться в финальной версии игры.
На данный момент интересы соперниц можно узнать только через Cyberstalk.
Интересы Амай (4).PNG
Нравится Не нравится
  • Готовка;
  • Искусство;
  • Садоводство;
  • Кошки;
  • Школа.
  • Оккультизм;
  • Видеоигры;
  • Аниме;
  • Насилие;
  • Сплетни.

Прочее

Примечание: не относится к геймплею.

Больше всего Амай любит готовить кексы[6].

В основном она готовит западную еду, но также ценит японскую кухню[5].

Факты

  • Её имя — игра слов Amai (甘い, Сладкая) и Odayaka (穏やか, Нежная).
    • Druelbozo на одном из своих Twitch стримов сказал, что её японское имя означает «Сладкий кекс». Получится «Амай Маффин».
    • Когда спросили, серьёзно ли это или нет, Druelbozo заявил «Амай Маффин — это её настоящее имя, и нужно принимать это всерьёз.»
    • Это оказалось ложным именем, так как 28 сентября 2016 года её имя стало известно как «Амай Одаяка», но правильность была в имени «Амай».
    • Druelbozo позднее заявил, что это была шутка, когда он назвал её «настоящее» имя «Амай Маффин», но был рад, что YandereDev использовал имя «Амай».
  • Разговор между ней и Уэкией Энгейкой выглядел бы довольно забавно[7].
  • Асу Рито считает её и Муджу Кину милыми [8].
  • Впервые она была добавлена в игру в версии 22 декабря 2020 года в режиме «Amai Challenge».

Источники

Advertisement